WRX хорош где-то до 160... Да и не для гонок он по прямой на сухой трассе.
Был у меня SAAB AERO в свое время. На трассе хорош. Аэродинамика у него есть, турбина опять-таки
резвая машинка, если по прямой и быстро- самое оно.
Когда цепляешься с кем-то нужно представлять сильные и слабые стороны свои и соперника.
У SAABа, напрмер, турбина включалась только со второй передачи. Тронуться на нем резко затруднительно- монопривод срывается на пробуксовку мгновенно. Если дождик или снег, то шведу нечего ловить в споре IMPREZA.
А вот на трассе и на большой скорости...
Я когда на WRX еду 200 мне кажется, что капот сейчас оторвется
Ну и стандартные эксплатационные требования- Штоп ехало нужен Аи-98 непаленый, свечи иридиевые свежие, масло классное раз в 5 тыс... А иначе не едет нах