Разноширокая резина

KeKcer

Новичок
Апр
0
0
Всем привет. Вопрос такой: можно но ли устанавливать на форик резину разной ширины?
Я лично преград не вижу.
Ответы пожалуйста с обоснованием. У меня был Кадиллак SRX, V8 4,6л. Кстати он один из трех кроссоверов с "честным полным приводом".
На передних колесах стояла резина 235/55/18, на задних 255/50/18 это заводской размер.
 

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Найди на драйве парня evasabzacami - у него на Legacy стоит разноширокая резина. И там же приведены расчеты по высоте колеса, чтобы дифференциал с ума не сошел.
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
225/45 17 255/40 17
245/35 18 285/30 18

вот два варианта которые можно использовать
на первом варианте я откатал сезон, все живы здоровы
 

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
В инете есть куча шинных калькуляторов, гугл в помощь, можно вбить оба параметра и увидеть разницу. Главное при установке разно широкой резины - учесть внешний диаметр колеса. Из приведенных тобой размеров разница в диаметре 1.4 мм и разница в 2 оборота колеса на км.
 

Baxter

Новичок
Окт
3
0
может глупый вопрос -а зачем вообще эти эксперименты с размерами резины на ПП машине?
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
никаких проблем, берешь и ставишь. Остальным - читайте внимательнее, человек спрашивает про разность ширины, а не диаметров колес.
 

KeKcer

Новичок
Апр
0
0

Да широкие колеса это для вида, на SRX очень клево смотрелись широкие тапки вот и решил. Про разность диаметров я и так все понимаю, но спросил для уверенности(вдруг чего не знаю).
SG7 это прикол. Взял SG5 америкос, с левым рулем и начал кроить. Уже вжывил двигатель от СТИ форя(с полной переборкой, ковкой, замена масло насоса, турбы и т.д. Работа Егора Пятова) и тормоза брэмбо. Вот уже и не SG5 и еще и не SG9. STI форя не стал брать специально так как принципиален левый руль, люк во всю крышу(это понт но нравится), будет индивидуальный обвес с расширением кузова и салон весь переделан.
Машина будет для души а не для гонок, но с хорошими скоростными параметрами.
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
дело в том что колеса разной ширины к сожалению имеют разный диаметр
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
дело в том что колеса разной ширины к сожалению имеют разный диаметр

эта проблема решается очень просто - калькулятором. Я думаю и ежу понятно, что диаметр колес должен быть одинаковым.
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
дело в том что колеса разной ширины к сожалению имеют разный диаметр
А разно широкая резина разве не будет иметь разность в сопротивлений кочению? Конечно это не так страшно как разность в диаметрах но все же.
 

Doc.

Новичок
Авг
2
0
Будет еще как. Да и одинаковый диаметр можно подобрать только по калькулятора, а в реальности он будет отличаться, это если не брать в расчет центробежную силу и инерцию...
 

KeKcer

Новичок
Апр
0
0

В реальности и одинаковой ширины резина отличается в диаметре. При разной ширине разница будет 1-4 мм(это расчетная разница по факту может и совпадет). И ни ужели SRX проектировали идиоты?
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
И ни ужели SRX проектировали идиоты?
к сожалению возможно, и не только srx, а все, и не просто идиоты, а идиоты-комерсанты, иначе авто покупалось-бы одно и на всю жизнь, во всяком случае такие авто как Субару.
и да, америкос это SG6...))) так-что твой - SG8 )))
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
А причем тут СРХ, у него же не симметричный привод. А так у тебя получается представь что - задняя резина шире чем передняя, а привод работает таким образом что заднее левое колесо работает в паре с передним правым и наоборот, представь что получается если у этих пар разность в трений и скорости вращения ? Поэтому на субу даже если ты на резине года 2 поездил, и вдруг пробил один баллон, да так что пришлось выбросить его, придется покупать все 4 новые! Протектор должен быть либо новым либо одинаково изношенным на 4х колесах. В том время как на СРХ наверное можно и одну купить ну в крайнем случай 2 покрышки!
 

KeKcer

Новичок
Апр
0
0

Что точно значит не симметричный? На SRX привод 50\50 как на субаре с механикой. Разность трений будет не значительная. А скорость вращения одинаковая.