Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ралли-спринты в Электростали

Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Ребята , сделайте лучше бруствер, хотфбы маааленький, :) иначе начнет народ фигачить по траекториям в размашку на адовых скоростях, а это как правило заканчивается плачевно , чем когда люди пытаются внутри держаться, оставляя внешний бруствер для ошибок )
 
Последнее редактирование:
NOFaiTE

NOFaiTE

Новичок
Янв
1
0
Если успею машинку сделать - 11го приеду )

По поводу брустверов - имхо чем шире, тем лучше
Надо же где-то тренироваться, лучше бы вообще ровное поле было
как в тушино - только за вменяемые деньги и вперед, крутиться,
разворачиваться, ошибаться и учиться чуствовать авто ))))
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Если успею машинку сделать - 11го приеду )

По поводу брустверов - имхо чем шире, тем лучше
Надо же где-то тренироваться, лучше бы вообще ровное поле было
как в тушино - только за вменяемые деньги и вперед, крутиться,
разворачиваться, ошибаться и учиться чуствовать авто ))))

Носится в поле это одно , а носится вдоль брустверов и деревьев - поверь совсем другое.
 
S

Samael

Новичок
Янв
1
0
Крюк, на этом "тренировочном" бруствере половина участников весь свой пластик оставит, как мне кажется. На широкой трассе те, кому не жалко, будут фигачить по всей ширине, выписывая траектории, а кому жалко - и так будут жаться к нутрянке, но по крайней мере гарантированно далеко от внешнего бруствера и безопасно для пластика. Трасса всё равно не такая ходовая, как Тушино, Домодедово или Кузнечики. Скорость выше зимней, но не настолько, чтобы сравняться с летними скоростями на перечисленных трассах. В этом плане она как и зимой, более щадящая и безопасная.

По большому счёту надо сначала покататься, а потом выслушать участников и сделать выводы. Гадать сейчас на кофейной гуще, не особо понимая что, для чего и зачем менять - это пустая трата в конечном счёте Ваших денег.

P.S. До деревьев у нас на трассе ещё надо умудриться допрыгать. Хотя я в ваших способностях и не сомневаюсь ни разу =)))

P.P.S. Сделать на прямике ретардер - это да, наверное стоит.
 
S

Samael

Новичок
Янв
1
0
DmitriyLebedik, местами поменьше пыли, местами побольше. На видио всё видно - специально одну камеру назад развернул. Почва такая... Песок там если и есть, то мало.
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Samael, молодцы, что решили летний формат опробовать
жалко, не получится у меня скорее всего поучаствовать((
как будете машины запускать уже думали? ибо на сколько я вижу пыль долго садится и 2-3 машины на трассе одновременно не вариант
 
DmitriyLebedik

DmitriyLebedik

Новичок
Фев
0
0
Samael, на видео-то да, но не все... Хочется "из первых уст" понять - камеру целиком в мешок заматывать, или оседает быстро?)
 
S

Samael

Новичок
Янв
1
0
DmitriyLebedik, зависит от того где именно сидеть в засаде и есть ли ветер. Лично я бы свою замотал чем-нибудь от греха подальше.
 
S

Samael

Новичок
Янв
1
0
alex_rusanov, время прохождения круга будет меньше, значит прогон участников быстрее. Честно говоря, мы не рассчитываем на такой же ажиотаж, как и зимой, поэтому скорее всего по одной машине на трассе будет достаточно, да и в пыли ездить тоже удовольствия немного.

ЗЫ. Если найдём поливалку и ценник за неё не заломят, постараемся пыль прибить немного.
 
4

4lligator

Новичок
Янв
0
0
ЗЫ. Если найдём поливалку и ценник за неё не заломят, постараемся пыль прибить немного.

Серег, набери мне плз завтра к обеду, я тебе подскажу что еще прикупить. У меня в 2010 году в 500м от карьера туман висел!
Поливалка нужна 100%, но не просто поливалка. Но это понадобится в основном в начале гонки, потом по краям отработка будет.
Кроме того на первых соревнованиях, на мой взгляд, нужны ретардеры в паре мест.

Участникам, которые собираются ехать на грунт я бы посоветовал отжать у своих подруг, сестер, мам или просто купить несколько пар чулок и ими закрывать во время соревнования воздуховоды.
 
