Покупать надо, если уж хочешь авд, субу гц-ху на палке с 2.0. При покупке обратить внимание на геометрию кузова, тачка должна быть ровной! Состояние подвески не имеет большого значения, там ничего дорогого нет. Гнилые арки и прочие косячки тебе до одного места, а вот лонжероны, стаканы, места крепления подрамника и т.д. должны быть целыми. В мотор не лезешь, просто устраняешь оил-лики. Подвеску чинишь, ставя сток! По тормозам ничего не выдумываешь, гидроручник не нужен. Нормальные диски/колодки и полетели! По салону ничего не делаешь - в обычном кресле и с обычными ремнями можно пристегнуться так, что не хуже ковшей держать будет, на первое время хватит. Колеса 15-го радиуса - бюджетные покрышки от обычных и до боевых. Вот на такой машине оттачиваешь скилл. Как только упрешься в свое время, садишь за руль тренера(с этого лучше все начинать!!!) или инструктора, или водителя посильней. Смотришь его время и офигеваешь!!!
Потом опять оттачиваешь туше. И только потом что-то дорабатываешь в тачке. И самое главное ставить(тюнить) только одну вещь за раз, и смотреть как тебе это помогло. Поверь, это самый правильный вариант.