chester
Новичок
- Сен
- 12
- 0
везде коробит это "заход на второй круг"..Москва. 19 ноября. INTWERFAX.RU - Первые данные, полученные при расшифровке параметрического самописца, свидетельствуют о возникновении на борту разбившегося в Казани Boeing технических неполадок перед заходом на второй круг, сообщил "Интерфаксу" источник, близкий к расследованию.
да причин может быть масса...не стоит это мусолить...ушли значит как минимум были не уверены в собстсвенных силах, это только плюс, что не стали рисковать...другой разговор что процедура ухода почему то вызвала такую сложность...это другой разговор.торопятся как-то. почему "забыли" про причины ухода на второй круг вообще?..
Да ты послушай! Он там походу не просто пьян, он обдолбан напрочь!!!Согласна. Легче всего свалить на тех, кого уже нет(
Так же и в Перми было. Ну как пилот можети быть пьян??? Что за бред?
Все равно правды не узнаем
Ну не придирайся, кругом есть профессионалы и "профессионалы", а с таким количеством различных СМИ "профессионалов" в разы больше...людей не способных сначала немного поверхностно разобраться в теме, потом уже излагать мысли на бумаге...торопятся как-то. почему "забыли" про причины ухода на второй круг вообще?..
upd:
везде коробит это "заход на второй круг"..
ну это не показатель, в европе и америке на оборот заставляют максимально использовать автоматику и минимум рук. другой разговор, что совковские пилоты переобучившись не умеют ее использовать, а зачастую выполняют действия противоречащие автоматике...Гнилая системы подготовки! Ведь большинство нынешних гражданских лётчиков умеет летать только на автоматике, а при отказе систем они просто не готовы к возможным развитиям ситуаций. Умели бы они на ручном режиме управления летать,, возможно катастрофы бы не было. Самолет при отсутствии тяги мог моментально завалится на крыло и уйти в штопор. И кстати, для самолета при нормальном обслуживании 23 года это не срок. Ил -62, еще стоят в строю кое где.
какая связь данной истории и автоматики? не нужно путать автоматику и электронику, там была проблема со вторым...это все равно что, неожиданно поменялись газ и тормоз местами, а обвинять в проблеме круизконтроль
Автоматика автоматикой, но нужно иметь рулить без нее.
нет, положение двигателей не влияет на центр тяжести...центровка считается относительно средней аэродинамической хорды...и всегда передняя. примерно от 15 до 25% т.е. если самолет бросить с высоты достаточной что бы он сам выбрал свое положение, он упадет носом вниз. с задней центровкой посадить самолет почти невозможноЕсли не ошибаюсь, такое возможно только на Ту сделать.
Двигателя сзади находятся, центр тяжести и развесовка другая.
Боинг или аэробус завалились бы на бок.
как то такТехническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца.
В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.
От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.
Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.
Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации.
Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства.
Техническая комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия. Изучается летная документация авиакомпании и подготовка экипажа, в том числе с привлечением высокопрофессиональных линейных пилотов, имеющих большой опыт эксплуатации данного типа самолета в ведущих авиакомпаниях России. Изучается техническая документация авиакомпании, в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами. Анализируются информация наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения.
Техническая комиссия МАК будет регулярно информировать о ходе расследования.
Похоже, что факт. Нет, ну еще есть версии про спецоперацию ФСБ, Массад, ЦРУ, могли сбить инопланетяне, Халк...., но по-факту обычное головотяпство, оно каждый день вокруг, чего удивляться.Ну как и говорили... Ошибка экипажа из-за безграмотности
с увеличением воздушной скорости, судно стремится увеличить тангаж. с уменьшением оной - как раз носом и упадёт.если самолет бросить с высоты достаточной что бы он сам выбрал свое положение, он упадет носом вниз
В прошлом году летели зимой из Египта приземлялись в Москве ночью, тогда выпало много снега и льдом было все покрыто в Москве, когда уже шли на посадку , видимость была плохая очень в илюминатор землю увидели на высоте метров 100 и только мы ее увидели , резко загудели двигателя,пошла тяга нос самолета естественно поднялся и мы сново пошли вверх))) вот здесь все замолчали, самолет сделал в итоге круг и благополучно сел, из глаз не контролируемые слезы радости!!! Вот здесь мы и хлопали и плакали все, потом нам сказали что на полосе находился самолет который не успел после посадки уйти с полосы, поэтому капитан и принял решение не садить самолет. Наверное это была правда!думаю все было иначе...заходили на руках, а значит включен только один автопилот. при решении уходить на второй, нажали TOGA и понадеялись, что машина сама все сделает, схема ухода на круг то FMC забита...и тупо ждали, а тут ап, а автоматический уход работает только при двух втопилотах, а нажатие TOGA при одном автопилоте, выключает и автопилот и автомат тяги....а в виду небольшой высоты и близости полосы режим двигателя наверняка был близок к IDLE. когда чухнули, что автомат не уводит самолет на круг, возможно дали тяги, возможно нет, но не дожидаясь разгона интуитивно задрали тангаж...все. в такой ситуации самолет может начать падать хвостом вниз...а из этой ситуации его не вывести....ни рулей высоты не хватит ни самой высоты. Уход на второй круг очень редкая на практике процедура, но даже на тренажерах пилотов заставляют при уходе сначала режим двигателей в режим GA, убедится раскрутке двигателей и начале роста скорости, только после этого начинать плавный набор высоты....ну а если опыта нет, хлоднокровности нет, страх, паника, интуиция заставляет тянуть штурвал на себя....это как в автомобиле, в критической ситуации когда можно избежать аварии пустив авто в управляемый занос, большинство даже умея делать это в обычной ситуации инстинктивно просто будут тупо жать в тормоз и ждать исхода...
Читая Сти-Клуб я понимаю, что МАК надо распускать и формировать новую организацию из резидентов клуба)))))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?