Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Расход масла

  • Автор темы rola174
  • Дата начала
R

rola174

Новичок
Сен
0
0
Всем привет! авто wrx лупарь. Шорт блок покупал новым(ej208) навесное и с 205го,турба вф28, на данный момент пробег около 20 тыс. При установке был расход масла около литра-1.5 на 1000км - всему виной была резьба пробки поддона. Поддон заменил, расход стал около 800 - 1000гр на 1ткм. Порыскав еще под капотом нашелся сопливый сальник распредвала - заменил, расход уменьшился не значительно, как ни курти в пределах 800г на тысячу. Месяца 1.5 назад устанавливали фронтальник с разворотом коллектора, был обнаружен мертвый клапан ПЦВ. Т.к. коллектор был развернут, клапан был утилизирован и дыра от него заделана. Во время установки фронтальника, параллельно поменял масло (масло zepro racing 5-40 всегда) и немного перелил - чуть выше максимума на щупе. Проехал почти 1 т.км ушло примерно 150-200 грамм - как раз до *максимума*. Турба - патрубки - кулек - дроссель все сухое, крыльчатка не облуплена люфт минимальный, авто не дымит ( да и рано в принципе, блок то новый)). Запотевшая левая бошка сверху - потеет от крепления маслозаливной горловины, на днях посажу на герметик. На что еще обратить внимание? Где еще может течь?
 
D

den80

Субарист
Янв
0
16
А наверно больше нигде не течёт, а кушает! 150-200гр это не много!
 
Carbonchik

Carbonchik

Субарист
Окт
6
18
задний сальник коленвала, клапанные крышки
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
Не должен мотор с 208 блоком так масло жрать.
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
Потому что основываюсь на своем опыте. Были машины с 205 ми, 206 ми, 208 ми моторами с пробегами прилично за 100 т.км. и если турбы в порядке то на 5000 т.км. пробега расхода масла более 500 гр. не было. Да и продаю сам такие моторы. А человек пишет что купил новый шорт блок.
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Покупал 207 мотор от GDB с пробегом 100 000км, наездил еще почти 40 000 км, мотор сток. Расход масла до 500 грамм на 5000км, доливаю на 0,5см выше максимума по щупу, от замены до замены не доливаю.
Так же был EJ205, проходил 110 000 км, доливать начал последние тысяч 15, грамм по 200-300 от замены до замены, масло всегда менял через 5000км.
 
Последнее редактирование:
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
205 евромотор. 60тысяч после переборки, от замены до замены не доливаю, расход не более 0,5 литра. Кольца Mahle, маслосъемные колпачки оригинал.
 
d_nurm

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
EJ207, пробег 130 тыс без переборки, масло 5w50 Elf Evolution. Расход масла - 50-100 грамм на 4000 км, в основном кидает в вентиляцию, судя по маслу в самке :D
 
Последнее редактирование:
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Не забываем, что от масла расход тоже зависит. У меня на повседневном авто на оригинальном масле уровень был от замены до замены, залили английского модного производителя, так литра полтора доливал до очередной смены масла. Перешел еще на одного производителя. Ритм езды тот же, а за 2000км уровень не изменился.
 
R

rola174

Новичок
Сен
0
0
задний сальник коленвала, клапанные крышки
Клапанные сухие, сейчас осматривал немного запотел поддон с задней стороны (со стороны коробки), если задний сальник коленвала сопливит - то, как раз в районе задней стенки поддона будет масло?
 
Carbonchik

Carbonchik

Субарист
Окт
6
18
Клапанные сухие, сейчас осматривал немного запотел поддон с задней стороны (со стороны коробки), если задний сальник коленвала сопливит - то, как раз в районе задней стенки поддона будет масло?
Да, все верно. Именно на стыке, из под картера кпп. С бензином и кисточкой все помойте, вытрите насухо, и еще раз убедитесь.
 
Carbonchik

Carbonchik

Субарист
Окт
6
18
Не забываем, что от масла расход тоже зависит. У меня на повседневном авто на оригинальном масле уровень был от замены до замены, залили английского модного производителя, так литра полтора доливал до очередной смены масла. Перешел еще на одного производителя. Ритм езды тот же, а за 2000км уровень не изменился.
Скорей всего, со сменой производителя с ваших слов поменялась и само SAE масла ну и конечно же допуски. Если вы гуляете исключительно по маркам, не меняя вязкость, это значит, что проблема скорей всего с вашим мотором, а не маслом.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Скорей всего, со сменой производителя с ваших слов поменялась и само SAE масла ну и конечно же допуски. Если вы гуляете исключительно по маркам, не меняя вязкость, это значит, что проблема скорей всего с вашим мотором, а не маслом.
Именно маслом, показатели температуры вспышки, окисления и просадки по вязкости ;)
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
Скорей всего, со сменой производителя с ваших слов поменялась и само SAE масла ну и конечно же допуски. Если вы гуляете исключительно по маркам, не меняя вязкость, это значит, что проблема скорей всего с вашим мотором, а не маслом.
У меня без смены вязкости масла к примеру расход очень отличается.
на Мобиле 5в50 жрёт очень много, около 500гр на 1000.
на ликвимоли 5в50 жрёт около 200гр на 1000.
мотор на ковке правда. но всё равно разница видна ощутимо
 
Саня_Рэйсер

Саня_Рэйсер

Новичок
Сен
0
0
блок то может и новый, а вот ГБЦ под вопросом, маслосъемные могут быть поддубевшими и сопливить, и дыма даже не увидишь!
 
Сверху