Разбился самолёт...

chester

Новичок
Сен
12
0
В черных ящиках нет речевой капсулы. Ваще без палева...
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
торопятся как-то. почему "забыли" про причины ухода на второй круг вообще?..

upd:
везде коробит это "заход на второй круг"..
 
Последнее редактирование:

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
да причин может быть масса...не стоит это мусолить...ушли значит как минимум были не уверены в собстсвенных силах, это только плюс, что не стали рисковать...другой разговор что процедура ухода почему то вызвала такую сложность...это другой разговор.
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Да ты послушай! Он там походу не просто пьян, он обдолбан напрочь!!!
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Ну не придирайся, кругом есть профессионалы и "профессионалы", а с таким количеством различных СМИ "профессионалов" в разы больше...людей не способных сначала немного поверхностно разобраться в теме, потом уже излагать мысли на бумаге...
 

Sir Bloodhound

Новичок
Июл
2
0
Гнилая системы подготовки! Ведь большинство нынешних гражданских лётчиков умеет летать только на автоматике, а при отказе систем они просто не готовы к возможным развитиям ситуаций. Умели бы они на ручном режиме управления летать,, возможно катастрофы бы не было. Самолет при отсутствии тяги мог моментально завалится на крыло и уйти в штопор. И кстати, для самолета при нормальном обслуживании 23 года это не срок. Ил -62, еще стоят в строю кое где.
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
ну это не показатель, в европе и америке на оборот заставляют максимально использовать автоматику и минимум рук. другой разговор, что совковские пилоты переобучившись не умеют ее использовать, а зачастую выполняют действия противоречащие автоматике...
 

chester

Новичок
Сен
12
0


Автоматика автоматикой, но нужно иметь рулить без нее.
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38


Автоматика автоматикой, но нужно иметь рулить без нее.
какая связь данной истории и автоматики? не нужно путать автоматику и электронику, там была проблема со вторым...это все равно что, неожиданно поменялись газ и тормоз местами, а обвинять в проблеме круизконтроль
 

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
Если не ошибаюсь, такое возможно только на Ту сделать.
Двигателя сзади находятся, центр тяжести и развесовка другая.
Боинг или аэробус завалились бы на бок.
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
нет, положение двигателей не влияет на центр тяжести...центровка считается относительно средней аэродинамической хорды...и всегда передняя. примерно от 15 до 25% т.е. если самолет бросить с высоты достаточной что бы он сам выбрал свое положение, он упадет носом вниз. с задней центровкой посадить самолет почти невозможно
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
как то так
зы. примерная посадочная скорость 145-148 узлов.
в симе полностью пустой самолет удавалось сажать при 138 узлах, полностью груженый 160...дальше думайте сами
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Ну как и говорили... Ошибка экипажа из-за безграмотности
 

UrbanOleg

Новичок
Фев
1
0
Ну как и говорили... Ошибка экипажа из-за безграмотности
Похоже, что факт. Нет, ну еще есть версии про спецоперацию ФСБ, Массад, ЦРУ, могли сбить инопланетяне, Халк...., но по-факту обычное головотяпство, оно каждый день вокруг, чего удивляться.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Не понимаю, справились нормально (условно), набрали скорость, что потом-то случилось, почему грубо говоря "на себя" не взяли? Какого они начали пикировать сильнее и сильнее...когда это уже стало не нужно
Потеряли ориентацию? А авиагоризонт, высотомер, вариометр..не хочется верить, что они на них не смотрели.
Если тупо посмотреть на это со стороны, то будто у них рули высоты заклинило на пикирование..
Почему объявили, что самолёт "свалился" если не было никакого сваливания?
Очень бы помог как раз речевой самописец, которого вдруг увы и ах вдруг не оказалось на месте..
с увеличением воздушной скорости, судно стремится увеличить тангаж. с уменьшением оной - как раз носом и упадёт.
 
Последнее редактирование:

AndreiA4

Новичок
Фев
0
0
В прошлом году летели зимой из Египта приземлялись в Москве ночью, тогда выпало много снега и льдом было все покрыто в Москве, когда уже шли на посадку , видимость была плохая очень в илюминатор землю увидели на высоте метров 100 и только мы ее увидели , резко загудели двигателя,пошла тяга нос самолета естественно поднялся и мы сново пошли вверх))) вот здесь все замолчали, самолет сделал в итоге круг и благополучно сел, из глаз не контролируемые слезы радости!!! Вот здесь мы и хлопали и плакали все, потом нам сказали что на полосе находился самолет который не успел после посадки уйти с полосы, поэтому капитан и принял решение не садить самолет. Наверное это была правда!
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
а я и не знал,что у нас на форму столько летчиков..все знают про всё и про всех..
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
MAX
есть и летчики, а есть просто "сочувствующие" типа меня и True.
лётчики как правило молчат в таких ситуациях, кроме нач. овощебазы г-на Толбоева, а нам можно и подумать вслух, мы же не профи...
п.с. смысла в этом, конечно, особо и нет, кроме как для себя какие-то сделать выводы потом..сравнить с официальными выводами.
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
как можно делать выводы о чем-то?в чем ты ничего непонимаешь? это не выводы,а гадание.. ИМХО