Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ралли «Летняя Шуя 2013». 6 этап чемпионата ЦФО.

  • Автор темы alex_rusanov
  • Дата начала
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Абрамов сход сцепление
Мясников сход, повис на пузе, вытаскивала метла, опоздание на кв
Результаты после су3 выложу сейчас
 
O.Shell

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
Поздравляю экипаж Русанов/Селиванов с финишем!
Молодцы!!!
 
O.Shell

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
)))
Ждем результатов и отчета о мероприятии!
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Клуб - 3 место по итогам года! ))
У меня 3 место в стандарте по итогам года)
Результатов данной гонки, к сожалению, мы не видели. Подробный отчет обещаю.
 
Олег Витальевич

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0
Клуб - 3 место по итогам года! ))
У меня 3 место в стандарте по итогам года)
Результатов данной гонки, к сожалению, мы не видели. Подробный отчет обещаю.

Поздравляю, Сань!

1 и 2 у каких клубов?
 
Justaman

Justaman

Новичок
Янв
1
0
Вместо вступления:
"Женек, я узнал, там всё будет норм, надо мчать" - примерно так Саня Русанов убедил меня в необходимости мчать и поддержать команду в начале августа.
Мы, как представители "Стандарта", больше всего боялись непроходимых допов. Но, как это обычно бывает... Ну вы поняли. Уже первые метры прописи на СУ1 давали понять - натуральный танкодром. Там где были видны проходы грейдера, было понятно, что он использовался только для расширения трассы, но не для срезания ям и ухабов. Пропись проходила на скорости до 20км/ч не от хорошей жизни, и уже после первых двух СУ вкрались сомнения в целесообразности участия) Сомнения подкреплялись мелкими поломками, как отвалившиеся пороги.

С горем пополам, опоздав на часть вторых проходов, стенки были составлены и дописаны позже с помощью онбордов.
Утром, когда стало понятно, что всю ночь лил дождь, стенки можно было выкидывать, т.к. между высушенной, пыльной трассой и грязевым болотом, совпадали только повороты круче 3ки. За котороые, в последствии и цеплялись, в ходе постоянных потерь при чтении.

Случайно обнаружив Саню с Лешой на парковке, решил подкачать колеса, но машина не завелась. За ночь, по непонятным причинам, сел аккум. Первая потеря могла случиться ещё на парковке отеля)) Но успешно прикурили, и отправились на допы, где нас уже ждали Никита с Андреем.
Они стартовали четвертыми, а мы с Лешей сразу после Сани с Лешей, ведомые атмо ГФ и СТИшной лисой с местными водителями.

Все началось довольно бодро, ведь в отличие от прописи, мы уже ехали на нормальной резине, а дождь и проходы боевых машин сгладили многие ямы, сделав доп больше похожим на раллийный, нежели триальный.

Но уже через 1/4 трассы, мы увидели желтый флаг и висящую на дереве СТИху. Решив сбавить, я по неведомым мне причинам прижался к одному из брустверов, на который меня отлично засосало и больше уже не отпустило до приезда метлы. Старания 6 человек были напрасны, и ни раскачка, ни толкания не давали результатов.

Великодушно нас отпустив, метла помогла нам снова через 500 метров, когда мы не смогли разъехаться с тазом, застрявшим в узком месте. Мы были 5ым или 6ым экипажем, кто подправил его геометрию, пытаясь проехать)) В этот раз метла сдернула его в сторону, чтобы с минимальными повреждениями отсоединить мою сползшую с грязи машину. Не смотря на то, что метла снова нас отпустила, отставание от нормы времени между КВ в 23 минуты было катострофичным, и разумеется, привело к последующему снятию.

Второй доп промчали с полунеправильной стенкой, но очень бодро. Третий доп - грязевые ванны. Хотя был наиболее ровным из предыдущих, но в виду того, что представлял собой два круга по кроссовому кольцу, был адски разрыт к концу допа куски грязи перемежались с 15-ти метровыми водными преградами.

Неспеша объезжая все медленные экипажи, которые оказались впереди из-за нашего опаздания на 1ом СУ, мы вернулись в сервис парк, где узнали про сход Никиты с Андреем и, спустя некоторое время, о своем собственном.

Несмотря на то, что не удалось хотя бы финишировать, проба сделана. Лично для меня - это первое ралли в качестве участника, а тем более в руле.

Спасибо STI-Club Rally Team за предоставленную возможность и помощь.
Спасибо штурману Леше Денисову за участие!
Спасибо всем, кто болел на допах и дома)
Извините, если не оправдали надежд.

Поздравления Сане и Леше с доездом! И с 3-м местом!!
 
Последнее редактирование:
diny

diny

Субарист
Июл
0
16
Елена, как ваша баржа то? то кипела, то ехала, итог? :))
 
W

wina

Новичок
Май
0
0
Елена, как ваша баржа то? то кипела, то ехала, итог? :))

сошли после двух секций
1) перед СУ 6 лопнул шланг ГУР (он и парил вероятно) - тем не менее улучшили там время на полторы минуты ))
2) пока его меняли, задели шланг охлаждайки и вскипели /вытекли на доезде к старту СУ 7. Мотор цел.
---
будет немножко видео с регистратора
вот для начала №20 желтая субара Yustaman и застрявший № 33 http://www.youtube.com/watch?v=i1rElaZfDZo&feature=youtu.be
 
Последнее редактирование:
W

wina

Новичок
Май
0
0
Неправда твоя, было СУПЕР! )))))
присоединюсь пожалуй - глоток адреналина наспех ))
вот еще зад синей субары №19 http://www.youtube.com/watch?v=qaQuiBLof_c&list=PLTFDRQB-mJTVwArtiEhabdHq9tgDUG6Tj на 4 допе
на 5 http://www.youtube.com/watch?v=aq7NWqhc5XQ&list=PLTFDRQB-mJTVOpQXqSoyncZSZYhZGt0cd
на 6 http://www.youtube.com/watch?v=IiF_go1rAfM&list=PLTFDRQB-mJTWhs_Ur61dZjomgD2aDoXuH
тут даже пилот в кадр попал :)
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Для затравочки - наш заплыв. 2 время на этом допе.
 
Сверху