Ремонт турбодвигателя субару

Varvar

Новичок
Авг
8
0
Тут один "спец" высказал что при ремонте двига проточка колена возможна, но крайне не желательна, хотя мануал это позволяет делать. Что мол не ходят даже гарантийного срока и происходит проворот вкладышей. При этом этот товарищ упомянул такое понятие как "полировка коленвала" из чего я сделал вывод что они его шлифуют до зеркала чего с коленом делать не то что не рекомендовано, но и даже опасно.

Расскажите, как делают подобные ремонты сэнсеи турбомоторов?
 
I

Imprezario

Субарист
Май
0
16
Столкнулся недавно с подобной проблемой! Провернуло шатунный вкладыш. Вскрытие и промеры показали, что коленвал помимо задиров, ко всему прочему имеет прогиб 1,5 мм, в МЕХАНИКЕ сказали, что это больше допустимого. Заехал в УС-Автозавод, пообщался с мотористом. Он говорит, что прогиб колена устранить можно, в некоторых случаях, а вот отшлифовать шейки до допусков завода по шероховатости, у нас т.е. в России, не могут, али не хотят, привыкли наверно к гигантским допускам ВАЗа и ГАЗа! И сколько он не пытался найти грамотного токаря, за всю жизнь так и не нашел. Сам он собирал турбомоторы с восстановленными коленами, но на его практике они не ходят более 20тыщь!!! И посоветовал мне ставить новое колено!!!!!
П.С. Вот поеду за новым коленом и шатунами..........
 

ZRT

Новичок
Авг
0
0
Да уже ни один раз писали,что если провернуло вкладыш,то колено и шатуны надо менять полюбому.
 

Matt

Новичок
Сен
0
0
шатуны надо менять полюбому
дак если у них износ не большой что вполне допустимо какой на это смысл?
на его практике они не ходят более 20тыщь!
да врядли и 10 продержатся... ИМХО полировка колена только в случае скорейшей продажи.. но это моветон на мой взгляд
 
I

Imprezario

Субарист
Май
0
16
Я шатуны меняю так как на одном крышку шатуна выгнуло! В Механике отремонтировали, но ставить не хочу!
 

ZRT

Новичок
Авг
0
0
Когда проварачивает вкладыш,то гнёт шатун. Поэтому те шатуны идут на замену.
 

Varvar

Новичок
Авг
8
0
Вот в том то и дело что есть оборудование которое позволяет делать колено с требуемыми допусками. А народ постоянно утверждает что ремонт не возможен, хотя в том же мануале на мотор описано что ремонт возможен. А зеркально полированным колено быть не должно.
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Делают такое, но только один раз. А лучше конечно колено новое.
 
S

SergeSP

Повелитель STI-хий
Июл
0
36
Стоит ли игра свеч?Съэкономить 10-12 тыщ, чтобы потом опять мотор вскрывать. Вскрытие мотора стоит 30-40 тыщ. + одноразовые детали.Нафига?
 

Varvar

Новичок
Авг
8
0

Новое колено стоит 10-12 тысяч? б/у колено та же лоторея.
 
S

SergeSP

Повелитель STI-хий
Июл
0
36
Я новое брал за 13. Сколько работа стоит про проточке?
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Ну вот новое СТИ-е колено стоит чего-то совсем не 13 кР, а около 3,5 кБ. Продрайвовское 7 кБ, если не ошибаюсь..
 

Matt

Новичок
Сен
0
0
я на ГЦ летом за 15000руб. брал... 3.5 кБ это что-то из очевидного-невероятного
ААА.. ну у меня до этого не дошло т.к. успел заметить постороний пристук и в итоге предотвратил проворот... но на колене уже задирки были
 

Varvar

Новичок
Авг
8
0
На экзисте разброс цен от 22 до 448 круб :shock:
Вообще ИМХО 15 за стишное колено подозрительно дешево. Хотя кто его знает..
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
3 кБ - это новое колено на СТИ МГ 2004. Вэлкам ту реалити.

За 15-30 кР наверное можно купить б/у, но никак не новое.

Еще пример-задний дифф. на WRX 2001 новый 3,5 кБ, и 400 Бакинских б/у.
 
S

SergeSP

Повелитель STI-хий
Июл
0
36
6700$ строкер кит до 2.2 от Cosworth со всеми причиндалами.
У меня не СТИ - Гетеха о 218 лошаденкоф.
 

Matt

Новичок
Сен
0
0
У МЕНЯ ГЦ!!! читай внимательно
не спорю.. мож на MY 2004 и стоит столько ибо спрос у него всяко меньше чем у ГЦ которые некоторые уже на 2 раз капиталят
 
S

SVOIAK

Новичок
Фев
1
0
я брал новое колено за 12 с копейками! оригинал.
блок 94 года. мотор 20G
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0

Да видел я , что ГЦ.

Просто у Varvara на аватаре GD, вот я и написал про цены на нее.