Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

разгон spec c

H

hibrid

Новичок
Янв
0
0
за сколько секунд разгонится до сотни spec c
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Япошки на ней 4.4 где-то намеряют...
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
Хыхы я на своем ВРИксе за 3.3 пуляю, что нам япошки! :lol:
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Andy_Rus написал(а):
Хыхы я на своем ВРИксе за 3.3 пуляю, что нам япошки! :lol:
Это как, на льду??? :lol: В таком случае, моноприводники еще быстрее... :lol:
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Prodrive написал(а):
В таком случае, моноприводники еще быстрее...
Ага, я на пежо 607 с мотором 2.2 турбу от bugatti поставил и теперь из 5 сек на квотере выезжаю))) Теперь вот парашют заказал))))
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
я вот подумываю ход педали газа сделать раза в 3 подлиннее т.к. задолбало уже на пятой передаче на сухом асфальте в букс уходить :lol:
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Andy_Rus написал(а):
я вот подумываю ход педали газа сделать раза в 3 подлиннее т.к. задолбало уже на пятой передаче на сухом асфальте в букс уходить
а представь как мне с передним приводом))
 
H

Holik

Новичок
Янв
0
0
У Spec-C прикол не в секундах драга а в элостичности подхвата. она гребёт с 2000 до отсечки этож кольцевая машина. но у меня помоему 4.4 получалось.
 
B

Bucho

Новичок
Авг
0
0
Согласен, мне тоже показалось,что она не быстрее... она эластичнее и всегда в "моменте"!
 
T

ttgriff

Новичок
Ноя
0
0
на сколбко она дорже обычной?
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Bucho написал(а):
Согласен, мне тоже показалось,что она не быстрее... она эластичнее и всегда в "моменте"!
Ну как она может быть не быстрее, если в ней 320л.с. против 280 на стише обычной...
Потом, в бест моторинге они ее много раз тестировали, и на 402 и на разгон.
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Prodrive написал(а):
Bucho написал(а):
Согласен, мне тоже показалось,что она не быстрее... она эластичнее и всегда в "моменте"!
Ну как она может быть не быстрее, если в ней 320л.с. против 280 на стише обычной...
Потом, в бест моторинге они ее много раз тестировали, и на 402 и на разгон.

+1 уезжает от всего
 
W

WRX_X

Новичок
Ноя
0
0
SUBARU IMPREZA WRX Sti SUBARU IMPREZA WRX Sti specC
Снаряженная масса, кг: 1440 Снаряженная масса, кг: 1340
Мощность, л.с/об.мин: 280/6000 Мощность, л.с/об.мин: 280/6000
Крут. момент, кг*м/об.мин: 42/4400 Крут. момент, кг*м/об.мин: 42/4400

Мощность одинаковая, спек легче на 100 кг.
Турбина с twin-scroll у Spec C на шарикоподшипниках.
DCCD опция, даже на STi. (Всегда есть только на Spec C)Дословный перевод "центральный дифференциал контролируемый водителем", магическое субаровское колесико. У него есть как ручной, так и Auto mode.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
280 - так как по закону японии официально не может быть больше... у них и супры и скаи и нсх - все 280лс 8)
так же как и спидометр - 180км\ч - ограничитель...
 
W

WRX_X

Новичок
Ноя
0
0
Официально может быть и больше 280 лысых и больше 180 км\ч, просто в Япе негласное соглашение автопроизводителей, типа джентельменского. 8)
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
Holik написал(а):
У Spec-C прикол не в секундах драга а в элостичности подхвата. она гребёт с 2000 до отсечки этож кольцевая машина. но у меня помоему 4.4 получалось.

ууу...это ж у меня с 1500 будет тянуть 36ая с 2.5 257ым
 
Nesmeyan

Nesmeyan

Новичок
Авг
0
0
WRX_X
это закон такой вроде был...а не соглашение между производителями...сейчас вроде уже всё отменили....
 
W

WRX_X

Новичок
Ноя
0
0
Мне всё-таки кажется что законодательно это не закреплено
 
B

Bucho

Новичок
Авг
0
0
Prodrive написал(а):
Bucho написал(а):
Согласен, мне тоже показалось,что она не быстрее... она эластичнее и всегда в "моменте"!
Ну как она может быть не быстрее, если в ней 320л.с. против 280 на стише обычной...
Потом, в бест моторинге они ее много раз тестировали, и на 402 и на разгон.
Сил одинаково. И потом, я сказал по ощщущениям. А даже если и есть разница в небольшое кол-во кобыл... она(разница) не такая,чтоб очень было заметно.
 
Сверху