Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RaceDay-2 (свободные заезды в Мячково) 25 августа

  • Автор темы RussianPilot
  • Дата начала
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Mako написал(а):
Разницу центробежных сил можешь оценить? А теперь посчитай центробежную силу врикса и type ra-r... одинаковая! парадокс, не правда ли?!
Что-то я уже нифига не соображаю... это что вообще значит??? :shock: Честно, не понял... Все, спать пора...
 
R

Romario

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
Romario написал(а):
тормоза, резина, подвеска...
как ты думаешь, зимняя резина на треке при +32 в тени и при открытом солнце.. не дискриминирует ацкие возможности подвески и тормозов??
сложно сказать ... какие ттх у шоды? в плане разгонной динамики 0-100 или скорее 80-140 (или как там меряют обычно) в сравнении со сти (она кажется одно время со сти ездила??)? + какой уровень прокладок?
когда год назад открывали мячково Горич на стоковой 9ке объехал 400-500 эво с полностью переделанной машиной...
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Mako написал(а):
А теперь посчитай центробежную силу врикса и type ra-r... одинаковая!
Сила может и одинаковая, но это не самое главное в матчасти прохождения дуги. :wink:
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Mako написал(а):
Zeero написал(а):
Mako написал(а):
Изучай матчасть!
Сам пойди её изучи, там так только в твоём видении.
Где я был не прав?
В распределении момента как минимум, в 997Т на морду может до 100% уходить, двоечник.
Как максимум - в своём видении поведении полного и переднего приводов на треке. Твои рассусоливания на эту тему даже комментить бессмысленно, нифига ты не знаешь и человека посылаешь, который тебе правильно говорит.
Да, кстати, ты хоть гони одинаково, а то на одной странице ты про прямые, а на другой уже легко измеряешь центробежную силу.
И..ть, я в шоке вообще, вроде адекватный человек.
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Romario написал(а):
Горич на стоковой 9ке объехал 400-500 эво с полностью переделанной машиной...
Сам себя или того героя из смешного онборда?
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Boldrik написал(а):
Mako написал(а):
А теперь посчитай центробежную силу врикса и type ra-r... одинаковая!
Сила может и одинаковая, но это не самое главное в матчасти прохождения дуги. :wink:
Жень, я не тупой :wink: понятно, что резина, ее ширина, компаунд, его фрикциооные свойства и т.п. геометрия подвески.. это все понятно.. я просто хочу сказать, что ураганные спурты на прямых ДАЮТ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ПРЕИМУЩЕСТВА в Мячково нежели супер-пупер подвекси в затычных поворотах.. Саня ж сам сказал, быстрых поворотов нет, где на первую роль выходит шасси с подвеской.. остаются только прямые.
 
Vladimir46

Vladimir46

Новичок
Фев
1
0
Romario написал(а):
Mako написал(а):
Romario написал(а):
тормоза, резина, подвеска...
как ты думаешь, зимняя резина на треке при +32 в тени и при открытом солнце.. не дискриминирует ацкие возможности подвески и тормозов??
сложно сказать ... какие ттх у шоды? в плане разгонной динамики 0-100 или скорее 80-140 (или как там меряют обычно) в сравнении со сти (она кажется одно время со сти ездила??)? + какой уровень прокладок?
когда год назад открывали мячково Горич на стоковой 9ке объехал 400-500 эво с полностью переделанной машиной...
:lol: Шкода-267 л.с при давлении 1,5бара,вес 1100 кг,привод передний +( прокладка) как вы называете м.с по шкг (мото) на трассе в мячково в новой конфигурации 6/10 минут,также была возможность поездить пассажиром с Томашем(анлимит). :D
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Mako написал(а):
что ураганные спурты на прямых ДАЮТ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ПРЕИМУЩЕСТВА в Мячково нежели супер-пупер подвекси в затычных поворотах..
+1. Проигрыш в медленных поворотах незаметен по сравнению с проигрышем в конце прямой, что дают мощность на вес + тормоза.
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Mako написал(а):
что ураганные спурты на прямых ДАЮТ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ПРЕИМУЩЕСТВА в Мячково нежели супер-пупер подвекси в затычных поворотах..
Еще один аргумент за это, что показал лучшее время на перекаченых колесах, т.е. афта разгонялась лучше, но ехала мимо поворота.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Boldrik написал(а):
Mako написал(а):
что ураганные спурты на прямых ДАЮТ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ПРЕИМУЩЕСТВА в Мячково нежели супер-пупер подвекси в затычных поворотах..
+1. Проигрыш в медленных поворотах незаметен по сравнению с проигрышем в конце прямой, что дают мощность на вес + тормоза.
Опять эксперт. Я там пропорции приводил про кг/лс(4.37 vs 3.25) и про тормоза говорил, обьясни, пожалуйста.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Zeero написал(а):
Да, кстати, ты хоть гони одинаково, а то на одной странице ты про прямые, а на другой уже легко измеряешь центробежную силу.
И..ть, я в шоке вообще, вроде адекватный человек.
Сань, я просто думаю ты не смог понять, что я хочу до вас донести и какую позицию я отстаиваю! Посмотри мой подытог, даже Болдрик уже согласился.
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Mako написал(а):
даже Болдрик уже согласился.
Я и не был против, я еще об это в самом Мячково с Камнем говорил.

