Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Реконструкция Ленинского пр. и прочих

P

Petak

Новичок
Фев
0
0
Вообще петиция действительно глупая, чего уж тут...но основная проблема в том, что не ясно что же делать если не реконструировать?
Что предлагается вместо реконструкции ее противниками? В петиции вскользь упоминается "внедрение интеллектуальных транспортных систем, а также за комплекс мер по развитию общественного транспорта, в том числе скоростных маршрутов", но что это и куда это не ясно - популизм короче.
Это я как бы не к тому, чтобы начинать все эстакадами застраивать, но какая альтернатива?

Противниками как раз ничего кроме общих слов не предлагается. Мне видится решение в развитии общественного транспорта + именно комплексная реконструкция основных радиальных магистралей города. Другое дело, что сейчас не всегда действительно комплексно прорабатывается вопрос: на том же щелковском шоссе не будет реконструироваться развязка с МКАД, так как не договорились с МО... Таких примеров достаточно, но это не значит, что не нужно ничего реконструировать. Основные магистрали строились исходя из абсолютно иных количественных показателей траффика. Реконструкция нужна обязательно.
 
F

Fuzzy

Повелитель STI-хий
Авг
10
38
Вообще петиция действительно глупая, чего уж тут...но основная проблема в том, что не ясно что же делать если не реконструировать?
Что предлагается вместо реконструкции ее противниками? В петиции вскользь упоминается "внедрение интеллектуальных транспортных систем, а также за комплекс мер по развитию общественного транспорта, в том числе скоростных маршрутов", но что это и куда это не ясно - популизм короче.
Это я как бы не к тому, чтобы начинать все эстакадами застраивать, но какая альтернатива?

в том-то и дело, что альтернативы нет. не поможет стройка, ведь есть куча примеров, что не помогает. мотив властей понятен - пильнуть бабла.
на мой взгляд, единственный путь - развитие общественного транспорта, и.... культуры вождения.
 
P

Petak

Новичок
Фев
0
0
а у тебя только фото ) ) )
Ерунду не говори, и не утрируй. Скажи еще что крепостной строй сейчас невозможен и пирамиду построить не получиться без крана.
Отлично понимаешь о чем речь.

Понимаю. Но тогда и ты пойми, что в существующих реалиях небыло смысла, например, оставлять разделитель-газон по середине щелковского шоссе. Тоже самое касается и разделителя-сквера на ленинградке. Там можно было отдохнуть сидя на лавочке? Сомнительное удовольствие.
Многоуровневые развязки есть во всех мегаполисах планеты, это необходимость для большого города.

Мой дед ездил на запорожце, например, в котором конструктивне небыли предусмотрены ремни безопасности и подголовники на сидениях (про подушки, думаю, говорить не стоит :) ). Но чейчас так нельзя. При нынешних скоростях и мощностях эти вещи стали необходимостью. Может, не очень удачный пример, но нечто подобное и с городом. В начале века города были одни, в середине другие, сейчас совсем другие, и это тоже необходимость.
 
Street Hunter

Street Hunter

Новичок
Окт
5
0
Ладно с этой петицией. Кто тм у нас из клубней на ленинском проспекте живет? ))) Я чуть правее от ленинского,у садового(это если в сторону центра смотреть)
 
P

Petak

Новичок
Фев
0
0
в том-то и дело, что альтернативы нет. не поможет стройка, ведь есть куча примеров, что не помогает. мотив властей понятен - пильнуть бабла.
на мой взгляд, единственный путь - развитие общественного транспорта, и.... культуры вождения.

Есть примеры, когда помогает )
Маршала Жукова, например.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Комплекс действий.
Организация подземных переходов, развитие общественного тарнспорта, в том числе скоростных трамваев, создание отдельных полос для разворота/поворота, решение проблемы бутылочных горлышек.
Ну и популяризация общественного транспорта, естесствено при его расширенной пассажировместимости.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Petak, у нас все дороги уже стали магистралями. Это неправильно. Должно быть несколько уровней, как в кровеносной системе человека. На эту тему есть статьи интересные. Сейчас времени нет искать.
 
chelski

chelski

Новичок
Июл
0
0
По поводу Андропова: а вы не заметили, что мост с августа 2012 по сегодняшний день УЖЕ расширен? Нет ,не заметили конечно же )) Приятнее же кричать что власть негодяи, воруют )

честно говоря не заметил) у меня была такая надежда летом, но это огородное поле, вместо разделительной полосы, полосой для движения не назовешь) и вы не согласны, что варинант предложенный мной был бы гораздо логичней?
 
sergkoro

sergkoro

Новичок
Янв
1
0
По поводу Андропова: а вы не заметили, что мост с августа 2012 по сегодняшний день УЖЕ расширен? Нет ,не заметили конечно же )) Приятнее же кричать что власть негодяи, воруют )

Рассказать правду по этому мосту?

Его капремонт был обязателен уже в начале 2000-х
Капремонт подразумевает постройку дублера моста и полную перестройку имеющегося. На это выделяется 80 млрд. руб.
Вместо этого в 2010-11 мост расширяют и оставляют на нем гигантские волны асфальта. Мне лично известны два смертельных инцидента с вылетом на встречку...
 
