Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

разгон spec c

H

Holik

Новичок
Янв
0
0
Япония на связи. Разгон реально быстрее. В япе закон о 280 кбл был в конце 2006 снят (потому и серийный житр выйдет 600 и несколькими жеребятами.) Spec-C это другая машина чем STI тем более европеец. в реале там около 300-320 кбл. Но не в этом суть, суть в диапозоне и настройках DCCD. А в доках у меня вообще 155 кбл. Бумага тленна, звёзды субы вечны.
 
Stayer

Stayer

Новичок
Ноя
0
0
SergeiSTI написал(а):
Prodrive написал(а):
Bucho написал(а):
Согласен, мне тоже показалось,что она не быстрее... она эластичнее и всегда в "моменте"!
Ну как она может быть не быстрее, если в ней 320л.с. против 280 на стише обычной...
Потом, в бест моторинге они ее много раз тестировали, и на 402 и на разгон.

+1 уезжает от всего
Ошибочка! От новой спек ц эвик уезжает как раз таки;)
 
T

ttgriff

Новичок
Ноя
0
0
на эвоэкуатор уезжает.

На скока она дороже обычной сти????
ответте.
 
V

vodolaz07

Новичок
Янв
0
0
купил spek c 2002г .японец без кондюка (млять) пробег 10т обошелся на Алтае 19$ :wink:
 
H

Holik

Новичок
Янв
0
0
vodolaz07 написал(а):
купил spek c 2002г .японец без кондюка (млять) пробег 10т обошелся на Алтае 19$
дык ты гонку купил какой кандёр тебе лючок вставили.
Я Spec-C 2003года ждал долго и он мне обошолся в 29$ (повезло) это дёшево взял в это время вся япа была в загуле.
тоесть трёх летка разница в 3 - 3.5тыс$
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
На 10-12 с перекидкой.Но это песня.Каждый раз сажусь и думаю,пошто европу так не любят.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Stayer написал(а):
SergeiSTI написал(а):
Prodrive написал(а):
Bucho написал(а):
Согласен, мне тоже показалось,что она не быстрее... она эластичнее и всегда в "моменте"!
Ну как она может быть не быстрее, если в ней 320л.с. против 280 на стише обычной...
Потом, в бест моторинге они ее много раз тестировали, и на 402 и на разгон.

+1 уезжает от всего
Ошибочка! От новой спек ц эвик уезжает как раз таки;)
Да неужто? Какой эвик-то?
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
очень сильно отличается от сти...мне тоже кажется, что не в разгоне, моменто море как здесь кто то хорошо сказал :wink: ...мотор спек ц вообще мне сильно напомнил хондовские атмы правильные. Деревянная конечно,правда с кондеем зачем то )),напрягает только одно-что же потом то брать ???? неужели есть что то лучше...
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Брали три шт,двугодовалые с пробегами 3-7 тыс по 30 тыс+3500 переброс.
 
H

hibrid

Новичок
Янв
0
0
Есть смысл ставить HKS SSQV на SPEC C или лучше другой.
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
ОФФ.
Александров сейчас собрал 2,5 USA с твинскроллом. Тема ЕГТ-закрыта, нет проблем вообще. Еще на стенде не отстраивали, но "по-грубой" настройке, едет очень достойно.
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
fzr1000 написал(а):
ОФФ.
Александров сейчас собрал 2,5 USA с твинскроллом. Тема ЕГТ-закрыта, нет проблем вообще. Еще на стенде не отстраивали, но "по-грубой" настройке, едет очень достойно.

Можно поподробнее, а то себе тоже делать собираюсь?
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
AlexSPb написал(а):
fzr1000 написал(а):
ОФФ.
Александров сейчас собрал 2,5 USA с твинскроллом. Тема ЕГТ-закрыта, нет проблем вообще. Еще на стенде не отстраивали, но "по-грубой" настройке, едет очень достойно.

Можно поподробнее, а то себе тоже делать собираюсь?
Подробнее-сделано все то же самое что и у меня, кроме самой турбины.
Ковка поршни и шатуны, шпильки ВРЦ, еще какие-то железяки ставили на привода, распорки, сцепление однодисковое металлокерамическое, новые топл. форсунки 800, рейка+насос Бош, фронт, впуск-выпуск, топл. модуль Линк, ВФ22. Это у меня стоило около 11,5 кБ с работой. А там получается - стоимость ВФ 22+стоимость твинскролла. Более подробно - нужно с самим Александровым разговоривать.
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
fzr1000 написал(а):
AlexSPb написал(а):
fzr1000 написал(а):
ОФФ.
Александров сейчас собрал 2,5 USA с твинскроллом. Тема ЕГТ-закрыта, нет проблем вообще. Еще на стенде не отстраивали, но "по-грубой" настройке, едет очень достойно.

Можно поподробнее, а то себе тоже делать собираюсь?
Подробнее-сделано все то же самое что и у меня, кроме самой турбины.
Ковка поршни и шатуны, шпильки ВРЦ, еще какие-то железяки ставили на привода, распорки, сцепление однодисковое металлокерамическое, новые топл. форсунки 800, рейка+насос Бош, фронт, впуск-выпуск, топл. модуль Линк, ВФ22. Это у меня стоило около 11,5 кБ с работой. А там получается - стоимость ВФ 22+стоимость твинскролла. Более подробно - нужно с самим Александровым разговоривать.

а зачем ВФ22 брали+твинскролл? Гибрид делали? Если да, чего просто компрессор не поменяли? У меня вот пока просто ВФ36 куплен+2.5 с кованными потрахами
 
Сверху