Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Рациональный Выбор Low-cost Субару для Льда и Гравия. (+-6000 USD)

F

Fred_MAD

Новичок
Янв
0
0
Всем привет, хочу выбрать авто для тренировки на льду и гравии.
Исключительно интересен low-cost сегмент по причины того что не жалко валить и допускать ошибки.
Посмотрев разные форумы,передачи на подобии "Махинаторов" и прочего интересного материала а-ля DIY, заинтересовался GC 1,6 4WD л.руль.
На льду мощность и большое кол-во л.с. не так важно, как хорошая резина и настроенная ходовая.
Самое главное найти живой хороший экземпляр.
Вот что первое пришло на ум и я записал маленький план в блокноте:
Мотор. (впуск-выпуск)
Стоковый EJ16
Влезать в него по минимуму залить хорошое масло,ремень,свечи.
Смысла в нулевике и прямотоке тоже не вижу.
Тормоза.
Вот тут уже интереснее.
Впереди диск, а сзади барабан.
По отзывам говорят не хватает, тогда надо делать свап с других моделей? (к примеру wrx или легаси и еще надо сделать мод ручника(гидроручник) )
Здесь я если честно в материале плаваю, так что рад буду вашим советам.( касаемо свапа тормозов при сохранение стокового для комплектации размера диска, колодки EBC стоят денег или мусор?, ну и есть смысл потратиться на спортивный Dot4-5.)
Подвеска.
Мой знакомый говорит что стока должно хватить. Максимум аморты сменить на газовые новые типо KYB.
Я мне интересно, что можно не дорого позаимствовать у более заряженных версий машин с разборки?
Еще я за распорки, думаю б.у.шные куско можно найти.
Салон.
1ое-Убрать коврики, все сидушки.
Вот тут с другом у нас спор.
Он сетует на ковш типо омп/спарко + руль замша/момо омп+4 или5 точечные ремни с просроченной омологацией. Сделать крепление под Fia J.
Я все таки за Sti сидушку+Sti руль(не момошный)+ 4 или 5 точечные ремни с просроченной омологацией.(т.к. дорога до трассы в Мячково к примеру занимает 2 часа,за эти 2 часа в боевом ковше спина жутко затекает и болит) С салазками там я думаю проблем не будет?
Ходовая.
Здесь тоже я плаваю, я так понимаю блокировок нет. Заморачиваться с блоками или нет, и сколько это стоит... И как оно будет ехать в стоке.
Колеса.
Вот этот пункт важный, т.к. хочется стоковый маленький радиус дисков, т.к. резина будет дешевле.
Я хочу попробовать Контик IceContact.

Ну пока на этом у меня идеи и наработки кончились, естественно легче купить заряженные турбовки(но валить то на них жалко).А мне главное опыт пилотирования и удовольствие от трек дней.
Бюджет +-200тыс.руб.
Еще аналоги low-cost, Рено Клио 1,6 2000+ годов,Цивик конца 90ых,Е30-36.

Буду рад толковым советам по делу.С радостью почитаю статейки ваш опыт и бортовики.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Гы , возьми восьмерку , жыгули ))) вот тру ! И не жалко и запчасти на каждом шагу копеешные если приложишь подвеску или кузовщину . Нет гура ( точно понимаешь куда как колеса смотрят и есть ли зацеп) , тормоза на льду не важно - если не боевой/тренировочный шип , в общем как то так .
 
freeverve

freeverve

Новичок
Дек
2
0
Имхо для таких целей цена/качество Форд Сиерра 2.0 Донц рулит!!!
 
ultrAlex

ultrAlex

Повелитель STI-хий
Апр
10
38
Да уж, 2108 или 2109 для наработки первичных навыков и вылетов самое то и по деньгам не так больно))
А уж когда натренируете определённое место, вот можно и на awd переходить ;)
 
freeverve

freeverve

Новичок
Дек
2
0
На сиеру куча ЗП. Как ништяков так и стандарта. Мотор именно 2.0 у нее нереально крут, тормоза ставим от скорпио косворт, подвеску от сиерра косворт, ищем полноприводную коробку (10-20тыщ руб) балку и рейку и получаем офигенный аппарат! Знаю что говорю
 