P

Petak

Новичок
Фев
0
0
Комплекс действий.
Организация подземных переходов, развитие общественного тарнспорта, в том числе скоростных трамваев, создание отдельных полос для разворота/поворота, решение проблемы бутылочных горлышек.
Ну и популяризация общественного транспорта, естесствено при его расширенной пассажировместимости.

Ну так я все это и перечислил в самом начале. И если посмотреть на план реконструкции щелковского шоссе, например, (я его просто детально изучил, так как живу там), там как раз все делается для приоритезации общественного транспорта. + несколько подземных и надземных переходов.
 
P

Petak

Новичок
Фев
0
0
Рассказать правду по этому мосту?

Его капремонт был обязателен уже в начале 2000-х
Капремонт подразумевает постройку дублера моста и полную перестройку имеющегося. На это выделяется 80 млрд. руб.
Вместо этого в 2010-11 мост расширяют и оставляют на нем гигантские волны асфальта. Мне лично известны два смертельных инцидента с вылетом на встречку...

Я незнаю что было запланировано, уверен, что сперли много, но расширили же )
 
P

Petak

Новичок
Фев
0
0
Petak, у нас все дороги уже стали магистралями. Это неправильно. Должно быть несколько уровней, как в кровеносной системе человека. На эту тему есть статьи интересные. Сейчас времени нет искать.

Согласен, не должно. Но не все стали магистралями. Только радиальные + прилегающие улицы. Приезжай в измайлово - куча бульваров и улочек со старой застройкой.
 
sergkoro

sergkoro

Новичок
Янв
1
0
Я незнаю что было запланировано, уверен, что сперли много, но расширили же )

Ага, и сейчас мы ездим по мосту который был аварийный еще 13 лет назад, зато по новому асфальту и с американскими горками! Расширили же!
 
Qwertt

Qwertt

Новичок
Май
3
0
Да забавный мост у них получился. ))) Ну мож ещё подправят.
 
P

Petak

Новичок
Фев
0
0
Ага, и сейчас мы ездим по мосту который был аварийный еще 13 лет назад, зато по новому асфальту и с американскими горками! Расширили же!

я там, честно говоря, последний раз в декабре был, думал, что не закончили еще реконструкцию, и волны уберут. Волны да, жесть )
 
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
Андропова расширили??? ЛОЛ! Не мост , а йух знает что...Кому жаловаться на волны??? Ездить невозможно.
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
  • бессветофорное движение от пл. Гагарина до МКАД со строительством эстакад и тоннелей;
  • ликвидация нескольких пешеходных переходов и замена оставшихся на неудобные подземные и наземные переходы;
  • расширение нескольких участков проспекта за счёт зелёных насаждений;
  • ухудшений условий проезда для общественного транспорта;
  • закрытие нескольких перекрёстков для сквозного проезда по прилегающим улицам.

а что в этом плохого? на мой взгляд это наоборот нехилые улучшения, с точки зрения пропускной способности.

судя по первому пункту списка почему против, идейный автор пользуется довольно популярной темой привлечения общественного внимания "наблюдания за чужим кошельком". далее улавливается нежелание жить перед эстакадой, тк чувствуется что именно автор и является жителем дома №90.
ну а заключительный пункт, так это ваще слоган практически для бунта))
так вот неочень понятно, почему один,хитроумный недовольный, может так сильно обламывать целенаправленные действия на улучшения общей ситуации? и почему он, если ему так это не нравится, возмет и переедит в более тихое, зеленое место, для спокойного проживания? раз такой умный то и денег куча должна быть...
 
P

Petak

Новичок
Фев
0
0
  • бессветофорное движение от пл. Гагарина до МКАД со строительством эстакад и тоннелей;
  • ликвидация нескольких пешеходных переходов и замена оставшихся на неудобные подземные и наземные переходы;
  • расширение нескольких участков проспекта за счёт зелёных насаждений;
  • ухудшений условий проезда для общественного транспорта;
  • закрытие нескольких перекрёстков для сквозного проезда по прилегающим улицам.

а что в этом плохого? на мой взгляд это наоборот нехилые улучшения, с точки зрения пропускной способности.

судя по первому пункту списка почему против, идейный автор пользуется довольно популярной темой привлечения общественного внимания "наблюдания за чужим кошельком". далее улавливается нежелание жить перед эстакадой, тк чувствуется что именно автор и является жителем дома №90.
ну а заключительный пункт, так это ваще слоган практически для бунта))

Фишка еще и в том, что все это мигрирует от реконструкции к реконструкции :)

Для информации: всем жителям квартир ,чьи окна выходят на реконструируемое щелковское шоссе и прилегающие реконструируемые улицы, за счет города установили пластиковые стеклопакеты. Думаю на других шоссе аналогично. Но об этом не вспоминают. Предусмотрено компенсационное озаленение, но про это тоже не пишут в листовках )
 
UrbanOleg

UrbanOleg

Новичок
Фев
1
0
Прикольно! Строить не надо... Тогда и построенные дороги лучше сломать, меньше дорог меньше транспорта. Да и общественный транспорт тоже не нужен, пусть пешком хотят, и ноги крепче и далеко не уйдут. Меньше общественного транспорта - меньше чуваков доберутся до работы, так и 10+ млн. разбежится. Далее снести нах каменные джунгли и засадить всё белыми березками.
 
Сверху