Крюк
Кукан
- Июн
- 47
- 0
Крюк, я помню здесь когда-то холивар был на эту тему и мнений было много. Я склоняюсь к мнению, что каркас технически не делает автомобиль быстрее (почти), но "разжимает очко" пилоту этого болида, а значит он имеет явное преимущество над теми, у кого "очко зажато" из-за боязни ушануться на некаркашенной машине или банальное расхерачить пластик/подвеску/колёса на повседневном авто. Это очень большая разница, особенно на грунте.
Возможно, машины с определённым набором "спортивных ништяков" будут переводиться сразу в абсолют, но эти критерии надо отрабатывать на практике.
Отлично ) Давайте подальше за деревья прокладывайте )) Чтобы был брод и лесополоса , фотографам сколько кадров будет........ ))С летними спринтами фигово всё. Только трасса высохнет - проходит ливень, размывает участки трассы с уклоном и всё по новой. Даже выровнять не успеваем, как всё повторяется заново. Покрытие какой-то глинозём стрёмный - пылит, воду впитывает плохо, в жижу превращается отлично. Для всяких кроссовых и багги сойдёт, а на гражданской машине я бы ездить не стал. Не приспособленная она всё-таки для лета, как ни изголяйся. Так что ждём зимнего сезона с новым конфигом.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?