acd1
Новичок
- Июл
- 2
- 0
Когда нагреется ГУР и начинает плохо работать, при добавлении оборотов педалью газа руль снова легко вращается?а если на холодную насос не воет и руль всегда легкий, но если покататься какое-то время(в обычном городском режиме), то потом когда паркуешься особенно в несколько приемов руль становится тяжелым, насос начинает подвывать. Это что, так сильно жидкость греется? Причем разница по легкости руля на утро колосальная, сейчас особенно когда жара спала и по утрам уже прям прохладно, руль очень легкий утром, до тех пор пока не покатаешься на машине. К вечеру бывает что одной рукой уже нереально припарковаться, только двумя. Что это?
да да, именно так, приходится подгазовывать постоянноКогда нагреется ГУР и начинает плохо работать, при добавлении оборотов педалью газа руль снова легко вращается?
Ищи подсос воздуха. Скорее всего или на шлангах или где банджо болт. Воздушит систему и перегревает насос. Увидишь подтеки жидкостида да, именно так, приходится подгазовывать постоянно
вообщем был сегодня в сервисе по гидравлическим системам(все что с рулевым управлением связано ремонтируют) - я готовился вообще к переборке гура. Но, посмотрели, сказали что исходя из состояния жидкости, и из того как ведет себя поток жидкости в бачке гура, - гур у меня живой. Мокрый он скорее всего из-за того что сопливит кольцо шланга, который от бачка к гуру идет. В итоге поменяли пока только это кольцо. Насос замыли, сказали покататься последить. Сделали все утром, катался весь день и пока все сухо и насос вроде как перестал жужать.Ищи подсос воздуха. Скорее всего или на шлангах или где банджо болт. Воздушит систему и перегревает насос. Увидишь подтеки жидкости
ну если на месте руль покрутить, то впринципе таже ерунда, что и была - тяжелеет, начинает немножко подвывать, но прям по лайту. До этого жестче было. Сказали что это вполне нормальный звук. Но надо учесть что это на летней 235 резине. На зимней крутиться раза в 2 легче и при парковке вообще нет проблем с тем чтобы руль тяжелел, такое только на лете.Сейчас нормально работает на горячую? У меня была такая же проблемка, но менее критичная)
Небольшое дополнение...После переборки долго не мог решить проблему с насосом Showa на STI 06 Лиса. Руль то крутился нормально, то очень тяжело. Снимал перебрал раз 8-9. Практически всегда руль становился тугой после торможения перед поворотом, что было очень неприятно и опасно, т.к. в этом случае траектория движения была широкой (не успевал повернуть руль). Последний раз после разборки обратил внимание на спиленые лопатки ГУРа (при первой переборке они были в отличном состоянии). В итоге заменил ГУР целиком на MOTORHERZ P1514HG. Также установил на обратке перед бачком ГУР фильтр Honda 25430-R5L-003.
Через неделю ещё раз заменил фильтр, чтобы уменьшить количество стружки от лопаток и заменил масло. После замены пробег примерно 4000км, на работу ГУР нареканий нет.
Да фиг с тем, что шланг армированный, видать просто само качество материала оставляет желать лучшего либо просто не расчитано на работу с маслом. Где брал и какой конторы?Небольшое дополнение...
Прошло больше года с момента установки ГУРа и фильтра.
Летом 2022 заметил, что масло сильнее нагревается с фильтром. Осенью установил после фильтра радиатор ГУР.
А теперь самое интересное. Первую зиму после установки фильтра проблем не было. А зимой 2022 заметил, что при запуске один раз поскрипывант ремень. Фильтр ГУРа менял осенью. В морозы -12...-14 начало на прогреве выдавливать масло из под хомута у фильтра. Поставил доп. хомуты, выдавливать масло перестало. В декабре неделю морозов -14...-17, и в январе неделя до -22 ГУР работал без проблем (радиатор ГУРа закрыл, чтобы масло не переохлаждалось), также при старте один раз поскрипывал ремень.
Сегодня утром было -12, запустил, вроде все норм, потом увидел под машиной лужу масло. ЛОПНУЛ ШЛАНГ силиконовый армированный перед фильтром (примерно как на фото). Заменил шланг, снял фильтр до тепла. Для себя сделал вывод, на зиму фильтр ставить не буду, чтобы не мучить мотор ГУРа (более толстый шланг перед фильтром ставить не планирую). Как станет тепло возможно поставлю новый фильтр, 2000-3000км откатаю, чтобы отфильтровать систему и на лето сниму, чтобы масло дополнительно не грелось.
Брал в автомагазине, где запчасти на ВАЗ продаются. Заверяли, что масло/бензостойкий. Про допустимое давление у них информации не было, но армировка присутствует, при этом не потеет от масла. До этого использовал силиконовый шланг с маркировкой SamcoSport, стенка толще и армировки больше, но через несколько месяцев он весь потемнел и поверхность запотела маслом.Да фиг с тем, что шланг армированный, видать просто само качество материала оставляет желать лучшего либо просто не расчитано на работу с маслом. Где брал и какой конторы?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?