Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ремонт кованных дисков

  • Автор темы biaxident
  • Дата начала
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
Всем мое почтение!

Ну собственно в чем проблема... Диски RAYS VolkRacing SE37. 17" Кованина. Влетел в яму, оставленную дорожниками, погнул два диска.
Деформации визуально незначительные, но инструментально не промерял.
Кто сталкивался с такой бедой, реально ли их восстановить?
 
irakli

irakli

Новичок
Дек
0
0
конечно реально, единственный вопрос будет в том что если замял у спиц придется диск в том месте нагревать, и скорее всего надо будет диски красить, в противном случае просто выпрявят с помощью прокатки... на днях возил на завод 4 диска 17 друг попросил, все прокатали, нагревали( ну они на самом деле были в ужаснейшем состоянии) заплатил всего 4 штуки...
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
слышал что вроде ковка вообще не гнется, или если удар ппц всему то лопается...
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Pelegrim написал(а):
лышал что вроде ковка вообще не гнется, или если удар ппц всему то лопается...


это про литье речь, ковка эластичнее
 
irakli

irakli

Новичок
Дек
0
0
Pelegrim
наоборот, сколько не встречал кованные диски все гнутся, уже наверноепар 6-7 возил катать, а литые обычно трескаются... кстати вот гц-ные диски родные 16" и спидлайновские - вот они очень любят трескаться, и часто прямо маленькими кусочками отламываться...
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
блин, в чем смысл покупать ковку тогда если она ни разу не прочнее литья? :roll:
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Pelegrim написал(а):
блин, в чем смысл покупать ковку тогда если она ни разу не прочнее литья? :roll:

зато легче в полтора раза
 
irakli

irakli

Новичок
Дек
0
0
Pelegrim
а вот с этим я с тобой ни разу не соглашусь! во первых они легче раза в 2, во вторых они реально прочнее, проверено многократно! с другом ехал по области на его акценте, у него стоят шикарные диски МАГЛАИН (ковка, один в один с СЕ28Н) 15 радиуса и резина 195/50... так вот попали несколько раз в такие ямы, и с таким ударом, что я думал все пиздык нам, встали... а им хоть бы хрен... было бы литье точно собирали бы по кускам...
просто не стоит забывать, что ровность и прочность дисков напрямую зависит от состояния подвески и прокладки за рулем...
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
ВСПМО весят 7 кг/диск +резина. Не верю что литье GC штатное весит 10 кг колесо...
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Pelegrim написал(а):
блин, в чем смысл покупать ковку тогда если она ни разу не прочнее литья?

ну канешна, ага... ГОСТЫ гляньте , там цифири для ковки существенно сурьезнее

да и с точки зрения безопасности помятый диск гараааазда лучше расколотого
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
Диски не лопнули не треснули. Просто загнулись внешние отбортовки.
Roadrunner написал(а):
зато легче в полтора раза
Реально легче. Диск весит килограммов 5
 
D

Dsoin

Новичок
Авг
0
0
Привет!
Писал же уже - на СЛИК тебе дорога!
Я после каждого сезона из-за наших дорог им диски на прокатку отвожу :D
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Pelegrim написал(а):
ВСПМО весят 7 кг/диск +резина. Не верю что литье GC штатное весит 10 кг колесо...
Правильно не веришь. Штатный диск GC весит 7,7 кг, плюс шина 205/55R16 от 8 до 10 кг. Считай...
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
А 555 ХМ 50 написал(а):
Pelegrim написал(а):
ВСПМО весят 7 кг/диск +резина. Не верю что литье GC штатное весит 10 кг колесо...
Правильно не веришь. Штатный диск GC весит 7,7 кг, плюс шина 205/55R16 от 8 до 10 кг. Считай...
получается разница с ковкой всего 700 грамм :D а не какие на 1.5 раза..
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Pelegrim
Разница примерно 2-3 кг, и получается она естесственно за счёт диска, и эта разница реально ощутима как по динамике, так и по характеру работы подвески.
 
irakli

irakli

Новичок
Дек
0
0
возьмем стишные диски... 17... сток весит 12 кг у европейца и около 10 у японца (на сколько я помню так, если что поправьте) и возмем скажем волки теже се28н, котрые весят 6 кг!
16 волки весят 5 кг! просто всмпо делает тяжелую ковку по сравнению с японцами...
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Вполне реально поченить,главное не греть...Я делал в Ремонте дисков(на Бережковской набережной,еще они есть на Варшавке и в Текстильшеках)Цены-средние...в Текстили лучше не ехать(персонал...)на Варшавке поменьше народу и быстрее выходит.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
MSTiFK8R написал(а):
Pelegrim написал(а):
блин, в чем смысл покупать ковку тогда если она ни разу не прочнее литья?

ну канешна, ага... ГОСТЫ гляньте , там цифири для ковки существенно сурьезнее

да и с точки зрения безопасности помятый диск гараааазда лучше расколотого
парни, из года в год пережевываете одно и тоже.. ответ в законе сохранения энергии - никуда энергия удара не денется, она должна перейти либо в расколотый диск, либо в сломанную стойку подвески, погнутый лонжерон, рычаг и т.п. просто каждый выбирает, что ему менять/править предпочтительней.. колеса с резиной или подвеску с кузовом
 
b-s-v

b-s-v

Новичок
Окт
0
0
irakli написал(а):
возьмем стишные диски... 17... сток весит 12 кг у европейца и около 10 у японца (на сколько я помню так, если что поправьте) и возмем скажем волки теже се28н, котрые весят 6 кг!
16 волки весят 5 кг! просто всмпо делает тяжелую ковку по сравнению с японцами...

У японца и европейца диски одинаковые.
А Volk се28н весит около 7.5 кг (17R ширина 8.0)
 
F

flamin

Новичок
Фев
0
0
biaxident написал(а):
Всем мое почтение!

Ну собственно в чем проблема... Диски RAYS VolkRacing SE37. 17" Кованина. Влетел в яму, оставленную дорожниками, погнул два диска.
Деформации визуально незначительные, но инструментально не промерял.
Кто сталкивался с такой бедой, реально ли их восстановить?
Это яма на обратной дороге на Красную глинку?
 
Сверху