xdriver
Я также, как и
evo7, смотрел на тахометр, но у меня было значительно быстрее в обратную скорость, видимо это из-за того, что довольно восьмерка неравнорадиусная и на разгонную прямую выходишь с большей скоростью, т.к. радиус больше .
Сегодня в обратку мне не хватало 2 передачи, причем довольно ощутимо, где-то порядка секунды-полторы я катился с замедлением, а потом тормозил только, почему не переключался? Потому что долго это все, ход немаленький у рычага, да и еще и надо аккуратно это все делать, быстро сложно переключаться, да и пока переключишься, газ нажмешь только и уже тормозить, и на пониженную пора)))
А в обычную сторону у меня на прямой как раз перед отсечкой начинал тормозить, но в тоже время я разгонялся после узкой шпильки ( не знаю я как этот поворот назвать по-другому
) на второй передаче, получалось с довольно низкий оборотов разгон был медленный, а сегодня по большому радиусу как раз после тягуна распрямлялся в зоне максимального крутящего и разгон был прям молниеносный ( ну для машины имеется ввиду моей :lol: ).
---
Добавлено вскоре:
Повспоминал, скорость на мазде где-то порядка 80 км/ч на второй при максимально допустимых оборотах.