BugrovR
Субарист
- Сен
- 5
- 18
http://roads.ru/forum/
на этом форуме много можно информации почерпнуть
на этом форуме много можно информации почерпнуть
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубакартинки с реконструкцией и критика. http://len-prospekt.livejournal.com/15157.html
Вообще дурацкий проект, езжу иногда от бакинских до гагарина, вполне терпимо (если не в часы пик) А с этим проектом все будут радостно лететь где-нить до района трансагенства, а оттуда до самой якиманки стоять. По другому как-то надо развивать систему транспорта мне каааца... Согласен с противниками реконструкции, которые кивают на опыт Лос-Анджелеса.. В городе хайвэи не нужны. А проектировщиками и подрядчикам это очень выгодно - так как развязки многоуровневые, тоннели, эстакады все это дорого и надолго обеспечит работой всяких. Это намного проще чем увеличивать связность сети, чтоб не приходилось все время через центр ездить или мкад. + подозреваю что для Новой Москвы это делают, чтобы туда всяких чинуш в последствие переселять, а им удобно - безсветофорное движение - не кучу перекрестков перекрывать, а всего пару развязок.
Там в свое время решали проблемы пробок строительством хайвеев и понастроили до жопы. Как результат - ЛА - самый пробочный город асашай.А что в Лос-Анжелесе? Есть хайвеи или нет? )