4

4lligator

Новичок
Янв
0
0
Ребята , сделайте лучше бруствер, хотфбы маааленький, :) иначе начнет народ фигачить по траекториям в размашку на адовых скоростях, а это как правило заканчивается плачевно , чем когда люди пытаются внутри держаться, оставляя внешний бруствер для ошибок )

Идея верная, как я понимаю чтобы была зона вылета, можно было ошибаться?
Решение: створ из конусов в повороте, самый эффективный способ не дать гонщикам лишний раз ошибиться. Однако нужно решить кто будет ит отслеживать, а участники должны понимать что сбитый конус - денежный штраф, т.к. конус будет в щепки )
Другой вариант - створ из стогов сена. Только вот где его взять ... Но если это удастся - будет очень круто!
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Идея верная, как я понимаю чтобы была зона вылета, можно было ошибаться?

Тут дело и в ошибках и в том что я лично знаю пару человек которые будут наваливать использую всю ширину трассы, а уж когда соревнавания начнуться там точно все про пластик забудут . А с такой шириной трассы, особенно в поворотах как есть на данный момент скорости будут просто дикие , а вылеты тотальные
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
я вот не могу понять че люди так боятся грунта ? это интереснее чем асфальт и быстрее чем езда зимой, а какие впечатления от езды на 120 + бочком мммм , а фотки то какие )

124213198.jpg
 
DmitriyLebedik

DmitriyLebedik

Новичок
Фев
0
0
Крюк,вот я тоже не понимаю...
Фотки - да, асфальт грустно снимать)
 
ДядяСаша_Непьющий

ДядяСаша_Непьющий

Новичок
Окт
4
0
хотелось бы приехать пофоткать, на праздники 10-12 июня будет мероприятие ? когда во сколько ?
спасибо
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Широко - это хорошо и безопасно!!! Просто конусы решат вопросы - они мягкие - сломать их трудно, но штраф нужен серьезный, чтоб желания сносить их не было!!! Конус = дерево!!! Гланове чтоб внутри был ограничитель, а на внешке просто можно не ровнять - будет типа зоны вылета - еахть там будет бессмысленно, если там будет отработка и рыхляк - потеря времени, а в случае ошибки убережет от "жести" - все ИМХО!
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Да, если на гравийке будут пускать - я бы приехал на тренировку!
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
внешку полюбому надо ограничивать ... вопрос как, конусов не напасешься, можно хотя бы лентой с колышками.
если на гравийке сразу по асфальту ехать ниче ей не будет ?
 
S

Samael

Новичок
Янв
1
0
Конусов на всю трассу у нас не хватит. Стоит самый дешёвый 30-сантиметровый 120 руб. Чтобы видеть, кто их сбивает, на каждом повороте в пыли по человеку ставить надо. Такую толпу людей за "спасибо" тоже не найти. Высокие конусы стоят втрое дороже. Всё это так или иначе ляжет на участников в виде стартовых взносов.

По внутренней части поворота срезать нет смысла - там земляной бруствер, невысокий в большинстве мест, но достаточный для для убийства обвеса. Для ограничения скорости нужно не ширину поворота уменьшать, а ширину захода и выхода из него. Как один из вариантов, который Коля Аллигатор предложил - наставить ретардеров на прямиках и перед самыми валильными оборотами. Для ретардеров покрышки вполне сгодятся, местами можно конусами их дополнительно выделить.

На гравийке в понедельник пустим для пробы. В дальнейшем - будет видно.

Т.к. мероприятие проводится в формате тренировки и более того, в нашем случае впервые летом, мы на первый раз не будем уделять слишком пристальное внимание классификации участников и разделять скорее всего будем следующим образом:

Монопривод Стандарт
Полный привод Стандарт
Монопривод Спорт
Полный привод Спорт
Абсолют

Наличие каркаса безопасности, кулачковой КПП, секвентальной КПП, грунтовой резины однозначно переводит автомобиль в категорию СПОРТ. Для "спорта" применение шлемов обязательное. Возможно будем использовать классификацию, принятую в КА от i-motorsport как проверенную временем и привычную для участников, но вряд ли на дебютном мероприятии.
 
Сверху