Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ремонт кованных дисков

  • Автор темы biaxident
  • Дата начала
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
При нагреве диска микроструктура металла не ослабляет свои связи , а наоборот становится эластичней . После остывания алюминий медленно набирает прежнюю прочность . Это я как металлург с 20-м стажем говорю :p

Алюминий. А диски колесные из чего делают?
 
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
При нагреве диска микроструктура металла не ослабляет свои связи , а наоборот становится эластичней . После остывания алюминий медленно набирает прежнюю прочность . Это я как металлург с 20-м стажем говорю :p

+много. Диски правлю уже 5 лет.
 
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
В РЛД без нагрева правят. Я когда свои диски к ним возил, они заранее предупреждали, что будут править на холодную, диск может лопнуть и тогда придётся варить, что отразится на стоимости работ.

Без нагрева ни одну сильную вмятину не выпрямишь, только на литье пластилиновом. И уж лучше нагретый и выпрямленный, чем заваренный и выпрямленный.
 
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
Многие диски, в основном сделанные в Германии и Австрии, при слабых и средних вмятинах выпрямляются просто нагревом до 200-250 градусов.
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
вообщем выправили по обычный технологии, как и везде, с нагревом. Объяснили, что если не греть, то он может лопнуть. Так что уж фиг с ним, зато ровный.
 
Сверху