Реконструкция Ленинского пр. и прочих

F

Fuzzy

Повелитель STI-хий
Авг
10
38
Всем привет. Насколько я понимаю многие форумчане живут в ЮЗАО, некоторые на Ленинском проспекте и прилегающих улицах, и уж большинство тусовало и тусует на смотровой, коя тоже относится к вышеуказанному административному округу.
Став не так давно жителем Москвы, а именно Гагаринского района, успел привыкнуть и полюбить это зелёное пятнышко на карте столицы.
Недавно наткнулся на сайт, созданный инициативной группой Гагаринского района и посвящённый реконструкции Ленинского проспекта. Вот адрес: www.ленпроспект.рф. Являясь сам противником реконструкции, полностью согласен с тезисами, озвученными на сайте. Имею свой личный печальный опыт:за те последние 15 лет,что я езжу по Ярославскому шоссе и пр. Мира, транспортная ситуация постоянно ухудшается, не смотря на постоянные реконструкции и расширения. Ярославка и Мира постоянно стоят.
Сейчас, то же самое творится на Ленинском. Станет ли после реконструкции лучше? Уверен что нет.
Если у кого-нибудь есть мысли, мнения, предложения по вышеуказанной проблеме, можно озвучить здесь или на профильном сайте. На нём же можно взять шаблон письма и отписаться в электронную приёмную мэра, или поставить электронную подпись под обращением.
Соседи, вперёд! ))):smile:
 
P

Petak

Новичок
Фев
0
0
Сайт гавно, очередная провокация яблока и им подобных. К инициативным жителям не имеет никакого отношения. Если погуглить, то они пиарятся на реконструкции ЛЮБОГО объекта в городе. Абсолютное большинство шоссе в москве нужно реконструировать, что сейчас, наконец, стало происходить. Нужно уменьшать количество светофоров, делать дополнительные пешеходные переходы, карманы для общественного транспорта, дублеры, многоуровневые развязки.
На щелковском шоссе тоже идет реконструкция, и также эти ребята недовольны...
И ониже были недовольны проектом реконструкции измайловского лесопарка (он в плачевном состоянии, если че), причем если почитать реальные проекты по реконструкции и то, что пишут на таких сайтах, то передергивания видны невооруженным взглядом.

В общем, не поддавайся на провокацию.
 
P

Petak

Новичок
Фев
0
0
Один из лозунгов сайта:

Итак, ЧЕМ БОЛЬШЕ ДОРОГ, ТЕМ БОЛЬШЕ НА НИХ МАШИН, ТЕМ НЕПРИГОДНЕЕ ГОРОД ДЛЯ ЖИЗНИ.

Мне одному это кажется идиотизмом?
 

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
Ага. Видел их агит-листовки у нас в подъезде.
Реконструировать, конечно, дорожную сеть нужно. Но увы, то что делается и сдается, отстает от сегодняшней потребности на десяток лет точно. Еще и делается всё без мозгов. Отремонтировали тут, а дальше сужение в бутылочное горлышко. Так спрашивается, какой смысл? Возможно, надо было раньше думать, застраивать город из расчета будущего развития дорог строить новые "умные" магистрали...И не пришлось бы сейчас задумываться о глобально реконструкции многих магистралей. Но, увы, что есть, то есть.
Я, лично, за сохранность оригинального облика красивейших проспектов столицы.
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
не удержался)))
 
P

Petak

Новичок
Фев
0
0

Так проспекты в основном не трогают.
Да и проспекты, которые несут архитектурную ценность, по бОльшей части заканчиваются в пределах МКЖД. Далее вокруг пятиэтажки или промзона. Расширяй - нехочу.


Еще один лозунг с этого сайта - вместо нескольких пешеходных переходов мы получим несколько неудобных подземных и надземных переходов.



А теперь все дружно вспоминаем вопли людишек и "оппозиционеров" различного толка после очередного смертельного ДТП на зебре о том, что никто не строит надземных переходов...
 

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
Я считаю Ленинский архитектурно ценным до улицы Марии Ульяновой примерно. Эти дома видели Гагарина...
 
P

Petak

Новичок
Фев
0
0

Насчет ленинского точно не скажу, потому и написал, что бОльшая часть. Да и дома там никто не трогает, так ка как раз на ленинском есть запасик для расширения.
 

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
Ценность не только в домах ведь, а в общем облике. С эстакадами и прочим будет совсем не то. Я вспоминаю проспект Мира от рижского вокзала до ВДНХ. Какой он красивый был в моем детстве (прожил там с рождения). И что стало сейчас...пропал тот облик навсегда.
А вспомните Ленинградку от Динамо до Сокола... с трамваем по середине....а сейчас- хайвей, в серых тонах и в громоздкости которого, теряются архитектурные шедевры "сталинского ампира".
Проспект Вернадского в сумме с Комсомольским тоже почти до конца красив, кстати. И так же будет очень жаль терять эту магистраль в том виде, в котором она сейчас.

