I
ilkari
Субарист
- Мар
- 0
- 16
Bandit KMV написал(а):6 грамм погоды не сделают в момент вспышки тоесть рабочего хода нагрузка на шейку намного больше чем 6 грамм по отношению к остальным поршням и шатунам
Тут уравновешиваются именно массы,а вот куда деть рабочий ход цилиндра,т.е. сгорание топлива.Это огромная сила,а противовеса с другой стороны нет,так как есть очерёдность работы цилиндров.Или же большие обороты это сглаживают?ilkari написал(а):другое дело, что обычно все эти громадные силы уравновешены за счет противохода 4-х поршней, а в данном конкретном случае противовеса нету... и как раз этот факт создает погоду...
Откуда берутся 32000 раз в СЕКУНДУ ???ilkari написал(а):ха. давайте посчитаем...
он набирает эту скорость за 1/4 оборота коленвала = 32000 раз в секунду, или одно ускорение за 0,00003125 секунды...
31 м/с за 0,00003125 секунд это 992000 м/с2 ускорение...
или 99200 единиц g перегрузки.
Вот это мне кажется близким к правде.У меня сейчас на двигателе разница в 6 граммов,и нет никакой вибрации,слава богу.Значит разница не столь велика.Technological написал(а):Сказаться она может на коренных шейках и прочих узлах в виде вибрационных нагрузок.
Technological написал(а):ilkari
Мне ваши подсчеты кажутся в корне не верными, и в частности тоже.
В корне неверное - считать ускорение линейным на участке от мертвой точки до середины хода.
А в чатсности неверно:
Откуда берутся 32000 раз в СЕКУНДУ ???ilkari написал(а):ха. давайте посчитаем...
он набирает эту скорость за 1/4 оборота коленвала = 32000 раз в секунду, или одно ускорение за 0,00003125 секунды...
31 м/с за 0,00003125 секунд это 992000 м/с2 ускорение...
или 99200 единиц g перегрузки.
В секунду по вашим же выкладкам получается 133.3*4 = 533 раза ускоряется (по четверти оборота)
И ваши колоссальные цифры: в итоге из-за 6 грамм полчается 500 кило - сразу было понятно что не верные.
На шейке шатуна всего то на таких оборотах весит не более тонн 10, при всей массе шатуна, поршня и т.д. А тут из-за 6 грамм 500 кило...
Да и потом, если эти 6 грамм находятся около шейки, то двигаясь практически по кругу вместе с коленвалом они не будут создавать таких ускорений, ускорение будет направлено от оси вращения коленвала. Вот если они будут на другом конце шатуна, только тогда они будут давать нагрузку, как вы думаете.
Еще раз, ускорение не линейное.
п.с. не туда копаете. 6 грамм сами по себе не дадут большой нагрузки на эти подшипники скольжения. А на шатуны, шатунные шейки эффект так и вовсе не значительный (на самом шатуне масса не уравновешена ничем). Тут скажется только дисбаланс массы только относительно оси вращения коленвала, а не масса в абсолюте, и не не на шатунах. Сказаться она может на коренных шейках и прочих узлах в виде вибрационных нагрузок.
И где есть эта инфа?У меня в мануале нет такого.ilkari написал(а):который можно почитать в инструкции по ремонту.
шатуны могут нагреться от износа вкладыша или езды без масла и деформироваться на глаз не увидишь.SHOGUN написал(а):потому что при покупке шатуна от того же производителя, разница в массе +/-1 грамм, но никак ни 6 и шатуны не изнашиваются в отличие от поршней или колена их может только или погнуть или порвать, я себе на эвик покупал Карилло, так когда в сервисе их взвешали, мне сказали, что по граммам они полностью одинаковы, без расхождения в +/-1 грамм, но стоят как чугунный мост.санёк СПб написал(а):Вот и я придерживаюсь такого мнения.Все меняют шатун при провороте вкладыша и никто не заморачивается с массой.
Чтобы деформироваться,нужно ой как сильно нагреться!!!Это даже будет слышно !automax написал(а):шатуны могут нагреться от износа вкладыша или езды без масла и деформироваться на глаз не увидишь.
а слышимость у всех разная. пример из жизни, у человека шатун наружу вышел, а на ремонт он записался к электрику, по причине некрутит стартер пахнет горелой проводкойсанёк СПб написал(а):Чтобы деформироваться,нужно ой как сильно нагреться!!!Это даже будет слышно !automax написал(а):шатуны могут нагреться от износа вкладыша или езды без масла и деформироваться на глаз не увидишь.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?