U
Unlim
Новичок
- Май
- 0
- 0
я смотрю большинство проф шасси с ременной передачей, а есть с карданной?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубанет. все проф шасси как автомат калашникова. должны разбираться в полевых условиях и собираться за 10 минут.я смотрю большинство проф шасси с ременной передачей, а есть с карданной?
Гурметик мол что бы подсосов воздуха не было.... Ну на этой модели написано -Герметик от покрытия, если сухо то не надо.
Тормоза дисковые -на 1/10 это стайлинг, пустышка. На 1/5 это гидравлика. Супорта, колодки диски
НУ электро точно не хочу, как то не интересно это совсем(( А с двс я что то субар толком никаких больше и не нашел...Посмотрел. Тормоза дисковые но...как и везде трансмиссионные. Т.е. тормозят не колесо а коленвал.
Ибо к примеру на 1/5 реальные дисковые гидротормоза стоят 40штук....и на твоей модели их быть не может.
Второе. Откажись от карданной передачи...уже говорили тут...люфты, вибрации и т.д. мпсштаб 1/9 вообще стремный...проьлема с кузовами будет. Киошо не плохая фирма была, щас опопсились...с запчастями будут траблы.да и куда с таким масштобом ибо классы 1/10 или 1/8. Ну и главное - метанол. Просто поверь...отобьет все желание заниматься. Я понимаю, что с проьлемой попросить помощи уже гордость не позволит после того как тебя придупреждали и будет негативный опыт. Лучше электро...понравится сам факт модели...тогда уже купишь двс и хоть будешь знать стоит с ней мучатся или нет.
Даже не разбираясь в этом - но очь круто все сделано !!!!))))
это твердая пятерка, любо дорого смотреть! :b:
А как настроить карб если туда сжатым воздухом дунуть ?Придумали....3скорители. Балоны со сжатым воздухом