Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

разные колеса на субаре - плохо или пофиг??

Новичок
Окт
0
0
Короче говоря есть 3 колеса почти новых и одно чуть стертое с другим рисунком но такогоже размера.
Так вот, мен сказали что у меня могут навернуться диференциалы из за того что колеса будут крутиться с разной скоростью.
Так ли это??
И вообще можно ставить колеса с разными протекторами ??

(просто на летние покатушки не ставить ведь новую резину)
(не интересует влияние на управляемость и т.д.)

Интересует тока одно - может ли чтонибудь случится с железом из-за этого?
 
Кёрхер
Авг
18
0
может, причем легко. С разным износом еще куда ни шло ставить,но с разным протектором - прощай виска...
 
Новичок
Окт
0
0
понял......
блин.....
жаль.....
а то машина из японии пришла с разными колесами блин
три новых и одно стертое наполовину и с рисунком другим......
будет волятся в гараже............

Блин - класный форум....
Единственный форум где люди мозги не парят и говорят о том что знают!
Спасибо!!
 
Кёрхер
Авг
18
0
Freestaler написал(а):
понял......
блин.....
жаль.....
а то машина из японии пришла с разными колесами блин
три новых и одно стертое наполовину и с рисунком другим......
будет волятся в гараже............
если уж совсем проблемы с кешем - возьми лучше комплект бушных колес с одинаковым износом и не парься.
 
Новичок
Окт
0
0
да не.... не в бабле дело....
просто че колеса валятся будут!!
 
Новичок
Окт
0
0
жалко......

(извиняюсь за офтоп)
А как мне узнать есть ли тут на форуме ктонить из Красноярска??

Тему можно удалить!
 
Новичок
Авг
53
0
Freestaler написал(а):
жалко......

(извиняюсь за офтоп)
А как мне узнать есть ли тут на форуме ктонить из Красноярска??

Тему можно удалить!

Зачем же удалять? может еще кому будет полезно
 
Новичок
Авг
0
0
ngergel написал(а):
может, причем легко. С разным износом еще куда ни шло ставить,но с разным протектором - прощай виска...
Объясните мне пожалста...это почему это виска умрёт от разного рисунка?...Я понимаю если б колесё разной размерности были...но рисунок :lol:

Полюбому ведь если с самого начала стояла резина новая...то резина будет на них стиратся по разному=\ тоесть...на одном колесо профиля на 1 мм меньше...и всё...приехали? :D
 
Кёрхер
Авг
18
0
Потому что коэффициент сцепления будет достаточно сильно различаться и постоянно будет работать виска, чтобы уровнять угловые скорости. К слову ставить колеса с сильно различным износом тоже крайне не рекомендуется. А разница в естественном износе покрышек настолько незначитительна, что ее можно не учитывать. А вот ставить одно колесо новое, когда на всех остальных осталось по 2мм протектора это не есть гуд. Именно поэтому при проколе шины зачастую приходится либо чинить ее, либо покупать комплект новых из-за того, что колеса на афте имеют сильный естественный износ.
 
Новичок
Авг
0
0
ngergel написал(а):
Потому что коэффициент сцепления будет достаточно сильно различаться и постоянно будет работать виска, чтобы уровнять угловые скорости. К слову ставить колеса с сильно различным износом тоже крайне не рекомендуется. А разница в естественном износе покрышек настолько незначитительна, что ее можно не учитывать. А вот ставить одно колесо новое, когда на всех остальных осталось по 2мм протектора это не есть гуд. Именно поэтому при проколе шины зачастую приходится либо чинить ее, либо покупать комплект новых из-за того, что колеса на афте имеют сильный естественный износ.
Имхо...а вдруг то чуть стёртое цепляется так же как и другие новые? :roll: Лана...перестану нести бредятину...давно всё сам понял :D
 
Питерский перец
Сен
26
48
я тоже чего не понял какая разница коэфицента сцепления?если колеса прмерно одного диаметра?Там разлет не такой большой,будет по любому,убить виску разницей в диаметре в 1см будет почти не реально,сам прикинь машина ездить не только по прямой и ничего виска не умирает же,если я не прав скажите в чем?
 
Кёрхер
Авг
18
0
в том что виска будет пытаться чуть блокироваться постоянно, в том числе и при езде по прямой. А представь что будет при ускорениях и торможениях зимой, когда разница в коэффициенте трения будет особо сильно различаться.
 
Новичок
Авг
0
0
Вопрос в тему возможно и нет.

А если колеса стоят парами (одинаковый протектор) перед, зад и с разноым протектором? что помрет?
 
Кёрхер
Авг
18
0
o001kt написал(а):
Вопрос в тему возможно и нет.

А если колеса стоят парами (одинаковый протектор) перед, зад и с разноым протектором? что помрет?
межосевая виска
 
Питерский перец
Сен
26
48
нее

не смог удержаться,ну чего ради она помрет а?если радуусы колес одинаковые,не будет машина столько буксовать если тема к этому идет чудес не бывает,если не брать в пример летную пару и зимнюю пару зимой
 
STI-льный
Авг
35
48
Люди, я не буду вдаваться в глубокие теории, объяснять как и почему, скажу только одно, из личного опыта, у меня на предыдущей субе виска умерла из-за того, что на одной оси стояла одна абсолютно новая покрышка (порвал боковину и пришлось покупать новую), а другая, в прочем, как и все остальные 3-и , достаточно потрёпаные. Так, что решать вам, ставить или нет. Я, к сожалению, на тот момент о таком попадосе даже и не знал.
 
Новичок
Авг
0
0
O`Shell написал(а):
Люди, я не буду вдаваться в глубокие теории, объяснять как и почему, скажу только одно, из личного опыта, у меня на предыдущей субе виска умерла из-за того, что на одной оси стояла одна абсолютно новая покрышка (порвал боковину и пришлось покупать новую), а другая, в прочем, как и все остальные 3-и , достаточно потрёпаные. Так, что решать вам, ставить или нет. Я, к сожалению, на тот момент о таком попадосе даже и не знал.
У меня ничего не умрало тьфу-тьфу, правда и колес разных не ставил, но звучит всё логично - из-за разницы в сцепных характеристиках резины может не только вискомуфта откинуться, вообще вылететь куда не надо можно вместе с машиной и пассажирами
 
Новичок
Авг
0
0
а вот случайно возник вопрос:
запаска то в субе(на ВРХ) не того размера что штатные колеса! намного меньше
и в книжке написано её смело можно юзать, но тока её..
 
Сверху