Вместо вступления:
"Женек, я узнал, там всё будет норм, надо мчать" - примерно так Саня Русанов убедил меня в необходимости мчать и поддержать команду в начале августа.
Мы, как представители "Стандарта", больше всего боялись непроходимых допов. Но, как это обычно бывает... Ну вы поняли. Уже первые метры прописи на СУ1 давали понять - натуральный танкодром. Там где были видны проходы грейдера, было понятно, что он использовался только для расширения трассы, но не для срезания ям и ухабов. Пропись проходила на скорости до 20км/ч не от хорошей жизни, и уже после первых двух СУ вкрались сомнения в целесообразности участия) Сомнения подкреплялись мелкими поломками, как отвалившиеся пороги.
С горем пополам, опоздав на часть вторых проходов, стенки были составлены и дописаны позже с помощью онбордов.
Утром, когда стало понятно, что всю ночь лил дождь, стенки можно было выкидывать, т.к. между высушенной, пыльной трассой и грязевым болотом, совпадали только повороты круче 3ки. За котороые, в последствии и цеплялись, в ходе постоянных потерь при чтении.
Случайно обнаружив Саню с Лешой на парковке, решил подкачать колеса, но машина не завелась. За ночь, по непонятным причинам, сел аккум. Первая потеря могла случиться ещё на парковке отеля)) Но успешно прикурили, и отправились на допы, где нас уже ждали Никита с Андреем.
Они стартовали четвертыми, а мы с Лешей сразу после Сани с Лешей, ведомые атмо ГФ и СТИшной лисой с местными водителями.
Все началось довольно бодро, ведь в отличие от прописи, мы уже ехали на нормальной резине, а дождь и проходы боевых машин сгладили многие ямы, сделав доп больше похожим на раллийный, нежели триальный.
Но уже через 1/4 трассы, мы увидели желтый флаг и висящую на дереве СТИху. Решив сбавить, я по неведомым мне причинам прижался к одному из брустверов, на который меня отлично засосало и больше уже не отпустило до приезда метлы. Старания 6 человек были напрасны, и ни раскачка, ни толкания не давали результатов.
Великодушно нас отпустив, метла помогла нам снова через 500 метров, когда мы не смогли разъехаться с тазом, застрявшим в узком месте. Мы были 5ым или 6ым экипажем, кто подправил его геометрию, пытаясь проехать)) В этот раз метла сдернула его в сторону, чтобы с минимальными повреждениями отсоединить мою сползшую с грязи машину. Не смотря на то, что метла снова нас отпустила, отставание от нормы времени между КВ в 23 минуты было катострофичным, и разумеется, привело к последующему снятию.
Второй доп промчали с полунеправильной стенкой, но очень бодро. Третий доп - грязевые ванны. Хотя был наиболее ровным из предыдущих, но в виду того, что представлял собой два круга по кроссовому кольцу, был адски разрыт к концу допа куски грязи перемежались с 15-ти метровыми водными преградами.
Неспеша объезжая все медленные экипажи, которые оказались впереди из-за нашего опаздания на 1ом СУ, мы вернулись в сервис парк, где узнали про сход Никиты с Андреем и, спустя некоторое время, о своем собственном.
Несмотря на то, что не удалось хотя бы финишировать, проба сделана. Лично для меня - это первое ралли в качестве участника, а тем более в руле.
Спасибо STI-Club Rally Team за предоставленную возможность и помощь.
Спасибо штурману Леше Денисову за участие!
Спасибо всем, кто болел на допах и дома)
Извините, если не оправдали надежд.
Поздравления Сане и Леше с доездом! И с 3-м местом!!