Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Раскоксовка поршневых колец на субару. Развод аль помогло кому?!!

R

Remembrance

Новичок
Ноя
0
1
лавр(не реклама) поробуй, только как сделать это на оппозите не представляю

"Для всех двигателей, имеющих отнюдь не вертикальное расположение цилиндров рекомендуется проверенный способ при котором достигается полное погружение поршневых колец в раскоксовывающую жидкость «ML-202 LAVR». Методика отработана на вертолетных оппозитных двигателях – эффект исключительный.
Суть процесса в следующем. Поочередно раскоксовываются все цилиндры. Для этого, начиная с любого, выставляется поршень начала хода сжатия, когда клапаны закрыты. Заливается жидкость и вращением коленчатого вала, перемещают поршень до упора (только не стартером!). При этом образуется гидрозатвор, позволяющий погрузить кольца в жидкость. Периодически поддавливая поршень, выдерживается цилиндр около 30 минут и так далее"
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
"Для всех двигателей, имеющих отнюдь не вертикальное расположение цилиндров рекомендуется проверенный способ при котором достигается полное погружение поршневых колец в раскоксовывающую жидкость «ML-202 LAVR». Методика отработана на вертолетных оппозитных двигателях – эффект исключительный.
Суть процесса в следующем. Поочередно раскоксовываются все цилиндры. Для этого, начиная с любого, выставляется поршень начала хода сжатия, когда клапаны закрыты. Заливается жидкость и вращением коленчатого вала, перемещают поршень до упора (только не стартером!). При этом образуется гидрозатвор, позволяющий погрузить кольца в жидкость. Периодически поддавливая поршень, выдерживается цилиндр около 30 минут и так далее"

Ещё можно машину на бок поставить сначала на один потом на другой.Так может и легче даже.
 
acd1

acd1

Новичок
Июл
2
0
Отпишусь здесь по мягкой промывке двигателя Ормекс (брал у Руслана). Испытуемый: Мазда 3, двгатель 1.6 автомат, пробег 60% трасса 40% город, пробег 90 000. Масло в течении последних 30 000 Лукойл синтетик 5-40, меняется каждые 5 000 км. Беру на предприятии которое его производит. Угара масла не было, двигатель работал ровно. Залил в целях профилактики, вместе с промывкой топливной системы. Проехал на свежем масле 2500 тыс км и залил промывку в масло. Проехал еще 2500 км. Результат: отработка слилась оооочень черная, ранее такого не наблюдалось. Слегка смутило то, что она оказалась более жидкой чем обычно.
После промывки топливной системы, залил несколько раз САТ. Расход топлива уменьшился , машина стала более отзывчива к педали газа. На заднем бампере около выхлопа появилось черное пятно. Какой-то налет, не масляный (сейчас больше не появляется). Свечи были с пробегом 5000 км, выкрутил - как новые.
Думаю как распилить фильтр что бы стружка туда не попала, хочу посмотреть что там внутри. Может кто даст совет ? Разрезать ножницами по металу возможно?
ТОчно такую же процедуру делаю на автомобиле ВАЗ, пробег 77 000 км, но все это делал со снятием клапанной крышки и фотографированием "до и после". Фотоотчет выложу по окончании эксперимента. Пока что очень мало на ней проехал.
Если эксперимент будет удачным, тоже самое сделаю на Джипе со снятием крышек с голов, а потом уже с Субару.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Сделал давно раскоксовку в МАСЛО для оппозита, так же и для других моторов, есть три регламента, за 3 года больше 500 моторов сделано.
Мой регламент - https://www.drive2.ru/c/494697220445044952/

Есть ещё 2 регламента разных по полной чистке мотора:
1. https://www.drive2.ru/b/470280090849117138/
2. https://www.drive2.ru/b/493746692642832598/

П. С. Три самых сильных и эффективных препарата для раскоксовки на рынке:
1. Раскоксовка в МАСЛО
2. карбон - х от Протек
3. Гринол
Все остальное не может конкурировать по эффективности и безопасности даже близко.....
А для оппозита без раскоксовки в масло совсем не обойтись....
Для оппозита проблем более нет никаких, залил и поехал....
 
Последнее редактирование:
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
Сделал давно раскоксовку в МАСЛО для оппозита, так же и для других моторов, есть три регламента, за 3 года больше 500 моторов сделано.
Мой регламент - https://www.drive2.ru/c/494697220445044952/

Есть ещё 2 регламента разных по полной чистке мотора:
1. https://www.drive2.ru/b/470280090849117138/
2. https://www.drive2.ru/b/493746692642832598/

П. С. Три самых сильных и эффективных препарата для раскоксовки на рынке:
1. Раскоксовка в МАСЛО
2. карбон - х от Протек
3. Гринол
Все остальное не может конкурировать по эффективности и безопасности даже близко.....
А для оппозита без раскоксовки в масло совсем не обойтись....
Для оппозита проблем более нет никаких, залил и поехал....

Руслан, мне на Лачетти можешь промывку всего посчитать?
 
Tamerlan

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
Про димексид какие будут мнения?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Про димексид какие будут мнения?

Слишком опасно, регламента нет отработанного, в любой момент может отрыгнуть что угодно от мотора до катушек и масло насоса, вариантов полно, слишком много ограничений при использовании и слишком много геморроя, пррффессиональные СТО по очистке мотора с ним НЕ работают по этим причинам!
Моет хорошо спору нет, но добавлять в масло я не советую, отлично отмывать разобранные моторы, но не на ходу! Использовать можно только при температуре + 10-15 градусов и нет НИ одного доказательства вскрытия им забитого дренажа, не смотря на почти 3 года его использования ;)
П. С. хорошо знаю этот рынок с многими СТО работаю, очень много статистики, на сегодня три препарата самые эффективные и безопасные, выше по ссылке, отдельное использование или комбинация.....
 
Последнее редактирование:
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
"Для всех двигателей, имеющих отнюдь не вертикальное расположение цилиндров рекомендуется проверенный способ при котором достигается полное погружение поршневых колец в раскоксовывающую жидкость «ML-202 LAVR». Методика отработана на вертолетных оппозитных двигателях – эффект исключительный.
Суть процесса в следующем. Поочередно раскоксовываются все цилиндры. Для этого, начиная с любого, выставляется поршень начала хода сжатия, когда клапаны закрыты. Заливается жидкость и вращением коленчатого вала, перемещают поршень до упора (только не стартером!). При этом образуется гидрозатвор, позволяющий погрузить кольца в жидкость. Периодически поддавливая поршень, выдерживается цилиндр около 30 минут и так далее"

Полное говно этот лавр! Не отмывает даже детали в снятом виде с щеткой!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
От лавра отказались давно, он ещё и краску с поддона поднимает + эффективность средняя, ну и для оппозита совсем не подходит с горизонтальный расположением колец...
Там кислоты сильные а кислоты ещё и на металл влияют стенки цилиндра, но никто об этом не узнает, как говорится....
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Одновременно около 15 моторов сейчас раскоксовываются, можно легко посмотреть на результаты, вот новая машина, посмотрим на конечный результат - https://www.drive2.ru/l/495388263503102085/
 
Сверху