Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Разбираю фары: в духовку класть с лампочками ?

  • Автор темы Чуча
  • Дата начала
Чуча

Чуча

Субарист
Май
4
18
Или все лампы и блоки снимать? И чем отличаются фары ксенон/не ксенон на "коне" ?
 
bizzarrro

bizzarrro

Новичок
Сен
0
0
зачем ж с блоками то и лампами)))
 
TTR

TTR

Новичок
Июл
0
0
Сними все,они там не нужны...они могут обидеться за это
 
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
Ник в тему темы :D, фары жалко...
 
78borman

78borman

Новичок
Май
2
0
Вытащи лампы все, сними блоки ксенона (если есть), сними блоки электро корректора (если есть), открути все шурупы крепления стекла и лапок крепления фары - они не нужны и в дальнейшем могут мешать разборке.
Конструкция ксенон/галоген отличается:
в корпусе фары под ксеноновый блок есть дырка;
цоколь галогенки на ближнем другой;
разьемы проводки также другие.
Конструкция фар одинаковая. Спокойно можно внутренности переставить из одних фар (галоген) в другие (ксенон) и обратно. Я так делал.
 
B_r_n

B_r_n

Повелитель STI-хий
Июл
2
38
Не проще обычным феном прогреть?!
 
Чуча

Чуча

Субарист
Май
4
18
Вытащи лампы все, сними блоки ксенона (если есть), сними блоки электро корректора (если есть), открути все шурупы крепления стекла и лапок крепления фары - они не нужны и в дальнейшем могут мешать разборке.
Конструкция ксенон/галоген отличается:
в корпусе фары под ксеноновый блок есть дырка;
цоколь галогенки на ближнем другой;
разьемы проводки также другие.
Конструкция фар одинаковая. Спокойно можно внутренности переставить из одних фар (галоген) в другие (ксенон) и обратно. Я так делал.

Спасибо братан!)

Не проще обычным феном прогреть?!
Долго греть придётся. Пока один участок нагреваешь, другой уже остынет. А в духовке фулл хитинг)))

Кстати, муху внутри нашёл)))) Мёртвую конечно.
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
греть нужно небольшой участок и сразу его ножом ковырять.так с каждым участком. кажется,что муторно,но всего-то 15 минут уйдет
 
Чуча

Чуча

Субарист
Май
4
18
Внутри фары к чему то прикасаться нельзя или пофиг?
Блоки стоят ICHIKOH, D2R D2S 2000hr

И внутри фары воняет вонючкой, то ли палёным, то ли копчёным)))
 
B_r_n

B_r_n

Повелитель STI-хий
Июл
2
38
Спасибо братан!)


Долго греть придётся. Пока один участок нагреваешь, другой уже остынет. А в духовке фулл хитинг)))

Кстати, муху внутри нашёл)))) Мёртвую конечно.
Там герметик как жвачка один раз прогрел хорошо и ковыряй
 
Чуча

Чуча

Субарист
Май
4
18
Разобрался!
 
Последнее редактирование:
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
к лампочкам прикасаться нельзя (если коснулся колбы, то потом нужно обезжирить обязательно. спиртом, например)
к отражателям вообще ничем нельзя, избегать попадания жидкости.

Кто подскажется, чем отполировать поликарбонатное стекло фары. Особенно изнутри, пока оттирал покрытие, появились мелкие царапинки. Пробовал 74,75 и 76 полиролями 3M, мелкие царапинки не уходят. А изнутри вообще полировать только руками, похоже (
Попробую на выходных 3M 383 Антиголограммную еще с мягким полировальником...
 
Discostar

Discostar

Новичок
Янв
3
0
а есть мануал как фару разобрать? а то потеет.
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
1. изнутри фара покрыта antifog напыление, если протрешь тряпкой, капнешь жидкостью - попадос, оно плотно держится за фару, и мутнеет от контакта, а полировать изнутри фары запаришься(
2. на форе фара расходится практически сама при 30-40градусах, надо просто с одной конца потихоньку тянуть и она поддастся.
3. если фара потеет я бы не разбирал ее, а проклеил снаружи "колбасой" B6553-89915
attachment.php
 
Сверху