Смысл простой скорость=путь/время
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Чем дольше автомобиль едет с большей скоростью, тем меньше время на круге. Разница в скоростях в конце прямой РА-Р и ВРИкса думаю км. 30-40. А разница на дуге поворота не более 5-10км/ч.
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
ну все, вроде стихает - теперь можно идти спать :D :D :D
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Zeero написал(а):
Mako написал(а):
Zeero написал(а):
Mako написал(а):
Изучай матчасть!
Сам пойди её изучи, там так только в твоём видении.
Где я был не прав?
В распределении момента как минимум, в 997Т на морду может до 100% уходить, двоечник.
Твоя правда, Сань, не знал, что у turbo и просто карреры4 разные системы полного привода. Да, все сказанное мной про момент, применительно только для Carrera4! У турбы действтиельно в пределе может передаваться до 100%. Я был не прав.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Boldrik написал(а):
Чем дольше автомобиль едет с большей скоростью, тем меньше время на круге. Разница в скоростях в конце прямой РА-Р и ВРИкса думаю км. 30-40. А разница на дуге поворота не более 5-10км/ч.
Но об этом никто не хочет думать, Жень! Если по ощущениям не понятно.. то уж тупо по элементарным формулам то можно посчитать, я думаю.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Mako написал(а):
Zeero написал(а):
Mako написал(а):
Zeero написал(а):
Mako написал(а):
Изучай матчасть!
Сам пойди её изучи, там так только в твоём видении.
Где я был не прав?
В распределении момента как минимум, в 997Т на морду может до 100% уходить, двоечник.
Твоя правда, Сань, не знал, что у turbo и просто карреры4 разные системы полного привода. Да, все сказанное мной про момент, применительно только для Carrera4! У турбы действтиельно в пределе может передаваться до 100%. Я был не прав.
Ты и про Карреру не прав, продолжай изыскания, там до 40%.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Mako написал(а):
Boldrik написал(а):
Чем дольше автомобиль едет с большей скоростью, тем меньше время на круге. Разница в скоростях в конце прямой РА-Р и ВРИкса думаю км. 30-40. А разница на дуге поворота не более 5-10км/ч.
Но об этом никто не хочет думать, Жень! Если по ощущениям не понятно.. то уж тупо по элементарным формулам то можно посчитать, я думаю.
Счетоводы, я вам дал и соотношения, и про тормоза сказал, всё к вашим доводам, вы только лозунгами штампуете и ничего более. Смешно.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Zeero написал(а):
Ты и про Карреру не прав, продолжай изыскания, там до 40%.
не, если только ты не дашь источник.. я просто читал про нее сам, помню.. года два назад.. и запомнил, что именно эту особенность, то, что полный привод там не такой как мы привыкли думать.. там передние колеса как бы на страхующем подхвате у задних.. а в остальное время это обычный заднеприводный порш со всеми своими классическими особенностями поведения, как у чисто заднеприводного
 
Сверху