Вот Щелчек, Волгоградку, Рязанку не особо мне,лично, жалко будет. Энтузиасты частично не жалко.
 
Последнее редактирование:

chelski

Новичок
Июл
0
0
все надо делать по уму, а то что делают, по большому счету не поможет разгрузить дороги
единственная дорога где езжу - проспект Андропова, всегда прекрасно ехала (по сравнению с другими), но построили там очередной ТЦ и рядом с ним пешеходный переход - все, дороге пришел конец. Вместо того чтоб вырыть подземный переход (причем там это сделать не составляет никакого труда) они расширили дорогу на одну полосу на протяжении 500 метров, а дальше идет по прежнему узкий мост, который они расширять судя по всему не собираются.
В итоге - деньги потрачены, газона нет, пробка из-за сужения еще больше, светофор на месте)))
 

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
+1000000. Отлично сказано.
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Да что вы утруждаетесь ? Petak- к сожалению, всего лишь жертва зомбирования наших градостроителей. У которых выход один- строить, строить, строить. А когда нечего- ломать и снова строить. Что такое комплексный подход к транспортной системе, таким людям не понять.

Ах да, забыл- еще нужно больше маршруток, желательно без кассы- так быстрее оплачивать проезд можно. уберите автобусы и метро. больше маршруток.
и хватит сопли пускать по поводу души ленинского. Современный город должен быть безликим, стально-каменным и с большим количеством проводов и магисталей из ниогткуда в никуда- чтобы вы, офисные крысы, сильно не отвелкались от подачек в виде зарплаты и ностальгировали поменьше.
 
P

Petak

Новичок
Фев
0
0

По себе людей не судят. Чья жертва ты, мне даже предполагать не хочется. И при чем тут маршрутки, то? Твой личный баттхерт?

По поводу Андропова: а вы не заметили, что мост с августа 2012 по сегодняшний день УЖЕ расширен? Нет ,не заметили конечно же )) Приятнее же кричать что власть негодяи, воруют )

Исторический облик проспектов безусловно ценен, но сохранить его полностью не получится в любом случае, это нужно понимать. Я как раз не против введения полос для общественного транспорта, как и в целом развития общественного транспорта. Сам на работу езжу на метро, а не на машине. Но думаю, что вы не будете оспаривать, что просто ввести автобусные полосы на шоссе (растянув имеющуюся пробку в 1,5-2 раза) это близоруко. А вот расширить шоссе хоть на одну полосу, ввести выделенки и сделать остановочные карманы для общественного транспорта это и будет комплексный подход, который даст в несколько раз больший эффект.
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Не тыкай.
А непризнание себя жертвой- как раз явный признак жертвы )
Удачи на магистралях ога
 
P

Petak

Новичок
Фев
0
0

В моем детстве вся Москва была красивее. Перед вокзалами были площади, а не ТЦ, на улицах были тротуары, а не палатки и еще много чего.

Вот пожалуйста, ленинградка в область, точка сьемки - пересечение с улицей Сухого.
Посмотреть вложение 59299


Красиво, не серо и не монолитно. Но мы все понимаем, что так уже не будет. В городе 10+ миллионов.
 
P

Petak

Новичок
Фев
0
0

Вот ты и не тыкай, если сказать нечего.
Попытки объявлять окружающих какими-то там жертвами это как раз много более странно выглядит.
Если потрудишься прочитать тему от начала, то заметишь обсуждение, без переходов на личности и сомнительных саркастических высказываний. Но вдруг появился ты...
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Жертва градостроителей- это не переход на личности, а описание модели поведения.
Если тебе непонятно, что заявлениями "в горде на 10 млн такое невозможно" пользуются только градоначальники стран третьего мира, то это лишь подтверждает мой тезис.
Изучи вопрос более глобально, с опытом других стран и мегаполисов, а потом советуй мне прочитать 15 постов.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Вообще петиция действительно глупая, чего уж тут...но основная проблема в том, что не ясно что же делать если не реконструировать?
Что предлагается вместо реконструкции ее противниками? В петиции вскользь упоминается "внедрение интеллектуальных транспортных систем, а также за комплекс мер по развитию общественного транспорта, в том числе скоростных маршрутов", но что это и куда это не ясно - популизм короче.
Это я как бы не к тому, чтобы начинать все эстакадами застраивать, но какая альтернатива?
 
P

Petak

Новичок
Фев
0
0

Такое, как я привел на фото - невозможно. Приведи обратный пример, если ты столь глубоко изучил опыт мировых градостроителей. Пока только слова.
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
а у тебя только фото ) ) )
Ерунду не говори, и не утрируй. Скажи еще что крепостной строй сейчас невозможен и пирамиду построить не получиться без крана.
Отлично понимаешь о чем речь.