Varvar
Новичок
- Авг
- 8
- 0
дак если у них износ не большой что вполне допустимо какой на это смысл?шатуны надо менять полюбому
да врядли и 10 продержатся... ИМХО полировка колена только в случае скорейшей продажи.. но это моветон на мой взглядна его практике они не ходят более 20тыщь!
SergeSP написал(а):Стоит ли игра свеч?Съэкономить 10-12 тыщ, чтобы потом опять мотор вскрывать. Вскрытие мотора стоит 30-40 тыщ. + одноразовые детали.Нафига?
SergeSP написал(а):Я новое брал за 13. Сколько работа стоит про проточке?
ААА.. ну у меня до этого не дошло т.к. успел заметить постороний пристук и в итоге предотвратил проворот... но на колене уже задирки былиКогда проварачивает вкладыш,то гнёт шатун. Поэтому те шатуны идут на замену.
У МЕНЯ ГЦ!!! читай внимательноfzr1000 написал(а):3 кБ - это новое колено на СТИ МГ 2004. Вэлкам ту реалити.
За 15-30 кР наверное можно купить б/у, но никак не новое.
Matt написал(а):У МЕНЯ ГЦ!!! читай внимательно
не спорю.. мож на MY 2004 и стоит столько ибо спрос у него всяко меньше чем у ГЦ которые некоторые уже на 2 раз капиталят
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?