P
Petak
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Вообще петиция действительно глупая, чего уж тут...но основная проблема в том, что не ясно что же делать если не реконструировать?
Что предлагается вместо реконструкции ее противниками? В петиции вскользь упоминается "внедрение интеллектуальных транспортных систем, а также за комплекс мер по развитию общественного транспорта, в том числе скоростных маршрутов", но что это и куда это не ясно - популизм короче.
Это я как бы не к тому, чтобы начинать все эстакадами застраивать, но какая альтернатива?
Вообще петиция действительно глупая, чего уж тут...но основная проблема в том, что не ясно что же делать если не реконструировать?
Что предлагается вместо реконструкции ее противниками? В петиции вскользь упоминается "внедрение интеллектуальных транспортных систем, а также за комплекс мер по развитию общественного транспорта, в том числе скоростных маршрутов", но что это и куда это не ясно - популизм короче.
Это я как бы не к тому, чтобы начинать все эстакадами застраивать, но какая альтернатива?
а у тебя только фото ) ) )
Ерунду не говори, и не утрируй. Скажи еще что крепостной строй сейчас невозможен и пирамиду построить не получиться без крана.
Отлично понимаешь о чем речь.
в том-то и дело, что альтернативы нет. не поможет стройка, ведь есть куча примеров, что не помогает. мотив властей понятен - пильнуть бабла.
на мой взгляд, единственный путь - развитие общественного транспорта, и.... культуры вождения.
По поводу Андропова: а вы не заметили, что мост с августа 2012 по сегодняшний день УЖЕ расширен? Нет ,не заметили конечно же )) Приятнее же кричать что власть негодяи, воруют )
По поводу Андропова: а вы не заметили, что мост с августа 2012 по сегодняшний день УЖЕ расширен? Нет ,не заметили конечно же )) Приятнее же кричать что власть негодяи, воруют )
Комплекс действий.
Организация подземных переходов, развитие общественного тарнспорта, в том числе скоростных трамваев, создание отдельных полос для разворота/поворота, решение проблемы бутылочных горлышек.
Ну и популяризация общественного транспорта, естесствено при его расширенной пассажировместимости.
Рассказать правду по этому мосту?
Его капремонт был обязателен уже в начале 2000-х
Капремонт подразумевает постройку дублера моста и полную перестройку имеющегося. На это выделяется 80 млрд. руб.
Вместо этого в 2010-11 мост расширяют и оставляют на нем гигантские волны асфальта. Мне лично известны два смертельных инцидента с вылетом на встречку...
Petak, у нас все дороги уже стали магистралями. Это неправильно. Должно быть несколько уровней, как в кровеносной системе человека. На эту тему есть статьи интересные. Сейчас времени нет искать.
Я незнаю что было запланировано, уверен, что сперли много, но расширили же )
Ага, и сейчас мы ездим по мосту который был аварийный еще 13 лет назад, зато по новому асфальту и с американскими горками! Расширили же!
Андропова расширили??? ЛОЛ! Не мост , а йух знает что...Кому жаловаться на волны??? Ездить невозможно.
- бессветофорное движение от пл. Гагарина до МКАД со строительством эстакад и тоннелей;
- ликвидация нескольких пешеходных переходов и замена оставшихся на неудобные подземные и наземные переходы;
- расширение нескольких участков проспекта за счёт зелёных насаждений;
- ухудшений условий проезда для общественного транспорта;
- закрытие нескольких перекрёстков для сквозного проезда по прилегающим улицам.
а что в этом плохого? на мой взгляд это наоборот нехилые улучшения, с точки зрения пропускной способности.
судя по первому пункту списка почему против, идейный автор пользуется довольно популярной темой привлечения общественного внимания "наблюдания за чужим кошельком". далее улавливается нежелание жить перед эстакадой, тк чувствуется что именно автор и является жителем дома №90.
ну а заключительный пункт, так это ваще слоган практически для бунта))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?