Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Рациональный Выбор Low-cost Субару для Льда и Гравия. (+-6000 USD)

Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Покупать надо, если уж хочешь авд, субу гц-ху на палке с 2.0. При покупке обратить внимание на геометрию кузова, тачка должна быть ровной! Состояние подвески не имеет большого значения, там ничего дорогого нет. Гнилые арки и прочие косячки тебе до одного места, а вот лонжероны, стаканы, места крепления подрамника и т.д. должны быть целыми. В мотор не лезешь, просто устраняешь оил-лики. Подвеску чинишь, ставя сток! По тормозам ничего не выдумываешь, гидроручник не нужен. Нормальные диски/колодки и полетели! По салону ничего не делаешь - в обычном кресле и с обычными ремнями можно пристегнуться так, что не хуже ковшей держать будет, на первое время хватит. Колеса 15-го радиуса - бюджетные покрышки от обычных и до боевых. Вот на такой машине оттачиваешь скилл. Как только упрешься в свое время, садишь за руль тренера(с этого лучше все начинать!!!) или инструктора, или водителя посильней. Смотришь его время и офигеваешь!!! :) Потом опять оттачиваешь туше. И только потом что-то дорабатываешь в тачке. И самое главное ставить(тюнить) только одну вещь за раз, и смотреть как тебе это помогло. Поверь, это самый правильный вариант.

Почти согласен.
С выбором машины то есть совсем, 2,0 на палке.
по мотору - обслужить, проверить чтоб все правильно работало, поставить нулевик в штатное место, свечки иридиевые 7, равнодлинный выпускной коллектор и прямую середину и зад. Заметно интереснее поедет.
свежий топливный насос, распорку на передние и задние чашки, нижний передний подрамник, стойки по желанию, или сток или чтонибудь минимально продвинутое - это не очень критично по началу.
Из машины выкинуть все лишнее, вес решает.
Если есть деньги на ковш с защитой головы - очень советую.
5 точечный ремень, качественный!
Огнетушитель в салон на быстросъемном креплении!
 
KAlex014

KAlex014

Новичок
Май
0
0
зачем распорки для льда? угла давать или на результат ехать? ИМХО главное резина хорошая, да блокировка в заднем редукторе и лучше живой сток
 
Сверху