Крюк, на этом "тренировочном" бруствере половина участников весь свой пластик оставит, как мне кажется. На широкой трассе те, кому не жалко, будут фигачить по всей ширине, выписывая траектории, а кому жалко - и так будут жаться к нутрянке, но по крайней мере гарантированно далеко от внешнего бруствера и безопасно для пластика. Трасса всё равно не такая ходовая, как Тушино, Домодедово или Кузнечики. Скорость выше зимней, но не настолько, чтобы сравняться с летними скоростями на перечисленных трассах. В этом плане она как и зимой, более щадящая и безопасная.
По большому счёту надо сначала покататься, а потом выслушать участников и сделать выводы. Гадать сейчас на кофейной гуще, не особо понимая что, для чего и зачем менять - это пустая трата в конечном счёте Ваших денег.
P.S. До деревьев у нас на трассе ещё надо умудриться допрыгать. Хотя я в ваших способностях и не сомневаюсь ни разу =)))
P.P.S. Сделать на прямике ретардер - это да, наверное стоит.