
Санёк СПб
Повелитель STI-хий
- Окт
- 1
- 38
Если на субаровский мотор поставить шатун с разницей в весе от остальных в 6 граммов,к чему это может привести?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубасанёк СПб написал(а):Я вот у Жени купил ковку,замерил,всё по массе грамм в грамм.А новый шатун на 6 граммов тяжелее моих.Вот такие пироги
это плохо, дисбаланс и вибрации, соответственно скорая кончина мотора, да и шатуны должно быстро провернуть, так что либо меняй, либо колено балансируй.санёк СПб написал(а):Если на субаровский мотор поставить шатун с разницей в весе от остальных в 6 граммов,к чему это может привести?
Реально подогнать грамм,ну два.Не более.KARLSON написал(а):можно доработать шатун до ныжного веса шарошкой
Меня всё же интересует именно процесс работы при разных массах.SHOGUN написал(а):это плохо, дисбаланс и вибрации, соответственно скорая кончина мотора, да и шатуны должно быстро провернуть, так что либо меняй, либо колено балансируй.
санёк СПб написал(а):Меня всё же интересует именно процесс работы при разных массах.SHOGUN написал(а):это плохо, дисбаланс и вибрации, соответственно скорая кончина мотора, да и шатуны должно быстро провернуть, так что либо меняй, либо колено балансируй.
Разная масса в шейках колена к чему и как приводит мне понятна,а вот про шатуны и их связь с коленом и особенно между собой пока не ясна.
Согласен.SHOGUN написал(а):связано это всё как раз через колено общее, а при разных массах силы действующие на колено, в разных точках прилагаются по разному, от сюда и дисбаланс, а это повышенный износ и вибрации, ну и последствия уже дальше более глубокие.
Вот и я придерживаюсь такого мнения.Все меняют шатун при провороте вкладыша и никто не заморачивается с массой.Bandit KMV написал(а):6 грамм погоды не сделают в момент вспышки тоесть рабочего хода нагрузка на шейку намного больше чем 6 грамм по отношению к остальным поршням и шатунам
потому что при покупке шатуна от того же производителя, разница в массе +/-1 грамм, но никак ни 6 и шатуны не изнашиваются в отличие от поршней или колена их может только или погнуть или порвать, я себе на эвик покупал Карилло, так когда в сервисе их взвешали, мне сказали, что по граммам они полностью одинаковы, без расхождения в +/-1 грамм, но стоят как чугунный мост.санёк СПб написал(а):Вот и я придерживаюсь такого мнения.Все меняют шатун при провороте вкладыша и никто не заморачивается с массой.