RANGE ROVER SPORT TDV8

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
DMI написал(а):
А ты пленку на капот наклеил?
ага и отказались форсунки омывателя стекла чистить, так как обвинили что всё это из-за плёнки и потом ещё добавили что я воду плохую лью!!!
А ещё на одном Рендже пришло время колодки тормозные менять и сход-развал сделать, так какое-то подоражание объявили что за колодки с заменой запросили 26.000руб(а буквально недели две назад 12.000 просили) и сход-развал 9.000руб, ну мы взяли и сами заказали колодки за 6.200, ждать правда придётся месяц, ну и фиг с этим!
 
Z

ZloGuru

Новичок
Авг
0
0
Вопрос к уважаемым владельцам джипомобильных устройств в клубе
Присматриваюсь к Disco3 и Mitsu Pajero. Оба дизельных.
Выскажите за и против обеих машинок.
Сколько кушает дизелю по городу. Сколько стоит среднее ТО, колодки там тормозные поменять?
Страховка как? На Диско знаю, ставка хорошая без всякого доп.барахла, а на паджеро? вроде был он среди часто угоняемых?
Диско3 смущает очень разными отзывами - у кого то машины ходят без поломок по нескольку лет, а у кого-то чуть не каждую неделю в сервис.
Про паджеро по эксплуатации негатива както меньше,но мне меньше нравится чисто внешне.

Для езды по городу как машинки? Что будет ежели заехать на стоке в говна типа пашня?


Вобщем направьте метущуюся душу в нужное русло
А то сердцем пока за Диско, а жабой за Паджеро
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Берите Прадо. Ну, если край из этих двух Паджеро, как менее проблемный.
 
T

tamtam

Новичок
Авг
0
0
по зч - обе дорогие.
по городу комфортней дискавери, паджеро больше дачный вариант - грубо сказано, зато понятно.
паджерики как правило не ремонтируют по несколько лет, а потом приезжают в сервис, оставляют машину на 2-3 дня и там перебирают все что только можно...
а дискавери... не знаю, приходилось сталкиваться, что проблемное - с заменой наконечников тяг и шаровых... усе...
по хорошему конечно - на тест драйв))
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Yustas написал(а):
Только Сань, он самый угоняемый, у нас во дворе один купил, на второй день угнали, правда неудачно, по горячим следам нашли, ему менты так и сказали, ты везунчик, у него кстати три сигналки было плююс спутник, пока всё это искали угонщики, можете представить что с салоном стало, он потом по страховой два месяца восстанавливал машину!!!
ZloGuru
Диско с Паджеро не сравним, комфорта и душевного расположения больше в Диско, но как опыт показал у них поголовная болезнь ТНВД и всё что с ним связано, но если машина на гарантии, то тогда без разницы, у нас по Паджеро больше было Гарантийных обращений чем с Диско!!! Так что тут уж как повезёт, если реально хочешь неубиваемый авто, то председатель правильно сказал бери Прадо, но надо готовиться к тому что его могут сдёрнуть даже в ГАИ при постановке на учёт, поэтому надо продумать как его защитить!!!
 
Z

ZloGuru

Новичок
Авг
0
0
Yustas
Прадо конечно хорошо, но страховка на него атомная. Контора камри страховала. Так чтоб камри застраховали в нормальной страховой в нее нужно было нафигачить сигнализаций чуть ли не на 200 тыщ. при цене камри в миллион.
Так что тойота отпала сразу и навсегда.
tamtam
По зч понятно. А по обслуге? Один питерский дилер сказал что у него каждое второе ТО на Диско будет стоить 30'000.
Дилер Паджеры говорит что в среднем ТО 12'000.
SHOGUN tamtam

