Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

разгон spec c

paragvay

paragvay

Новичок
Авг
0
0
небыло версий гравий и асфальт.... была только заготовка под спорт без кондея и оцинковки. на запасках в зависимости от года (тайп Ра) и гражданский аппарат спековский....
комплектации обсуждались неоднократно и из за чего разница в кг и главное тянет с 1750 оборотов, мы отстраивали с меньшего не тянет.
4.452 последний замер, сухой асф, +22, резина RЕ070
 
G

gt_sergey

Новичок
Авг
0
0
давайте так у меня к примеру выход на аукционы японские есть и я скажу следующее на спек С с 2002 кондей на всех стоит
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
specc написал(а):
Prodrive написал(а):
specc написал(а):
не совсем так наверно. У меня как раз вот такая деревянная комплектация, с салоном от полторашки ))). Номер двигателя естественно есть.
Без тормозов брембовских? На 16 дисках?
Салон кстати идет как допы...

да, на обычных 4-х поршневых субаровских. Была без заднего спойлера. Про антикор все верно, нет его там вообще. Багажник пустой без обшивки. Стекла боковые тоньше намного и тд.
Багажник пустой у всех, стекла тоже тонкие.
Поздравляю, можете ее переделывать под грN... :)
По городу на ней нельзя ездить, в наших условиях сгниет за год-два... :(
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
gt_sergey написал(а):
давайте так у меня к примеру выход на аукционы японские есть и я скажу следующее на спек С с 2002 кондей на всех стоит
Тогда что это такое: http://www.akita-motors.ru/AdaptBase/SUBARU IMPREZA WRX STI RA.htm
:wink: Кондей ставиться как доп. оборудование. В базе его нет.
А то, что на аукционах он на большинстве авто стоит, так просто японцы не психи, лето у них жаркое все же...
 
H

Holik

Новичок
Янв
0
0
мужики. описываю свою головную боль-Spec-C Облегчёные детали- капот, крыша, стёкла, бензобак 50 литров, багажник (крышка, обшива, антикор), бочок охлаждения интеркулера увеличен до 12 литров, (коврики какието странные :D ), аллюминиевый охлаждаемый воздухом масляный радиатор, специальный люк на крыше (и кандёр не нужен) . Это видимое.
У меня кандюк был доставлен это нормально сделали, а вот стеклоподёмники мля блок на двери вылетает, достал :evil: .
Подвеска позволяет менять углы продольного наклона и угол развала передних колес, и высоту посадки (мененые наверно) , и жёсткая што аж голова болит.
А, и на козырьке роспипсь Озни Арая.
А по электронике и нужным внутреннастям могу написать. если надо.
 
H

Holik

Новичок
Янв
0
0
А если подробно обьясните как фотки выкинуть то и увидете.
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
Prodrive написал(а):
[ По городу на ней нельзя ездить, в наших условиях сгниет за год-два... :(

Да что то мне сдается, что больше то она и не проживет )))...но это того стоит.
 
Nikita_

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
paragvay написал(а):
небыло версий гравий и асфальт.... была только заготовка под спорт без кондея и оцинковки. на запасках в зависимости от года (тайп Ра) и гражданский аппарат спековский....
комплектации обсуждались неоднократно и из за чего разница в кг и главное тянет с 1750 оборотов, мы отстраивали с меньшего не тянет.
4.452 последний замер, сухой асф, +22, резина RЕ070

Максим а ты можешь рассказать что за начинка в STI JDM 2004 г. V Limited та которая с лючком ??? Что там за мотор, может есть какие прибомбасы, чего нет в обычной СТИ ??? Просто присматриваюсь к этому варианту на будующее.
 
А

Антон Юдин

Новичок
Ноя
0
0
Holik
Мущщщина !!! Имеешь весч :wink:
 
H

Holik

Новичок
Янв
0
0
miscuzi фотку люка потерял гдето но это фишка, выдувает всё живое, кандёр не нужен.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Holik написал(а):
miscuzi фотку люка потерял гдето но это фишка, выдувает всё живое, кандёр не нужен.
На моей тоже лючек стоит... :wink:
Бампер и диски зачетные!!!
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Prodrive написал(а):
gt_sergey написал(а):
давайте так у меня к примеру выход на аукционы японские есть и я скажу следующее на спек С с 2002 кондей на всех стоит
Тогда что это такое: http://www.akita-motors.ru/AdaptBase/SUBARU IMPREZA WRX STI RA.htm
:wink: Кондей ставиться как доп. оборудование. В базе его нет.
А то, что на аукционах он на большинстве авто стоит, так просто японцы не психи, лето у них жаркое все же...
Фих знает, что это такое по ссылке, но на MY'06 Spec C по омологации на всех стоит КЛИМАТ :) . И эл. стёклы. И эл. зеркала.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Zeero написал(а):
Prodrive написал(а):
gt_sergey написал(а):
давайте так у меня к примеру выход на аукционы японские есть и я скажу следующее на спек С с 2002 кондей на всех стоит
Тогда что это такое: http://www.akita-motors.ru/AdaptBase/SUBARU IMPREZA WRX STI RA.htm
:wink: Кондей ставиться как доп. оборудование. В базе его нет.
А то, что на аукционах он на большинстве авто стоит, так просто японцы не психи, лето у них жаркое все же...
Фих знает, что это такое по ссылке, но на MY'06 Spec C по омологации на всех стоит КЛИМАТ :) . И эл. стёклы. И эл. зеркала.
С 06 года теперь обязаловка кондей ставить, пилоты видать в обмороки падают.... :) Обсуждалось уже...
Все равно, пару лет их ввозить не бюджетно... :(
Мы то говорим про 02-05 года...
 
А

Антон Юдин

Новичок
Ноя
0
0
А как эти машины по сравнению с S203??? Есть у кого опыт? Сильная разница?
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
На сколько помню... Спекс С 2 видов... просто Спек С и Тайп РА - одна совсем жесткий спорт, без ковров, тонкие стекла, тормоза не берембо а 4-х поршневые итд... заточка под спорт - заготовка... другая с брембо, кондеем и прочим... это было раньше... что с 2005-2006 не знаю... А про номер двигателя и тд - был и там и там, но в Японии трековые машины не удовлетворяющие законам городским и только под спорт - сбивают номера - чтоб ездили тока на треке... вроде та... ИМХО все!
 
Сверху