Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ралли «Летняя Шуя 2013». 6 этап чемпионата ЦФО.

  • Автор темы alex_rusanov
  • Дата начала
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Саню с 3 местом по сезону. Клуб с 3 командным! Жаль упустили 2-ое - эта гонка была сложной. У нас обидный сход, особенно учитывая, что были хорошие шансы на подиум... Парням спасибо за борьбу до конца - проявили характер и увезли много бесценного опыта с этой гонки я думаю
 
DmitriyLebedik

DmitriyLebedik

Новичок
Фев
0
0
Ну что же, соклубники, показываю "веселые картинки" с гонки. Так сказать, фото с ралли.
Если честно, то главное на "клубе" - общение, эмоции, друзья и знакомые - старые и новые. Из этого в большей части состоит любительское соревнование.
Постарался передать.
Приятного просмотра.
http://www.flickr.com/photos/lebedik/sets/72157635225439392/

9590296414_532e6e6cdf_b.jpg

9590287206_4162ca2046_b.jpg

9590421212_af273bb256_b.jpg
 
ШЕЙХ

ШЕЙХ

شيخ
Янв
37
0
В разделе ГАЛЕРЕЯ! СОздан раздел по мероприятию, залейте фото туда плиз!
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Мысль проехать данную гонку посетила меня после Ростова, когда клубная команда набрала очередную порцию очков и всерьез претендовала на 2 место по итогам года в ЦФО. Подбил на эту идею Женька (Justaman), предложил поехать с ним штурманом Лехе (Diny), Никиту с Андрюхой. Штурманом позвал проверенного зимними сражениями бойца Леху Селиванова. Выехали в пт утром в 6 от МКАД с полной уверенностью, что за 4 часа приедем. Но не тут-то было, ремонты, авариии и тд поставили наш приезд до 11:15 (время окончания административных проверок) под большой вопрос. От Владимира пришлось валить, как не при памяти, остальные участники движения с пониманием пропускали и жались к обочине, когда мы на аварийке пролетали мимо. В итоге прибыли в 11.20, зарегистрировались, получили стартовые номера и поехали на пропись.

Пропись.

Пока разбирались с дорожной книгой – уехали не туда, развернулись, сделали крюк 30 км, приехали на старт СУ1 на час позже начала ознакомления (всего на су1+су2 дали 2 часа). Начали записывать, и были шокированы качеством дорог, как ЭТО записывать, тем более ехать быстро на стоке, я не понимал. Да что там быстро, как можно вообще по таким дорогам ехать?! Проверить стенограмму мы само собой не успели. Временами посещали мысли плюнуть на все и пойти завтра на рыбалку. Заодно посмотреть с пивком, как все будут прыгать по ямам и подбросам. Но я их отгонял)

СУ4(СУ7) прописали, проверили. СУ5(СУ8) проверить не удалось, т.к. бенз был на исходе, пришлось поехать на заправку. СУ3,6,9 прописали, проверили – оставил наилучшее впечатление. Кроссовая трасса в поле, ровная и довольно быстрая (Если бы мы знали, во что она превратится после дождя).

Вечером во время просмотра СУ1 и проверки стенограммы выяснилось, что на одном из перекрестков мы поехали не туда и записали откровенную чушь! Пришлось скопировать этот кусок у экипажа Никиты и Андрюхи. В остальном все было по плану.

Гонка.

Задача была проехать на столько быстро, на сколько это возможно в данных конкретных условиях, сохранить технику, финишировать. Забегая вперед скажу, что выполнены были только 2 пункта из 3. На первой секции хотелось присмотреться к дорогам, понять, как едут соперники относительно нас. И, при необходимости, добавить на 2 и 3 секции.

