Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Радиоуправляемые автомодели.

Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
цель какая? гонять хочешь или что-то похожее внешне на субару захотелось?
Да нет цели, хочу субу с двс и полным приводом, в выходные развлечься !))) Ну и с тюнингом заморочился бы)))
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Да нет цели, хочу субу с двс и полным приводом, в выходные развлечься !))) Ну и с тюнингом заморочился бы)))

калильные движки достаточно капризные, надо уметь их настраивать, фана достаточно будет если разберешься во всем этом, тюнинг туда особо никакой не нужен, не трать денег лишних.

в квартире ее лучше не хранить, остатки топлива с выхлопа и движка дают достаточно резкий запах (потому балкон/гараж)

если прям эта модель заинтересовала, сунься на rc-design.ru, в раздел авто офф-роад и там по названию поищи профильные темы с обсуждением, почитаешь и узнаешь какие болячки есть и что надо сразу менять/тюнинговать.

а если хочется красивую побрякушку, чтобы по вечерам дома на столе письменной ковырять, то купи тамию тт-01 с электродвижком за 10 000р и вкладывай туда еще, на ибее стока всяких ништячкой на нее цветных продается: и рычаги регулируемые, и стабилизаторы поперечной устойчивости, и радиаторы на двигатель, рулевые трапеции алюминиевые и прочая хрень :)
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
не электро не хочу!))) Окей спасиб за инфу, почитаю там что пишут!))) А долго такие моторы живут?
дада я смотрел все эти тюняшки-крутые)))
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
не электро не хочу!))) Окей спасиб за инфу, почитаю там что пишут!))) А долго такие моторы живут?
дада я смотрел все эти тюняшки-крутые)))

Электро тихая, без запаха, а с бесколлекторным движком и литиево-полимерной батарейкой едет на уровне двс ;)

Одной батарейки 5000 мАн будет хватать на 45-60 минут, две батарейки на вечер достаточно, чтобы накататься.

Калилки долго живут, главное не перегреть и не перекрутить, а то там выйдет все в замену движка, если оборвет шатун и перемелет все внутри.
 
S

sam-kostik

Новичок
Сен
0
0
Не стоит брать тт-01. После установки всех тюнячек на столе будет стоять две тт-хи. И обе будут ехать ни о чем! Никакой тюнинг ее не спасет, ничего не настроить, шаська рублена топором, что в стоке, что в карбоне. Сам это прошел. Цена тюнячей тт сопоставима с нормальным шасси. Хорошее шасси электрички с нормальным движком, не факт что сольет ДВС. Кузов прилепить можно любой подходящий, тюнинг кузова вообще отдельная тема, тут все зависит только от рукастости и фантазии. Но сразу готовьтесь к тому, что цена собранной машинки + радио не 10 рублей и не 20, а "немного" больше.Посмотреть вложение 90344Посмотреть вложение 90345Посмотреть вложение 90346Посмотреть вложение 90347Посмотреть вложение 90348
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Не стоит брать тт-01. После установки всех тюнячек на столе будет стоять две тт-хи.

Так я о том и сказал, что если хочется покупать побрякушки и ковыряться, то тт-01, если гонять и участвовать в соревах, то конечно проф.шассь надо.
 
S

sam-kostik

Новичок
Сен
0
0
Так жалко же выкидывать не маленькие деньги на гамно. Если есть огромное желание собрать тт то и покупать ее не надо, просто сразу берется весь тюнь на нее и собирается шаська, но нормальное двигло ее порвет на куски даже в карбоне и алюминьке. Я свои тт подарил, после того как понял что такое нормальная шаська. Проф шасси не только для соревнований, можно и так погонять, главное ее по ровному асфальту катать. Радости принесет на порядок больше кандовой тт.
 
S

sam-kostik

Новичок
Сен
0
0
Да и тюнинга на нормальные шасси намного больше чем на тт, покупай и тюняч ее хоть до посинения)
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Как первую модель я бы двс не брал...геморные они.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Если уж фан, то лучше тогда спринта флюксового....да минус это ремни...но все де лучшк тт. А так либо иксрей либо тсхх
Ну и точно не двс...думаю когда натрет первые мозоли, поймет. Да и метанол это постоянная отвертка в зубах. Температура изменилась-крути, влажность-крути. Новое топливо-крути...вобщем мотор настраивается каждую покатушку.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Вобщем либо бензин либо электро. Метанол крутые евро соревы онли.
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Вобщем либо бензин либо электро.

Я саважа флюкса своего в итоге вчера отправил в Челябинск, думаю в следующем году Baga FG подыскать себе. Так сказать лэвэл ап :)
 
S

sam-kostik

Новичок
Сен
0
0
Х-рей очень ничего машинки, хотя тоже со своими головняками. Хочешь дубась по трассе, хочешь перенастрой и пожалте в дрифт, привода только передние сразу менять на тюн. А ремни оч даже норм, уж точно лучше чем кардан на тт. ТТ когда на "буст" выходит так на кардан смотреть страшно! Того и гляди размолотит всю машинку, а балансировать его при тех люфтах, что характерны для тт, полный бред.
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
а LiFePO4 не используется?

вес...

для примера:

LiFePO4

емкость 4500мАн, 12Вт, 1.5 кг веса
http://electric-wheels.ru/shop/kit/batteries/svincovo-kislotnye/show798/

Li-PO
емкость 8400мАн, 11.1Вт, 0.65 кг веса
http://hobbyking.com/hobbyking/stor...400mAh_3S1P_30C_Lipo_Pack_Suits_TRA2878_.html

липоферум из-за большой емкости и веса больше подходят для электровелосипедов и самокатов, нежели для легких моделей.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Да ладно? Феррумы так же весят. И заряжаются получше. Проблема скажем так в старом вольтаже. 6.6 а не 7.4 лифе хорошь для бортов(если сервы 6.6) и доя аппы. В качестве силовых конечно полимер лучше.
В развитии RC начаналось естественно с никелькадминия и в дальнейшем металлгидридов где вольтаж банки 1.2в при 5 банках 6. При полном заряде 6.5 поэтому сервы и приемники делались под вольтаж 6 вольт. С появлением литийполимеров и их вольтажом 3.7 на банку появился резкий рост электро моделей. Но в регуляторе оборотов двигателя уже был встроен выпрямитель напряжения для аппаратуры. Посему продакты не стремились переходить на 7.4. После развития литийжелезофосфатных..гидриды стали отходить от жизни...но сейчас продакты чухнули и все же сервы и приемыши стали 7.4. Единственный плюс феррумов это больший ток заряда.
Зы. И не хорошо людей обманывать свинцовыми аками :)
 
Последнее редактирование:
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
нихрена не понял из всего сказанного))))) что такое тт-01 ? и прочие названия и термины))))
 
Caxep

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
нихрена не понял из всего сказанного))))) что такое тт-01 ? и прочие названия и термины))))
После хоккея на площадку заедь разок, у нас парень один уже ооочень давно дрифт-электричками увлекается, думаю сможет чего интересного подсказать)

Вот его аппарат:

Посмотреть вложение 90351

Посмотреть вложение 90352
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Зы. И не хорошо людей обманывать свинцовыми аками :)

возможно я невнимательно глянул описание, бог с ним, все равно пока все знакомые катаются на липохах.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
так я и написал почему :) хотя на саваже у меня стоит феррум. но он там чисто на борт ибо приемыш и сервы 6В
 
Сверху