R
rola174
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Всем привет! авто wrx лупарь. Шорт блок покупал новым(ej208) навесное и с 205го,турба вф28, на данный момент пробег около 20 тыс. При установке был расход масла около литра-1.5 на 1000км - всему виной была резьба пробки поддона. Поддон заменил, расход стал около 800 - 1000гр на 1ткм. Порыскав еще под капотом нашелся сопливый сальник распредвала - заменил, расход уменьшился не значительно, как ни курти в пределах 800г на тысячу. Месяца 1.5 назад устанавливали фронтальник с разворотом коллектора, был обнаружен мертвый клапан ПЦВ. Т.к. коллектор был развернут, клапан был утилизирован и дыра от него заделана. Во время установки фронтальника, параллельно поменял масло (масло zepro racing 5-40 всегда) и немного перелил - чуть выше максимума на щупе. Проехал почти 1 т.км ушло примерно 150-200 грамм - как раз до *максимума*. Турба - патрубки - кулек - дроссель все сухое, крыльчатка не облуплена люфт минимальный, авто не дымит ( да и рано в принципе, блок то новый)). Запотевшая левая бошка сверху - потеет от крепления маслозаливной горловины, на днях посажу на герметик. На что еще обратить внимание? Где еще может течь?