ИМХО не стал бы рисковать. Предыдущий хозяин моей машины тоже имел желание ставить разноширокие диски. Итог был таков, через некоторое время начался стук в трансмисии при прогреве масла в коробке. Долго не мог понять что и как, пока не прочитал форум. На холодном масле все окей, как только прогреется, все желская блокировка на все четыре колиса. Виска умерла, вовремя похватился....
А по теме, ну если разнича в окружности будет одиникавая или приближенная к одинаковой то может и вариант. Единственное немогу понять, смысл ставить разноширокие диски когда резина одинакового размера будет. Только из за того что они очень нравяться? Я понял бы если бы на зад кинуть пошере а на перед поуже, но это на дрифтовый привод... А так, зачем......?
Вадим-Ростов, накачать то можно настолько на сколько выдержит резина и компресор сможет дать давление. Только резина на машину ни из латекса сделана и не растянеться на столько что бы разнича в окружностях была разная, там более что резина имее корд внутри. Вы можете и 3 очка накачать в задние колеса, кроме сьеденой середины резины ничего больше не получите.