Незнаю с Субаровскими двигателями еще несталкивался но! начинать надо все с допусков! К примеру на Тайотах двигатель 1-Г(атмосферник) и 1-ГТ(турбо) и помоемому 1ГZ(компресор)? допуск на биение калена(изгиб) 0,1 - 0,01 - 0,05 мм сответственно, на атмосферник есть два ремонтных размеров как коренных так и шатунных, на компрессорный только один ремонтный 0.25 мм, а на двух турбовый вообще нет ремонтных размеров........ Но на личном опыте калено на комперессорный и турбовый одинаковое перекидывал да и на атмосферник вроде калено такоеже.......... И в свое время от бедности чтобы убрать биение на БУ калене пришлось делать первый ремонт и заказывать вкладыши по другому вину(на твинтурбо)...... приэтом меня пугали да ты что там на калене специально супер напыланеи которое как раз проточкой снимаеться и ты и 3 тысяч непродиш!, я отездил два года - продал парню он отездил два года и потом еще продал парню тот год отьездил и обращался ко мне чтоб снять с учета! Делайте выводы, а на самом деле вот пример! наш Украйнский победитель если я неошибся!
http://www.sti-club.su/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=2424 описывал спорную ситуацию когда мощность двигателя на штатном БЛОКЕ(тоесть колено, поршневая, кольца,вкладыши и сам блок неподвергались замене и дороботкам) была помоемому за 400+ и пока функционально двигатель неумер да еще в постоянных СТАРТАХ с победами!