subarik555 написал(а):
Миша твой опыт по Субарикам(кузова и подвески) основан на моём опыте которым я с тобой делился два с половиной года подряд,и надеюсь ты небудешь отрицать что я являлся пионером в установку всех этих новомодных подрамников и распорок?Так что ты использовал мой ездовой опыт,ведь ты тогда ездил только на клиенских Субах по городу!а что можно выяснить от такой езды?
А тему нашего с тобой спора считаю исчерпаной,врядли народу это читать приятно,людям больше конструктив интересен.
Слишком много Я в твоих словах.
Отойди от зеркала чтоль.
Я советовал, по моему совету итп.
Я использовал и буду использовать все источники информации, в том числе и чужой опыт (после соотв. анализа).
По поводу теста распорок, достаточно просто прокатиться "на клиентской машине" по лежачему полицейскому.
Был пионером "в установку всех этих новомодных подрамников и распорок" незначит что теперь можешь утверждать какие распорки работают а какие нет.
И что можно выяснить ездив на одной машине (не новой) и прикручивая туда все распорки которые можно купить?
В итоге ты даже не заметил что у тебя полопались все точки сварки в задней части и мне пришлось фотографировать кузов у Петровича чтобы доказать тебе это.
Напомнить как было приклеено стекло на машине с твоего аватара?
Думаю что все клиентские машины на которых я ездил были более референсными по этому параметру.
Да считаю полемику исчерпанной (тем более что я пока оперирую исключительно конструктивом а ты уже скатываешься к ярлыкам).