Вобщем никак для себя дилемму не решу. Езжу, так, средне - тыщ 40'000км за год. По городу в основном. Ну там на дачу на выходные летом, но до дачи дорога асфальт - Таллинское шоссе - не автобан, но и не болото вроде. Конечно иногда приходит желание заехать куда-нибудь в дебри. Последний раз заезд в дебри на заднеприводном американце вылился в 5 часов малопродуктивного копа В итоге все равно пришлось за трактором идти
Вот и думаю имеет ли смысл брать джип для городской езды?
Сейчас сравниваю 3 машинки BMW 320d, Disco и Pajero дизель. Хочу дизель, а то с бензиновым большим движком ездить на заправку через день ну очень надоело.
Пытаюсь определится имеет ли смысл отдавать за мелкую беху столько-же сколько за диско или паджеро. Или не пытаться косить под цивилизованную европу, отдаться азиатским диким корням и купить очередную большую машину (диско или паджеро).
Беха конечно едет очень бодро и соляры есть чуть ли не 6 литров по городу всего. Обслуга встает примерно в 40'000 в год с таким пробегом. Но напрягает алюминиевая подвеска и имидж бандитской и угоняемой машины.
Диско с Паджеро пока пугают бОльшими расходами на обслугу. Паджеро раньше тоже гоняли. сейчас вроде приутихло. Но Паджеро это митсубиси, а запись в нормальный рольфовский центр в питере на любые работы типа ТО за неделю, а то и за две.
Про сервисы БМВ и Ленд-ровер ничего не знаю, разве что писали на форуме лендровера что Автобиография отстой.

Мож владельцы дисков и паджер откликнуться расскажут сколько заносят дилерам за обсугу в год в среднем?
А может среди аудитории и бмвводы есть?
Igor555
Тему читал.
 
A

AHTOXA

Новичок
Авг
0
0
Фрил-2 Дизель. На сегодняшний день 11.014 км. пробег. Обращений по гарантии 0. Сделано 1 ТО на 10000. Цена вопроса - 7300 руб. Все работает, сбоев не было. Расход по городу 8,1-8,2 л.
По теме угонов могу только добавить, что ЛР не угоняют по одной простой причине (не потому что они плохие или хорошие): просто в системе зажигания этих машин используются оптоволоконные кабели, в включение в эти цепи без нарушения их проводимости невозможно без применения дорогостоящего (сумма определяется с 6-ю нулями) и громоздкого оборудования. Так по-крайне мере мне объяснили мастера при моем обращении за установкой дополнительной сигнализации (хотел автозапуск). Правда это или нет судить не мне, ибо не йуха в этом не понимаю.
 
C

Casey Stoner

Новичок
Июл
0
0
Ну надо заметить, что Лебедев парень-то скандальный, со всеми уже пересрался всех полягал и покусал на просторах инета.
 
G

Gres

Новичок
Окт
0
0
"Рендж Ровер - живи быстро, умри молодым."
:lol: Ну вообще странно конечно что один и тот же косяк всё время вылазит у него, хотя там такие дороги что тока на конях ездить.
 
G

GARY

Заблокирован
Дек
1
0
Бредятина!!!!! Офигенская тачка так же как все остальные начиная с 2004 года у преведущих было много проблем особенно с пневмоподвеской а у кого их не было даже Мерс 220 от этого очень страдал..... Тачло СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
L

Leetah

Новичок
Авг
0
0
Вот в полку Ренджоводов снова прибыло!
Дизельный, белый, красивый.
Пробег чуть больше 2 000.
Довольна пока абсолютно всем.
Едет очень шустро для дизеля с такой массой. По городу удовольствия куча
Не тонирую. Блондинку на большом белом джипе все пропускают
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Leetah
Крутые все стали.Где кризис?
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
мне вот этот баннер больше нравится))

 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Поздравляю, блондинка!!!! Эмеркапчиком его надо бы по обычаю)))
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
так итог всего выше сказанного какой - рендж надежный авто иль хавно?
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Его можно назвать стильным, быстрым, красивым , каким угодно, но только не надежным. Полазил по форумам ЛР клубов, там полный ахтунг.