СУ1. Старт – едем спокойно, привыкаю к держаку, все по плану. Но Леха теряет стенку через 1.5 км. Едем по глазам, найтись не удается. Говорю ему, ищи тот кусок, который у Никиты списан с Андрюхой. С него поедем дальше по стенке. Вот и он, нашлись, едем дальше, все ок, объезжаем ямы. Видим пару сходов, и в итоге упираемся в логан, который остановил собой канал. Ждем, пока его вытащат, садимся в машину и в дорожном режиме доезжаем до финиша. Проигрыш колоссальный, но мы собрались писать заявление, чтобы результат отменили или поставили вменяемое время всем, кто пострадал из-за логана.

СУ2. Старт – действуем согласно намеченному плану, не рискуем. Через пару км в связке Л2хП4 с дороги немного ошибаюсь, и останавливаемся мордой внутри поворота. Машина не заглохла – едем дальше. Далее особо выделить нечего, кроме одного широкого выхода, чуть не улетели вниз в канаву.

СУ3. Стартуем, кроссовая трасса превратилась за ночь в триальную с элементами грязевого душа. Чувствую себя в таких условиях, как рыба в воде, машина уверенно гребет, финишируем. Итог 2 время.

Сервис1.

На сервисе, пока машина стояла, неожиданно вытек весь антифриз и стрелка температуры пошла к красной зоне, практически подобралась, но я вроде успел заглушить. Долили воды, помылись и поехали разбираться. На сервис у нас было 2 часа. Т.к. Никита с Андрюхой сошли, было принято решение снять их радиатор с половинки, поставить мне и ехать до конца. Механики все быстро поменяли, за что им спасибо, и мы готовы продолжать гонку.

Пока они занимались машиной – повесили результаты. Что я вижу, на СУ1 у нас фактическое время, за которое мы проехали (с учетом ожидания, пока вытащат логан). Хотя у всех, кто по его вине стоял – время назначенное. Спрашиваю у Лехи, ты заявление писал? Он – неа. И тут мне поплохело, ну как же так, мы ж договорились??? С таким отставанием (7 минут) борьба, по сути, была окончена, как и прием заявлений на пересмотр результатов 1 секции. В итоге после совещания с руководителем гонки мы таки написали заявление, его приняли (Спасибо Ершову А.Э.) и в порядке исключения утвердили. Борьба продолжается!

СУ4. Стартуем – и сразу понимаю, машина не едет. Разгон снизу вялый, отсечка 4500, машина начинает дергаться, вынужден рано переключаться. Еду газ в пол, на огромном прямике за 500 метров удается набрать скорость 140. Но этого катастрофически мало для борьбы с конкурентами, финишируем – 8 время. СУ5 (8 время), СУ6 (4 время) едем в ожидании сервиса и надежды на починку.

Сервис2.

По приезду Андрюха сразу говорит, открывай капот, смотрим воздушный фильтр – да его выжимать можно! Весь впуск в говне! Серый слой грязи по всему воздуховоду ЗА фильтром. Под фильтром лужа воды. Вытираем, берем фильтр с половинки и едем дальше. Была надежда, что эта махинация поможет, но увы, наши старания были тщетны. По ощущениям проблема усугубилась, машина едет еще хуже.

СУ7-СУ8 нога с газа не уходит, дорога уже хорошо знакома. Но даже в таком режиме проигрываем себе с предыдущих прохождений по 6 сек с допа.

СУ9. К 3 прохождению подсохло, но колеи стали просто неприличного размера. Кое-как проезжаем, 4 время и вот он долгожданный финиш!

Результатов мы не видели, потому что поехали на мойку. Пока туда сюда, уже наступило время награждения. Стараемся успеть, после 20 минут поисков таки находим клуб, где проходит действо. Заходим, награждение по итогам гонки как раз закончилось, и организаторы перешли к итогам сезона.

Ершов объявляет награждение зачета Стандарт, говорил примерно так: «Этот человек наверное и не ожидал, что займет призовое место по итогам года», называет мою фамилию. Даже не представляете, каково было мое удивление (и правда не ожидал). Радостный побежал на подиум)

Клуб занял 3 место, о чем Андрей уже говорил! Спасибо всем, кто внес вклад в эту небольшую, но победу, мы все молодцы!

