Рациональный Выбор Low-cost Субару для Льда и Гравия. (+-6000 USD)

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

Почти согласен.
С выбором машины то есть совсем, 2,0 на палке.
по мотору - обслужить, проверить чтоб все правильно работало, поставить нулевик в штатное место, свечки иридиевые 7, равнодлинный выпускной коллектор и прямую середину и зад. Заметно интереснее поедет.
свежий топливный насос, распорку на передние и задние чашки, нижний передний подрамник, стойки по желанию, или сток или чтонибудь минимально продвинутое - это не очень критично по началу.
Из машины выкинуть все лишнее, вес решает.
Если есть деньги на ковш с защитой головы - очень советую.
5 точечный ремень, качественный!
Огнетушитель в салон на быстросъемном креплении!
 

KAlex014

Новичок
Май
0
0
зачем распорки для льда? угла давать или на результат ехать? ИМХО главное резина хорошая, да блокировка в заднем редукторе и лучше живой сток