
JZZ30
Новичок
- Апр
- 0
- 0
| Applied model: 205 +257 T=4.68 |
4.68 = 468 выщитывать просто, если вы поставили 505 толкатель на выпуске и у вас лезет щуп 0.25, а хочется 0.35 то вам нужен толкатель 505 - 10 = 495. Есть одно но, на ходившем моторе толкатель реально меньше на 0.03-0.05 и более, возможно их еще и торцевали. Поэтому скорее купить то что надо не особо получится, ориентируясь на цифры на стаканчике. Последний раз я купил 545 8 штук (самые дешевые), и торцевал их все по месту. Удачи!) Зазор впуск/выпуск 0.25/0.35Доброго всем времени суток.
Не хотелось открывать новую тему но вариантов больше не вижу везде все не о чем.
Перебираю свой моторчик. И вот столкнулся с проблемой!
А именно! Двигатель [205] 2000CC EMPI DOHC TURBO
регулировка осуществляется толкателями клапанов с подпятником
Вопросы такие!!!
Маркировки на самих толкателях (505, 507, 511) - что означают?
вот ест че по exist не вдуплю!Как правильно выщитывать от этого значения зазор?
Applied model: 205 +257
T=4.68
Каким точно должен быть зазор (впуск-выпуск) не данном моторе?
Порядок регулировки если кто делал?
Подскажите пожалуйста если кто делал!!! Советы типа "отдать мастерам кудато" не принимаются!!!
Заранее благодарен!!!
Порядка как такового нет, главное чтоб кулачек р/в вверх смотрел, По зазорам: впуск - 0.2 , выпуск - 0.3, щуп должен проходить не туго, но с легким защемлением. По расчету зазоров ниже уже написали.я уже понял что написаны размеры, просто без точки.
А вот по поводу зазора хотелось бы все же уточнить. Паскольку в книжке по ремонту не слова о регулировке нет, а вот зазор почемуто указан 0.15 и там и там. Да и пока по инету лазил мозг закипел! Везде по разному пишут!
Да и вопрос с порядком естче остался!? Или там как на жигулях))
Сегодня отдал бошки шлифовать, так что до завтра терпит!!
давно были компенсаторы но теперь нет
на 207 моторе цельные толкатели а на 205 с шайбами обычно,последние моторы уже всё на цельных толкателях
на кофейной гуще погадать если только
крышку сними клапанную
вбить свой vin/frame в экзисте.С этим всё понятно, а как мне узнать какой у меня мотор под капотом стоит?
много много раз делал
впуск 0,2 +/-0,03
выпуск 0,25 +/-0,03
на таких зазорах мне не понравилось как мотор работает,увеличение зазоров до 0.25 0.35 даже звук мотора изменило всё стало мягче как то работать,это для цельных толкателей
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?