Разобрал свой стоковый мотор EJ205 МНОГО ФОТО

skif

Новичок
Авг
1
0
Серега, ждем результатов с нетерпением!
 

yuraxa

Новичок
Сен
5
0

Вот это уже результат, как минимум показатель хорошо собранного мотора!
 

Rash

Новичок
Окт
0
0
Bilyk WRX
Привет Сергей.
Пока все нормально как минимум, это уже хорошо!
1, Как ФП Ред с 3 дюймами залез на силикон от Перрин?
2, Почему оторвалься актуатор и почему? Может были проблемы с передувами и ..?
3, Куда приварил Тиал, другой ап-пайп? И что с родным встроенным, заварили?
4, Как он ФП Ред по сравнению с Грин где что начинает и до скольки?( хотя Грин стоял на 2 литра!)
5, Почему Мотюль а не Кастрол(можно в личку).
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
2актуатор помер потому что Билык ЖЖОТ!!
1силикон сам3" спэшл фор фпрэд
3Тиал инсталировали бойцы дружестенной ФилинМоторспорт закрыв асе двери чтоб их не спалили с субаром на територии)))
4смотрите пункт "2"
5 У "Щедрого ДАРа" ексклюзив с Мотюлем)
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
1 Как написал Олег ATOMIC - патрубок специально для этой турбы - стал как буд-то там и был - правда впускной колектор пришлось от спек-с ставить, чтобы его не передавливать - очень он сука толстый)
2 Внутри актуатора спица держится на мааасенькой гаечке - она и не выдержала
3 ФилинМоторспорту зачет за инсталяцию TIAL - все приварили к существующим трубам, родной просто закрыт пружиной
4 на 3й передаче RED - 1 бар на 3800 1,5-4200 1,8 - 4800 - но самое зачетное - это 2,5л!!!! в городе выше 3000 (наддув на 3000 - 0,3бара) и крутить не нужно - и так быстрее всех. Расход в городе при не больше 3500 об - 13-13,5л.
5 как-то стремно столько дуть на Кастроле - никто особо не пробовал - и я не хочу, тем более 15W у Кастрола EDGE нет.
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
мотор гильзовали и собирали на Атомике, за что им отдельный RESPECT!!!! Особенно мотористу Леше.
 

yuraxa

Новичок
Сен
5
0

Вот скажите основные плюсы 2,5 литра...(кроме экономии на бензе и более комфортной езды по городу)
почему ж народ так уперта тюнит 2 литра, считая их более прочными??? не пойму.(
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
наверное потому, что у вас нельзя просто поменять мотор - нужно менять документы. На Украине с этим проще - ставь хоть 3,6л.
В штатах так вообще 2л никто даже не пытается тюнить - смысла нет!
no replacement for displacement!
 

yuraxa

Новичок
Сен
5
0

Да нет не сложно все это...
Веди дальше тему...очень интересно :wink:
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

Сразу видно - не по москве ездишь
По поводу кастрола. У меня оно почти бесплатное,потому езжу только на нем.
Проехал 42000 км в почти драговом режиме на бусте 1,75,масло зимой 5-40 летом 10-60.
После разборки износ коленвала,поршней и вкладышей оказался равен нулю.Правда,коленвал сломался пополам,но это не от масла
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
у нас просто Женя -контрофактного кастрола больше чем настоящего