Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ралли-спринты в Электростали

Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Можно поправочку. Давайте только каркас не равно спорт. Потому что если едешь на обычной резине , то каркас никак твои шансы на победу не увеличивает. Ну это так, мое мнение
 
S

Samael

Новичок
Янв
1
0
Крюк, я помню здесь когда-то холивар был на эту тему и мнений было много. Я склоняюсь к мнению, что каркас технически не делает автомобиль быстрее (почти), но "разжимает очко" пилоту этого болида, а значит он имеет явное преимущество над теми, у кого "очко зажато" из-за боязни ушануться на некаркашенной машине или банальное расхерачить пластик/подвеску/колёса на повседневном авто. Это очень большая разница, особенно на грунте.

Возможно, машины с определённым набором "спортивных ништяков" будут переводиться сразу в абсолют, но эти критерии надо отрабатывать на практике.
 
S

Samael

Новичок
Янв
1
0
Клуб Fast Street Team приглашает 11 июня 2012г. на первый в этом сезоне грунтовый тренировочный ралли-спринт, который состоится на автокроссовой трассе в г. Электросталь, знакомой многим по нашим зимним мероприятиям!

Ралли-спринт пройдёт в формате тренировки, но с фиксацией результатов и разделением участников на классы. Мероприятие призвано ознакомить участников с трассой и опробовать летний формат ралли-спринтов.

Начало регистрации: 10.00
Начало заездов: 10.30
Окончание заездов: покуда хватит наших сил и Вашего желания

1. Классификация автомобилей.

1.1. Классы автомобилей:
а) "монопривод стандарт" - стандартные и подготовленные автомобили с приводом на одну ось, не имеющие признаков класса "монопривод спорт";
б) "монопривод спорт" - подготовленные автомобили с приводом на одну ось, имеющие хотя бы один из следующих признаков - спортивная грунтовая резина, каркас безопасности, секвентальная КПП;
в) "полный привод стандарт" стандартные и подготовленные автомобили с приводом на две оси, не имеющие признаков класса "полный привод привод спорт";
г) "полный привод спорт" - подготовленные автомобили с приводом на две оси, имеющие хотя бы один из следующих признаков - спортивная грунтовая резина, каркас безопасности, секвентальная КПП;
д) "абсолют" - общий зачёт всех автомобилей без ограничений;
1.2. Все участники имеют одновременно два зачёта - по своему классу и абсолютному зачёту.

2. Требования безопасности.

2.1. Любой автомобиль, выступающий на спортивной грунтовой резине, должен быть оборудован каркасом безопасности. В противном случае автомобиль к стартам не допускается.
2.2. Пилоты и штурманы автомобилей, выступающих в классах "монопривод спорт" и "полный привод спорт", в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке должны использовать защитные шлемы автомобильного или мотоциклетного типа.
2.3. Пилотам и штурманам автомобилей, выступающих в классах "монопривод стандарт" и "полный привод стандарт", применение защитных шлемов не обязательно, но РЕКОМЕНДУЕТСЯ!
2.4. Все пилоты и штурманы во время заезда должны быть пристёгнуты ремнями безопасности.
2.5. Участники должны подчиняться командам судей и организаторов, соблюдать скоростной режим на парковке (не более 20 км/ч).

3. Формат заездов.

3.1. Заезд состоит из двух зачётных кругов. Зачёт идёт по времени быстрейшего круга.
3.2. Старт ходом с подпуском, финиш ходом.
3.3. Всем участникам предоставляется один бесплатные ознакомительный круг.
3.4. Стоимость заезда (2 круга по 1800м) - 200 руб.
3.5. За раз можно выполнить только один заезд. Иное возможно только при небольшом количестве участников и по согласованию с организаторами.
3.6. Количество заездов на тренировке не ограничено.


Схема проезда до трассы:

proezd.gif


«Маршрут проезда до ралли-спринтовой трассы» на Яндекс.Картах

Результаты заездов будут выложены на сайте [url]www.fst-racing.ru[/url]
 
ИгорьТ.

