F
Fred_MAD
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Всем привет, хочу выбрать авто для тренировки на льду и гравии.
Исключительно интересен low-cost сегмент по причины того что не жалко валить и допускать ошибки.
Посмотрев разные форумы,передачи на подобии "Махинаторов" и прочего интересного материала а-ля DIY, заинтересовался GC 1,6 4WD л.руль.
На льду мощность и большое кол-во л.с. не так важно, как хорошая резина и настроенная ходовая.
Самое главное найти живой хороший экземпляр.
Вот что первое пришло на ум и я записал маленький план в блокноте:
Мотор. (впуск-выпуск)
Стоковый EJ16
Влезать в него по минимуму залить хорошое масло,ремень,свечи.
Смысла в нулевике и прямотоке тоже не вижу.
Тормоза.
Вот тут уже интереснее.
Впереди диск, а сзади барабан.
По отзывам говорят не хватает, тогда надо делать свап с других моделей? (к примеру wrx или легаси и еще надо сделать мод ручника(гидроручник) )
Здесь я если честно в материале плаваю, так что рад буду вашим советам.( касаемо свапа тормозов при сохранение стокового для комплектации размера диска, колодки EBC стоят денег или мусор?, ну и есть смысл потратиться на спортивный Dot4-5.)
Подвеска.
Мой знакомый говорит что стока должно хватить. Максимум аморты сменить на газовые новые типо KYB.
Я мне интересно, что можно не дорого позаимствовать у более заряженных версий машин с разборки?
Еще я за распорки, думаю б.у.шные куско можно найти.
Салон.
1ое-Убрать коврики, все сидушки.
Вот тут с другом у нас спор.
Он сетует на ковш типо омп/спарко + руль замша/момо омп+4 или5 точечные ремни с просроченной омологацией. Сделать крепление под Fia J.
Я все таки за Sti сидушку+Sti руль(не момошный)+ 4 или 5 точечные ремни с просроченной омологацией.(т.к. дорога до трассы в Мячково к примеру занимает 2 часа,за эти 2 часа в боевом ковше спина жутко затекает и болит) С салазками там я думаю проблем не будет?
Ходовая.
Здесь тоже я плаваю, я так понимаю блокировок нет. Заморачиваться с блоками или нет, и сколько это стоит... И как оно будет ехать в стоке.
Колеса.
Вот этот пункт важный, т.к. хочется стоковый маленький радиус дисков, т.к. резина будет дешевле.
Я хочу попробовать Контик IceContact.
Ну пока на этом у меня идеи и наработки кончились, естественно легче купить заряженные турбовки(но валить то на них жалко).А мне главное опыт пилотирования и удовольствие от трек дней.
Бюджет +-200тыс.руб.
Еще аналоги low-cost, Рено Клио 1,6 2000+ годов,Цивик конца 90ых,Е30-36.
Буду рад толковым советам по делу.С радостью почитаю статейки ваш опыт и бортовики.
Исключительно интересен low-cost сегмент по причины того что не жалко валить и допускать ошибки.
Посмотрев разные форумы,передачи на подобии "Махинаторов" и прочего интересного материала а-ля DIY, заинтересовался GC 1,6 4WD л.руль.
На льду мощность и большое кол-во л.с. не так важно, как хорошая резина и настроенная ходовая.
Самое главное найти живой хороший экземпляр.
Вот что первое пришло на ум и я записал маленький план в блокноте:
Мотор. (впуск-выпуск)
Стоковый EJ16
Влезать в него по минимуму залить хорошое масло,ремень,свечи.
Смысла в нулевике и прямотоке тоже не вижу.
Тормоза.
Вот тут уже интереснее.
Впереди диск, а сзади барабан.
По отзывам говорят не хватает, тогда надо делать свап с других моделей? (к примеру wrx или легаси и еще надо сделать мод ручника(гидроручник) )
Здесь я если честно в материале плаваю, так что рад буду вашим советам.( касаемо свапа тормозов при сохранение стокового для комплектации размера диска, колодки EBC стоят денег или мусор?, ну и есть смысл потратиться на спортивный Dot4-5.)
Подвеска.
Мой знакомый говорит что стока должно хватить. Максимум аморты сменить на газовые новые типо KYB.
Я мне интересно, что можно не дорого позаимствовать у более заряженных версий машин с разборки?
Еще я за распорки, думаю б.у.шные куско можно найти.
Салон.
1ое-Убрать коврики, все сидушки.
Вот тут с другом у нас спор.
Он сетует на ковш типо омп/спарко + руль замша/момо омп+4 или5 точечные ремни с просроченной омологацией. Сделать крепление под Fia J.
Я все таки за Sti сидушку+Sti руль(не момошный)+ 4 или 5 точечные ремни с просроченной омологацией.(т.к. дорога до трассы в Мячково к примеру занимает 2 часа,за эти 2 часа в боевом ковше спина жутко затекает и болит) С салазками там я думаю проблем не будет?
Ходовая.
Здесь тоже я плаваю, я так понимаю блокировок нет. Заморачиваться с блоками или нет, и сколько это стоит... И как оно будет ехать в стоке.
Колеса.
Вот этот пункт важный, т.к. хочется стоковый маленький радиус дисков, т.к. резина будет дешевле.
Я хочу попробовать Контик IceContact.
Ну пока на этом у меня идеи и наработки кончились, естественно легче купить заряженные турбовки(но валить то на них жалко).А мне главное опыт пилотирования и удовольствие от трек дней.
Бюджет +-200тыс.руб.
Еще аналоги low-cost, Рено Клио 1,6 2000+ годов,Цивик конца 90ых,Е30-36.
Буду рад толковым советам по делу.С радостью почитаю статейки ваш опыт и бортовики.