Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Развесовка авто по осям

Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
Caxep написал(а):
Рома написал(а):
volerog написал(а):
Рома
а хде взвеситься можно в мск?
УРТ
Вопрос чайника)
Как я понял - эт Усп. Ралли Тим?
Где находится, что по деньгам?
http://urt.su/.contents/1148565008156168/ru/
по деньгам незнаю - надо туда позвонить
но судя по тому что процедура занимает макс 10 мин , думаю некосмас денег
 
Caxep

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
А у них случаем на Тушинском аэродроме никакого отделения нет?
Там вроде рядом с ангарами машины в их обклейке стоят. По крайней мере раньше стояли)
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
Caxep написал(а):
А у них случаем на Тушинском аэродроме никакого отделения нет?
Там вроде рядом с ангарами машины в их обклейке стоят. По крайней мере раньше стояли)
нет. это были фантомы, тебе показалось
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
0
Caxep

там академия скорости одно время тусила.
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Рома
Так у вас же вроде перекинутая мафынка?? :shock:
 
mindgame17

mindgame17

Субарист
Апр
0
16
Улучшение развесовки авто

Всем привет!
Хотелось бы услышать ваши советы по следующей теме:
...на днях завесил авто, итог: 1472 кг со мной, полным баком и пустым багажником, причем 816 кг на переднюю ось приходится (55,5%/44,5% по осям.)
Отметил перевес в левую сторону в 120 кг(ну понятно, моих там 70)(((
Хотелось бы приблизить развесовку авто к 50/50 перед-зад и 50/50 право-лево
Какие меры посоветуете, кроме переноса АКБ?
Авто WRX конь
 
S

SBakulin

Новичок
Ноя
0
0
задам встречный вопрос,где произвести такой замер?,давно хотел тоже самое сделать
 
S

SBakulin

Новичок
Ноя
0
0
вопрос снимаю,я так понял ,что в урт,но интересно сколько по деньгам?
 
mindgame17

mindgame17

Субарист
Апр
0
16
задам встречный вопрос,где произвести такой замер?,давно хотел тоже самое сделать
Я делал на работе (станция сервисного обслуживания Toyota), но думаю, что взвесить можно на любом тормозном стенде.
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Всем привет!
Хотелось бы услышать ваши советы по следующей теме:
...на днях завесил авто, итог: 1472 кг со мной, полным баком и пустым багажником, причем 816 кг на переднюю ось приходится (55,5%/44,5% по осям.)
Отметил перевес в левую сторону в 120 кг(ну понятно, моих там 70)(((
Хотелось бы приблизить развесовку авто к 50/50 перед-зад и 50/50 право-лево
Какие меры посоветуете, кроме переноса АКБ?
Авто WRX конь
Привет!
Горбачев еще в начале своей книги говорил, что не стоит зацикливаться на достижении развесовки 50-50 в автомобиле, а лучше учится и тренироваться ездить на том, что есть! Учитесь управлять весом автомобиля более чутко, это будет более эффективно, нежели мифический тюнинг!
 
mindgame17

mindgame17

Субарист
Апр
0
16
Привет!
Горбачев еще в начале своей книги говорил, что не стоит зацикливаться на достижении развесовки 50-50 в автомобиле, а лучше учится и тренироваться ездить на том, что есть! Учитесь управлять весом автомобиля более чутко, это будет более эффективно, нежели мифический тюнинг!
Спасибо)
Просьба модератоов снести раздел форума "Тюнинг")))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Спасибо)
Просьба модератоов снести раздел форума "Тюнинг")))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Далеко не все тюнят свои машины непосредственно под трэк.
Как водитель-ученик скажу, что сначала надо вырасти из "стока". Довольно часто замечаю, как делают неплохой тюнинг, не используя его потенциал даже вполовину, не говоря уже о стоке.
Как владелец субы, которая тюнится как лего, скажу, что просто сам процесс тюнинга любимой машины - уже удовольствие.
Просто надо различать спортивный тюнинг от душевного (не на результат), а перед спортивным тюнингом вырасти из того, что есть. Данное высказывание идет строго по теме, а не лично к вам.
 
mindgame17

mindgame17

Субарист
Апр
0
16
Далеко не все тюнят свои машины непосредственно под трэк.
Как водитель-ученик скажу, что сначала надо вырасти из "стока". Довольно часто замечаю, как делают неплохой тюнинг, не используя его потенциал даже вполовину, не говоря уже о стоке.
Как владелец субы, которая тюнится как лего, скажу, что просто сам процесс тюнинга любимой машины - уже удовольствие.
Просто надо различать спортивный тюнинг от душевного (не на результат), а перед спортивным тюнингом вырасти из того, что есть. Данное высказывание идет строго по теме, а не лично к вам.
Всё норм)
В целом, конечно с Вами согласен.
Просто есть спортивный интерес...надо его удовлетворить. Ничего не могу с собой поделть...
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
у эво на морде около 65% и ничего, ездит

чтобы лево-право было одинаково на япах, надо справа сидеть, тогда почти ровно будет
 
Misp

Misp

Новичок
Ноя
0
0
И причем ездит отлично)) Но развесовка на износе резины видимо сказывается, Тсучия и Ко гоняли машинки по Цукубе в тесте на выносливость, http://www.youtube.com/watch?v=ZBGaqLQBnUM , 37:53 можно полюбоваться на шины эвика после этих издевательств и дальше покажут импрезовские, которые относительно эвовских почти новые =)
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Всем привет!
Хотелось бы услышать ваши советы по следующей теме:
...на днях завесил авто, итог: 1472 кг со мной, полным баком и пустым багажником, причем 816 кг на переднюю ось приходится (55,5%/44,5% по осям.)
Отметил перевес в левую сторону в 120 кг(ну понятно, моих там 70)(((
Хотелось бы приблизить развесовку авто к 50/50 перед-зад и 50/50 право-лево
Какие меры посоветуете, кроме переноса АКБ?
Авто WRX конь
Если авто европейский, то усилитель бампера от японской версии, аккумулятор меньшего размера, бачок омывателя в багажник. Итог - минус 20 кило с морды. Очень ощутимо. Если ещё облегчённый подрамник вместо стандартного, то совсем хорошо.
 
Сверху