Вадим-Ростов
Повелитель STI-хий
- Дек
- 1
- 38
Так на докатке и нельзя ездить долгое время. Даже небольшая (здесь она скорей небольшая, чем ничтожная) разница приведет к проскальзыванию и смерти муфты в перспективе.
господа но если так рассуждать(о длинне окружности колеса),тогда давление колес тоже должно быть одинаково и спереди и сзади...а так же машина должн ездить только прямо,т.к. при повороте,колеса которые внутри поворота находятся,проделывают путь меньше,чем наружние!
все это ерунда,можно ставить и не боятся,глвное чтобы резина была одинаковой!
+1 конечно так и есть...!!!Давление как раз должно быть разное, в соответствии с развесовкой авто и нагрузкой.Оно так и есть.
а если разница пол дюйма? 8 и 8,5
225*45 налезет на 9 дюймов?
Т.е.можно ставить 4 диска с одинаковыми параметрами,перед с проставками(брембо не лезет),а зад без них?Вообщем разноширокие диски ставить на субу можно,даже с разными вылетами
Размер резины должен быть одинаковый
В такой конфигурации все будет нормально и с коробкой, и с дифами,и со стабилизаторами:smile:
Желателньо только без фанатизма ставить разноширокие диски
к примеру диск шириной 8 и 9
7 и 8,ну и так далее
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?