Flash
Новичок
- Авг
- 53
- 0
ок - уточним у японцев....WRX_X написал(а):Мне всё-таки кажется что законодательно это не закреплено
Закреплено!Факт!WRX_X написал(а):Мне всё-таки кажется что законодательно это не закреплено
Ошибочка! От новой спек ц эвик уезжает как раз такиSergeiSTI написал(а):Prodrive написал(а):Ну как она может быть не быстрее, если в ней 320л.с. против 280 на стише обычной...Bucho написал(а):Согласен, мне тоже показалось,что она не быстрее... она эластичнее и всегда в "моменте"!
Потом, в бест моторинге они ее много раз тестировали, и на 402 и на разгон.
+1 уезжает от всего
+1 :lol:Yustas написал(а):Куда уезжает?
дык ты гонку купил какой кандёр тебе лючок вставили.vodolaz07 написал(а):купил spek c 2002г .японец без кондюка (млять) пробег 10т обошелся на Алтае 19$
они намекают, что англия - лучшая европапошто европу так не любят
Да неужто? Какой эвик-то?Stayer написал(а):Ошибочка! От новой спек ц эвик уезжает как раз такиSergeiSTI написал(а):Prodrive написал(а):Ну как она может быть не быстрее, если в ней 320л.с. против 280 на стише обычной...Bucho написал(а):Согласен, мне тоже показалось,что она не быстрее... она эластичнее и всегда в "моменте"!
Потом, в бест моторинге они ее много раз тестировали, и на 402 и на разгон.
+1 уезжает от всего
fzr1000 написал(а):ОФФ.
Александров сейчас собрал 2,5 USA с твинскроллом. Тема ЕГТ-закрыта, нет проблем вообще. Еще на стенде не отстраивали, но "по-грубой" настройке, едет очень достойно.
Yustas написал(а):Брали три шт,двугодовалые с пробегами 3-7 тыс по 30 тыс+3500 переброс.
Подробнее-сделано все то же самое что и у меня, кроме самой турбины.AlexSPb написал(а):fzr1000 написал(а):ОФФ.
Александров сейчас собрал 2,5 USA с твинскроллом. Тема ЕГТ-закрыта, нет проблем вообще. Еще на стенде не отстраивали, но "по-грубой" настройке, едет очень достойно.
Можно поподробнее, а то себе тоже делать собираюсь?
fzr1000 написал(а):Подробнее-сделано все то же самое что и у меня, кроме самой турбины.AlexSPb написал(а):fzr1000 написал(а):ОФФ.
Александров сейчас собрал 2,5 USA с твинскроллом. Тема ЕГТ-закрыта, нет проблем вообще. Еще на стенде не отстраивали, но "по-грубой" настройке, едет очень достойно.
Можно поподробнее, а то себе тоже делать собираюсь?
Ковка поршни и шатуны, шпильки ВРЦ, еще какие-то железяки ставили на привода, распорки, сцепление однодисковое металлокерамическое, новые топл. форсунки 800, рейка+насос Бош, фронт, впуск-выпуск, топл. модуль Линк, ВФ22. Это у меня стоило около 11,5 кБ с работой. А там получается - стоимость ВФ 22+стоимость твинскролла. Более подробно - нужно с самим Александровым разговоривать.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?