Подводя итоги гонки, хочу поблагодарить всех, кто так или иначе помогал нам, болел и поддерживал! Без вас бы ничего этого не было. Надеюсь, до встречи зимой на раллийных просторах Центрального, а может и Северо-Западного Федерального округа.

Опыт был получен колоссальный, и это главное! Также хочу отметить организаторов, мои первоначальные впечатления изменились на диаметрально противоположные. С таким маленьким бюджетом подготовить гонку очень тяжело, было видно, что они старались, сделали все от себя зависящее и всячески помогали, а не мешали, как это было в Пено!
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Спасибо за отчет :) А Организаторы в этот раз удивили даже меня. Чтоб руководитель гонки объяснял участникам как ехать карусельную гонку и вообще решал любые вопросы я вижу первый раз. Спасибо им за человеческое отношение - не часто такое бывает...
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ну мой отчет не утомит читателя, ибо рассказывать особо нечего. :)
Поехали бороться за командные очки, да и за личные если повезет. Однако сложилось по-другому.
Приехали, прошли АП, ТИ было уже пройдено командой - крайне душевная организация.
Едем прописываться - на допах в общем мягко говоря не ровно, на гражданской машине вообще страшно. Поэтому многое записано было очень аккуратно, хотя потом на боевой подвеске ехалось значительно мягче.
С погодой повторяется ситуация с ростовом - ночью зарядил ливень, да и днем продолжался - допы развезло.
Решаем первый су ехать аккуратно чтобы понять держак и посмотреть как подвеска будет работать на таком покрытии.
В назначенное время стартуем, едется не сказать чтобы быстро, но в своем темпе, в общем в удовольствие. Ошибок конечно хватает, постараемся учесть. :)
Финишируем, как потом выясняется 3е время абсолюта на этом су.
Доезжаем до следующего су, где у нас заклинивает сцепление. Дальше попытки его реанимировать, опоздание на кв. Короче с горем пополам добираемся до сервиса, где понимаем что машину реанимировать не получится. Оформляем сход.
Разбираем слегка машину чтобы помочь Сане запчастями - как потом выясняется не зря!
Ну и 3е место в командном зачете чемпионата цфо в результате совместными усилиями, что в общем тоже неплохо. :)
Онборд единственного пройденного су прилагается:
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Онборд единственного пройденного су прилагается:
Судя по голосу, штурманом судья дред))) Так и просится: вы повернули слишком быстро в правом три, приговор виновен наказание блокировка машины через сцепление.
 
V

V12

Новичок
Авг
2
0
Леха классно читает) Правда каменты "скользко" звучат забавно по такому месиву)))

Спасибо, Сань) Сам понимаешь - записано "скользко" было накануне, еще по сухому, когда лужи были лишь в нескольких местах трассы. Решили все оставить как есть. Фактически на этом СУ я читал лишь направление, Саня уже сам решал где именно ему ехать.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Да, мужики, тейн групповой это вам не хер собачий
я под впечатлением!!!

Обрати внимание на корни, которыми вы меня так пугали ) если не знать где они, даж не поймешь что там хреновина высотой 15см торчит. :)
 
V

V12

Новичок
Авг
2
0
Там много чего не поймешь от чего у меня аж голос сбивался))))
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
alex_rusanov
Олинз тебя все еще ждет - оптом дешевле! ))
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
DmitriyLebedik
Спасибо кста за фотки - оч атмосферные!
 
O.Shell

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
Никит, ты спецом собирал все ямы, которые Флеш читал?))) Он тебя чем-то обидел?))))
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
о, даже слышно как я читаю :) провод-то забыли подключить к он-борду...
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Опубликовали результаты по итогам сезона.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Судя по голосу, штурманом судья дред))) Так и просится: вы повернули слишком быстро в правом три, приговор виновен наказание блокировка машины через сцепление.

Переведи на русский свой юмор - ты мой осипший голос троллишь? :)
 
Сверху