F

Fred_MAD

Новичок
Янв
0
0
ваз не хочу. форд конечно тема,но разве дешевле и быстрее чем gc получиться?
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
мне от этой темы жигу захотелось купить и дубасить ацкии!
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
зачем с двигателем 1.6? бери двухлитровую - ценник не сильно отличается но она хотябы хоть чуть чуть едет. 1.6 овощ
 
F

Fred_MAD

Новичок
Янв
0
0
а где найти то 2.0 мало обьяв.
 
5

566

Субарист
Авг
1
18
ищи (я и сам ищу-была такая)) легася в первом кузове турбо...идеальная заготовка...надежный мотор...4вд..МАКРЕЙ) поставить 4.44, тормоза и вперед)
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
у меня тоже есть мысли прикупить нечто подобное ибо жалко основную машину
но ИМХО - лучше купить нечто просто безгеморрное и просто дубасить без забот. а потом постепенно обрастать жирком
на покатухи приезжает вагон народа на всем чем можно, получают море удовольствия и точат скилл.
лучше приезжать каждые выходные на трассу на чем-то, а не собирать в гараже неизвестно что
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
ищи (я и сам ищу-была такая)) легася в первом кузове турбо...идеальная заготовка...надежный мотор...4вд..МАКРЕЙ) поставить 4.44, тормоза и вперед)

это будут аццкие дрова, которые будут стоять и высасывать деньги
атмосферка в этом смысле куда привлекательнее
 
freeverve

freeverve

Новичок
Дек
2
0
мне кажется сиерра если по уму собрать поедет получше того что ты задумал но и немаловажно дешевле)) а значит можно ЖЕЧЧ)))
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
мне кажется сиерра если по уму собрать поедет получше того что ты задумал но и немаловажно дешевле)) а значит можно ЖЕЧЧ)))

важно еще знать как собрать по уму! а если сам не знаешь, то лучше и не браться. иначе попадалово неизбежно
 
p_s_brig

p_s_brig

Новичок
Фев
0
0
Покупать надо, если уж хочешь авд, субу гц-ху на палке с 2.0. При покупке обратить внимание на геометрию кузова, тачка должна быть ровной! Состояние подвески не имеет большого значения, там ничего дорогого нет. Гнилые арки и прочие косячки тебе до одного места, а вот лонжероны, стаканы, места крепления подрамника и т.д. должны быть целыми. В мотор не лезешь, просто устраняешь оил-лики. Подвеску чинишь, ставя сток! По тормозам ничего не выдумываешь, гидроручник не нужен. Нормальные диски/колодки и полетели! По салону ничего не делаешь - в обычном кресле и с обычными ремнями можно пристегнуться так, что не хуже ковшей держать будет, на первое время хватит. Колеса 15-го радиуса - бюджетные покрышки от обычных и до боевых. Вот на такой машине оттачиваешь скилл. Как только упрешься в свое время, садишь за руль тренера(с этого лучше все начинать!!!) или инструктора, или водителя посильней. Смотришь его время и офигеваешь!!! :) Потом опять оттачиваешь туше. И только потом что-то дорабатываешь в тачке. И самое главное ставить(тюнить) только одну вещь за раз, и смотреть как тебе это помогло. Поверь, это самый правильный вариант.
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
А Форестер 2.0 не подходит ? Таже импреза , ну чутка повыше ) смысл один и тот же и по гравию можно фигачить потом , высота подвески позволит ))
 
F

Fred_MAD

Новичок
Янв
0
0
у меня есть Jeep, форестер не подойдет) да и тяжеловат он.
 
Сверху