Расскажите про BMW 325 е90

  • Автор темы fuji heavy
  • Дата начала

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Кто ездил, как машина? Помнится кто-то жаловался совсем овощь после сти :? Приятна ли в управлении и как с комфортом?
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
то,что овощ после СТИ ,однозначно!
с комфортом безусловно лучше(особенно климат!!),НО...шумная! жесткая(ранфлэт и не энергоемкая подвеска)!низкая(цепляешься брюхом или бампером постоянно)! в общем и целом ,мне не понравилось!!я бы на С-шку Мерса посмотрел.
 

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Шумная БМВ - не ожидал! А как мотор на степе, тянет? С-шку в последнем кузовве?
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0

резина ранфлэт!!! шумит шописец!!!! я тоже не ожидал...но это факт!+плюс бухающая короткоходня подвеска
мотор тянет неплохо,быстрее многих в потоке,но ниразу не СТИ,даже близко!!
Самое клёвое -это климат!!! Включил и забыл!!!!
С-шка в последнем,конечно.


PS

у нас ,кстати,еще и запаски не было!!!! но это,правда, была 325 купе Е92.
Может на седанах запаска есть..
 
P

PolishS

Новичок
Дек
0
0
Если стоит ранфлэт то запаска там наврятли будет!!! Бимер рульно не для наших дорог 100%. Если не жалко конечно каждый год по 70 тон рублей кидать в подвеску.
 

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
PolishS
Откуда такие цифры? Это факты или из той же области, что и турбо субары надо каждый год капиталить?
 
P

PolishS

Новичок
Дек
0
0
смотря где ездить и как ездить, у меня знакомы умудрялся при каждом ТО по подвеске получать счет не ниже 29 тыс.руб. но там и диски стояли 19 и запчасти были оригинал и делали у офов. Так что все относительно, но образно понятно к чему надо готовится. Любой кто ездил на бимирах скажет вам что самое слабое место это задняя подвеска. Многие уходят от затрат прибегая к неоригиналу и обслужованию в стороних сервисах. Ещё для вас возможно будет ново что мотор 2.5 склонен к ужеру масла, есть фаткты того что свежые моторы берут по 1л на 2-4 тыс пробега. По субам я думаю не комне вопрос, я владел турбой 3 месяца )))
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
у нас за 2.5 года проблем с подвеской не было,правда, ездили мы на ней тока летом. Но пробивается подвеска на раз..очень короткоходная!!! Думаю,поездку а-ля Пено она не переживет !!
Ранфлэт у них сейчас практически у всех моделей,но в некоторых лежат докатки..
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
кстати,да,масло жрет нормально так..я постоянно с собой две канистрочки литровых возил..
 
P

PolishS

Новичок
Дек
0
0

Если не секрет почему продал?
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0

гарантия кончилась,да и "вкусил".. так сказать...больше не хочу! машина не плохая,но ДАЛЕКО не идеальна! Купеха еще так сяк,симпатичная хоть,а вот просто седан..не знаю,зачем он.
 

ser_ja

Новичок
Июл
1
0
гм, я вот тоже присматриваю пропеллер, правда с двухлитровым двиглом, типа семейный, на каждый день.
 
P

PolishS

Новичок
Дек
0
0

Друг взял такую купе по акции зимой. Вроде как доволен но ездит мало. Бампера уже на покрас после зимы., цепляет все постояно.
 

il067

Новичок
Авг
0
0
нормальная тачка, не самолет конечно, но на каждый день пойдет. комфортно, но в тоже время типо машина для драйва.
жена уже второй год катается на такой. мне и ей нравиться. за это время один раз только масло поменяли и все. с подвеской вроде проблем нету и со всем остальным тоже не одной проблемы. масло поджирает не плохо. насчет подвески, не знаю как Мах на ней летал , но у меня не разу не пробивало, может из-за того, что у меня М-пакет стоит и там другая подвеска типо М-очной.
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
il067

у М-подвески совершенно другие характеристики
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
ser_ja

а нашим дорогам все пох... :lol:
но м-подвеска не пробивается так, как обычная
 

ser_ja

Новичок
Июл
1
0
MAX
в чем принципиально разница м и обычной? В м полеулетановые втулки и дубовые амортизаторы? :lol:
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
а я чо инженер-подвесочник?? :shock:
по моим ощущениям ,м-подвеска имеет другие характеристики.
могу сравнить то,что было у меня и то,на чем ездит сестра жены.У неё как раз м-подвеска.