Отпишусь здесь по мягкой промывке двигателя Ормекс (брал у Руслана). Испытуемый: Мазда 3, двгатель 1.6 автомат, пробег 60% трасса 40% город, пробег 90 000. Масло в течении последних 30 000 Лукойл синтетик 5-40, меняется каждые 5 000 км. Беру на предприятии которое его производит. Угара масла не было, двигатель работал ровно. Залил в целях профилактики, вместе с промывкой топливной системы. Проехал на свежем масле 2500 тыс км и залил промывку в масло. Проехал еще 2500 км. Результат: отработка слилась оооочень черная, ранее такого не наблюдалось. Слегка смутило то, что она оказалась более жидкой чем обычно.
После промывки топливной системы, залил несколько раз САТ. Расход топлива уменьшился , машина стала более отзывчива к педали газа. На заднем бампере около выхлопа появилось черное пятно. Какой-то налет, не масляный (сейчас больше не появляется). Свечи были с пробегом 5000 км, выкрутил - как новые.
Думаю как распилить фильтр что бы стружка туда не попала, хочу посмотреть что там внутри. Может кто даст совет ? Разрезать ножницами по металу возможно?
ТОчно такую же процедуру делаю на автомобиле ВАЗ, пробег 77 000 км, но все это делал со снятием клапанной крышки и фотографированием "до и после". Фотоотчет выложу по окончании эксперимента. Пока что очень мало на ней проехал.
Если эксперимент будет удачным, тоже самое сделаю на Джипе со снятием крышек с голов, а потом уже с Субару.