Распорки кузова

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
А чё мне с тобой спорить ты же ГТ-спек сам продаёшь(тебе невыгодно моё мнение о нём) и ты же сам видел где эти распорки гнутся начинают на моей разбитой серой Стайке в прошлом году
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Я кстати помоему единственный кто распорки в крылья в серьёзной аварии затестил(и первый поставил ещё в 2005г ,когда морда без них трескалась постоянно в районе стойки лобового стекла)Зиро кстати по моему совету их прикрутил на белую Спек Ц
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0


Ты я понял свои не продаешь а даришь просто так, да?

Вась, в данном случае я объективен. Просто скажем так, полноценного теста у тебя небыло (и слава богу). Ты ж только с однимим распорками "делал краштест". Опять-же у тебя удар был в низ подрамника, а не вверх брызговика.

Я согласен что "твои" прямые распорки имеют трубы по направлению вектора сил. Но это всего-лишь конструкционная особенность.

Зато у других распорок больше мест крепления к кузову в районе петлей. У них есть маленькие квадратики-усилители уголков итп.

Вообщем все достаточно субъективно и спорно.

Японцы делают подобные распорки и просто из листового металла а необходимый перепад высот добиваются втулками. По твоему мнению они что, вообще не должны работать?

Я ставил ГТ-Спек и сам собственноручно ощутил эффект. Причем эксперимент чистый, машина не имела других "cutting edge" распорок.
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
На нашем рынке кроме Гт-спека распорки в крылья непредставлены вообще,так что спорить то особо неочем,но моё личное мнение остаётся немзменным Гт-спек распорки в крылья сильно проигравают японским конструктивно и метал трубы у них тоньше а по поводу дополнительной точки крепление ,Миша посмотри внимательно она бутафорская ,чтоб выглядела мощьно и красиво(там незамкнутая труба а хлипенький П-образный профить где то 1.5мм толщиной)
И я конечно понимаю что ты отстаиваешь репутацию той продукции которую продаёшь.Но в остальном ГТ-спек мне нравится и некоторые их распорки стоят на моей машине.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Смотри, ты сказал г@#но полное эти гт-спек. Это вообще-то не так.

Да, там 1.5мм металл (те что ставил такие и были), но он работает не на излом а на сдвиг. Усилен "квадратиком". В месте где он крепится толщина металла где-то 0.8 мм + втулка. Помоему он такой-же толщины что и петля двери...

Можно провести тест, после "моих" поставить "твои".
Я думаю что даже Тсучия скажет "тоже самое"!

Кстати, у подрамника HKS передняя поперечина не прямая, а с "радиусностью" (по другому она должна идти насквозь мотора).
По твоему она тоже не работает?
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Зови Тсучия бум тестить :lol: а петля двери имеет толщину 3мм к твоему сведению,по поводу подрамника HKS скажу что у них всё там прямое кроме передней поперечены(у них небыло выбора,там коллектор мешает)и да там он менее жесткий ,при аварии он немного деформировался (всего на 5мм)именно там,так что Миша спорить можешь сколько хочешь,но у тебя всё теории а я всё на практике проверил(может к сожалению а можнт и к лучшему)
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Возможно петля 3мм- не бежать же мне сейчас с штангелем к машине
У нее несколько другие задачи нежели те, что ставяться перед распоркой работающей в однм положении.

По поводу подрамника HKS - с радиусным изгибом поперечин он лучше работает на скручивание нежели с прямыми поперечинами. Плюс там конструкционно нельзя сделать подругому.

Не в первый раз вижу упреки в мой адрес по поводу теории. У меня хватает практики еще по отечественным машинам (в 2002 году машина которую я делал в гараже была в тесте журнала Автоспорт).
А уж по субарикам у меня достаточно опыта, я думал ты вкурсе (например я бы не советовал любые распорки такого вида ставить на каркашенный кузов как некоторые).
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Миша твой опыт по Субарикам(кузова и подвески) основан на моём опыте которым я с тобой делился два с половиной года подряд,и надеюсь ты небудешь отрицать что я являлся пионером в установку всех этих новомодных подрамников и распорок?Так что ты использовал мой ездовой опыт,ведь ты тогда ездил только на клиенских Субах по городу!а что можно выяснить от такой езды?
А тему нашего с тобой спора считаю исчерпаной,врядли народу это читать приятно,людям больше конструктив интересен.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Слишком много Я в твоих словах.
Отойди от зеркала чтоль.
Я советовал, по моему совету итп.

Я использовал и буду использовать все источники информации, в том числе и чужой опыт (после соотв. анализа).
По поводу теста распорок, достаточно просто прокатиться "на клиентской машине" по лежачему полицейскому.

Был пионером "в установку всех этих новомодных подрамников и распорок" незначит что теперь можешь утверждать какие распорки работают а какие нет.

И что можно выяснить ездив на одной машине (не новой) и прикручивая туда все распорки которые можно купить?
В итоге ты даже не заметил что у тебя полопались все точки сварки в задней части и мне пришлось фотографировать кузов у Петровича чтобы доказать тебе это.
Напомнить как было приклеено стекло на машине с твоего аватара?
Думаю что все клиентские машины на которых я ездил были более референсными по этому параметру.

Да считаю полемику исчерпанной (тем более что я пока оперирую исключительно конструктивом а ты уже скатываешься к ярлыкам).
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
:shock: :shock: :lol:
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0

ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Если умеешь и любишь управлять машиной которая в скоростном повороте под газом чуть шевелит попой, а не тупо уезжает наружу поворота.
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
На Какумей с розовыми кольцами 3-я точка от Куско подходит. Главное при установке точно спозиционировать места сверловки, чтобы не попасть в шов усилителя, который по низу идет
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0


Cцуконах, у меня же в Бауманском по теормеху и сопромату отлично было )))

Как я вижу по картинке, сия растяжка работает только в вертикальной плоскости, от люфта морды вправо-влево она спасать не может, но от отрыва морды от кузова на приземлении она типа поможет ))) на самом деле при торможении должно сказаться пользительно, и главное на входе в поворот при нагрузке на внешнее переднее колесо телега должна меньше гнуццо. Толщина ушей крепежа в 1.5 или 3 мм непринципиальна, там болты на срез работаюТ, и "гнутая гипотенуза" на растяжение.
Думаю, что шняга положительная, точность рулежки и скорость перебалансировки должны возрасти, надо бы поскорее поставить )))
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
ВОт это интересно с Кусковской третьй точкой срастить можно? ))) Хорошо бы тогда в разных плоскостях жесткость возросла ))



Ну сцуко, и тут не хватает ведь диагональной связи (а луше креста) для замыкания подвижного "прямоугольника" :twisted:
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Узнаю хоть бывшего но инженера.
По поводу попы- надо полный граф по направлению всех векторов сил

Вот эскиз распорки которые субарик555 пиарит
Крестики- отсутсвует крепление, которое есть у GT-Spec распорок.
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Неправильные твои крестики,на фото посмотри!На моих распорках которые я типо пиарю нет только этого нелепого крепления между петлями(тапа кашу маслом неиспортишь)
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Ну может быть, у Саши снизу точно не два крепления.
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38

У меня ща такие стоят.а раньше стояли снизу было два,а сверху одно крепление.И делают они это для того чтобы ненадо было двери заново регулировать(петли то неотпускаются полностью)а это процесс довольно трудоёмкий,Зиро в прошлом году в Усере поставили (ГТспек)и дверь водительская хреновенько закрывалась и по ребру немного несовпадала,ну потом незнаю наверно доделали.