Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Регулировка клапанов EJ20 505

sagitaries

sagitaries

Новичок
Сен
2
0
у меня несколько клапанов на впуске 0.35 на холодную брякают если подубасить то все тихо
по опыту могу сказать что если проехать 50 000 км то зазоры станут меньше на 0.1 причем такая просадка идет только на выпускных
причем как на бензине так и на пропане
на пропане чуть быстрее тыс через 40-45
 
sagitaries

sagitaries

Новичок
Сен
2
0
Подскажите, кто каким способом торцует пятки стаканов?
в кустарных условиях я делал так береш клапан и слегка торцуешь при помощи болгарки или образивного камня или существуют в продаже круги для балгарки с нождачной бумагой
а так по хорошему я отдавал токарям все пятаки и просил шлифануть на 0.1 так как езжу на пропане по деньгам 100руб за пятак с меня взяли
 
A

AKOM

Новичок
Июн
0
0
Насколько я понял у толкателей с шайбой и цельного стакана, разные зазоры.
 
Karburator

Karburator

Новичок
Сен
0
0
Удивительно что никто не написал, от чего зависит удлинение клапана на ej.
1. от конструкции клапана
2. от тепловой нагрузки (в первом приближении от мощности)

соотв. чем выше мощность тем выше тепловая нагрузка и соотв. удлинение клапана больше. Но клапана по мануалу бывают цельные и с натрием, логично предположить что с натрием удлинение меньше т.к. тепло успевает отводиться эффективнее не накапливаясь. Встречал где-то что натрий есть в клапанах 2.0 sti и 2.5 wrx и sti, видимо там можно ожидать при той же мощности меньше зазоры.
 
Сверху