ИгорьТ.

Новичок
Июл
3
0
Крюк, я помню здесь когда-то холивар был на эту тему и мнений было много. Я склоняюсь к мнению, что каркас технически не делает автомобиль быстрее (почти), но "разжимает очко" пилоту этого болида, а значит он имеет явное преимущество над теми, у кого "очко зажато" из-за боязни ушануться на некаркашенной машине или банальное расхерачить пластик/подвеску/колёса на повседневном авто. Это очень большая разница, особенно на грунте.

Возможно, машины с определённым набором "спортивных ништяков" будут переводиться сразу в абсолют, но эти критерии надо отрабатывать на практике.

спортсмены шли очко в очко ... :grin:
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Эх мля , пропускаю. но в следующие выхи обязательно буду
 
ИгорьТ.

ИгорьТ.

Новичок
Июл
3
0
ну чо заезды можно будет обозвать не пыльными, а говнолиновыми? ))) и ваще, Серег, мероприятие состоится???
 
Последнее редактирование:
S

Samael

Новичок
Янв
1
0
С сожалением вынуждены сообщить, что завтрашнее мероприятие (грунтовый ралли-спринт) отменяется по погодным условиям!

Два дня шли дожди, трасса сильно промокла и попытки ездить превратят её в полигон для джипов. О новой дате планируемого мероприятия мы сообщим позже.

С уважением, клуб Fast Street Team.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Как там трасса ? в эти выходные мероприятие состоится?
 
S

Samael

Новичок
Янв
1
0
Нет, к сожалению ничего не состоится, так как трасса даже наполовину не приблизилась к тому, чтобы просохнуть. Жары нет, а дожди поливают постоянно. Боюсь, что это надолго.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
))) чего там с летними спринтами то ?)
 
DmitriyLebedik

DmitriyLebedik

Новичок
Фев
0
0
Чота рано, календарь сверьте!)
 
S

Samael

Новичок
Янв
1
0
С летними спринтами фигово всё. Только трасса высохнет - проходит ливень, размывает участки трассы с уклоном и всё по новой. Даже выровнять не успеваем, как всё повторяется заново. Покрытие какой-то глинозём стрёмный - пылит, воду впитывает плохо, в жижу превращается отлично. Для всяких кроссовых и багги сойдёт, а на гражданской машине я бы ездить не стал. Не приспособленная она всё-таки для лета, как ни изголяйся. Так что ждём зимнего сезона с новым конфигом.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
С летними спринтами фигово всё. Только трасса высохнет - проходит ливень, размывает участки трассы с уклоном и всё по новой. Даже выровнять не успеваем, как всё повторяется заново. Покрытие какой-то глинозём стрёмный - пылит, воду впитывает плохо, в жижу превращается отлично. Для всяких кроссовых и багги сойдёт, а на гражданской машине я бы ездить не стал. Не приспособленная она всё-таки для лета, как ни изголяйся. Так что ждём зимнего сезона с новым конфигом.
Отлично ) Давайте подальше за деревья прокладывайте )) Чтобы был брод и лесополоса , фотографам сколько кадров будет........ ))
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
новый конфиг это прекрасно! ждем сезон с нетерпением))
 
S

Samael

Новичок
Янв
1
0
Нашёл в закромах видосы с покатушек Форестер Клуба и СТИ-Клуба 15 января 2012 на нашей трассе. Склеил немного (смотреть в HD)

 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Серега! Как у вас дела? Трассу построили?
 
S

Samael

Новичок
Янв
1
0
Новый конфиг не построен, грейдерист болел, а теперь уж не знаю, сдвинет ли он грунт или не осилит. В ближайшее время, как грейдерист наш выйдет на работу, попробуем, а там видно будет. Если не осилит грунт, будем прошлогодний конфиг готовить.
 
Сверху