Чуча
Субарист
- Май
- 4
- 18
Или все лампы и блоки снимать? И чем отличаются фары ксенон/не ксенон на "коне" ?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаВкуснее будут))зачем ж с блоками то и лампами)))
Вытащи лампы все, сними блоки ксенона (если есть), сними блоки электро корректора (если есть), открути все шурупы крепления стекла и лапок крепления фары - они не нужны и в дальнейшем могут мешать разборке.
Конструкция ксенон/галоген отличается:
в корпусе фары под ксеноновый блок есть дырка;
цоколь галогенки на ближнем другой;
разьемы проводки также другие.
Конструкция фар одинаковая. Спокойно можно внутренности переставить из одних фар (галоген) в другие (ксенон) и обратно. Я так делал.
Долго греть придётся. Пока один участок нагреваешь, другой уже остынет. А в духовке фулл хитинг)))Не проще обычным феном прогреть?!
Там герметик как жвачка один раз прогрел хорошо и ковыряйСпасибо братан!)
Долго греть придётся. Пока один участок нагреваешь, другой уже остынет. А в духовке фулл хитинг)))
Кстати, муху внутри нашёл)))) Мёртвую конечно.
К отражателю и цоколю лампы!Внутри фары к чему то прикасаться нельзя или пофиг?
Блоки стоят ICHIKOH, D2R D2S 2000hr
И внутри фары воняет вонючкой, то ли палёным, то ли копчёным)))
Как раз к цоколю без проблем, иначе как лампу вынимать/ставить?)К отражателю и цоколю лампы!
Внутри фары к чему то прикасаться нельзя или пофиг?
Блоки стоят ICHIKOH, D2R D2S 2000hr
И внутри фары воняет вонючкой, то ли палёным, то ли копчёным)))
Да уже понял что хню сморозил, пеипутал))Как раз к цоколю без проблем, иначе как лампу вынимать/ставить?)