Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RaceDay-2 (свободные заезды в Мячково) 25 августа

  • Автор темы RussianPilot
  • Дата начала
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
CefiroGT написал(а):
MAX написал(а):
Карочи, ДУБАСИТЬ НАДА ПРАЛЬНА!!!!!!!!! И ниипёт!!!!!!!!!
Но тока по прямой- так как в них ключ в скороСТИ в Мячково :lol:

Дубасить ПРАЛЬНА нада везде!!!!! Чем правильнее дубасишь,тем выше у тебя скорость... :D
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Boldrik написал(а):
CefiroGT написал(а):
ТАКОЕ пропустить....
Да уж... читай все! Тема в том, что почему один и тот же пилот на более мощной афте Порш 997Т едет хуже чем на РА-Р, афты сравниваются почему-то по соотношению кг/л.с
Зиро сам же сказал, что на поршаке поджимает слегка, не вкатан, ошибок не прощает и подобраться к той грани тяжело, а ра-р управляется одной мыслью в повороте.. т.е. на субе он хотя бы чувствует эту грань, а на машине за 200евров я бы тоже поочковал почувствовать ту грань :lol: Ничего, если захочет вкатиться в порша - поедет быстрее субы однозначно, имхо. Ну уж если посадить Кисельмана или Рерля и дать им прокатить сначала на порше, а потом на субе, уж имхо они вечность то субе привезти должны.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Boldrik написал(а):
Продрайву и Инструктуру трека Цефиро, T9 видели как прошел? Не разматывает.. По вашим словам я только могу судить, что вы там проезжаете на холостых оборотах километров 40 в час, если у вас не наблюдается никакой склонности к заносу. Пробуйте давить газ не только на выходе на прямую.
 
R

RomaEvo

Новичок
Дек
0
0
Надеюсь никто не будет ругаться если я тут напишу пару строк, не дожидаясь разрешения Старейшин?:)

Мое мнение, мощность в Мячике не решает. Пример Zeero, тому самое прямое доказательство. А ещё есть пример: Саша (Мотыль) на Эво8 о +-350 силах, кольцевых стойках и трековой резине Нитто везет стоку Эво9 (Darwin) на Неове 2 секунды. Оба пИлота не в первый раз и трассу уже неплохо изучили. Если Вас послушать, то только разница в моще должна дать куда бОльшее преимущество...
А ещё есть пример Макса (MAX-SYM) на Бмв М6 - 500 сил, отличные тормоза и пилот, а время не быстрее стока Эво.

пс: ну и Рамишвили :) стоковая СТИ проливает более мощному и заточеному под кольцо Эвику на полусликах менее секунды...
Не хочу никого из вышеперечисленных людей называть прокладкой, поэтому - пИлотаж рулит :D


модераторы, пожалуйста, не закрывайте интересную ветку - "Рейсинговые говнотерки - половина от общего кайфа" (с) :):)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Я знаю правильный ответ, что именно решает в Мячково. Но писать не буду, так как уровень дискуссии не тот.
Впринципе правильные ответ озвучен и не раз. Достаточно проанализировать флейм.

Предлагаю народу побольше писать начиная предложение "Я думаю что..." и больше думать.
Достаточно проанализировать посты Зееро.

Кстати, правильный ответ мне дали мотогонщики, вицечемпион (1.47 адм) и чемпион (1.45).
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Удалил все переходы на личности. Впредь просьба воздержаться от взаимных оскорблений!
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Mako написал(а):
Продрайву и Инструктуру трека Цефиро, T9 видели как прошел?
Если тебя на врыксе там мотает, то у тебя что-то не так со схождением....
Я могу тебе сказать что после прохождения Т9, лично я на СТИ влетал в Т10 и в середине полностью открывался и ставил руль прямо.
Немного бочком то есть...но знаешь, я не называл это разматыванием, потому что САМ так хотел...
А если на Руси там избыточно, значит пилот что-то неправильно делает....газ значит с перепугу сбросил....
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
CefiroGT написал(а):
А если на Руси там избыточно, значит пилот что-то неправильно делает....газ значит с перепугу сбросил....
:lol: :lol: :lol: ))))))))))))

ЗЫ ты видел вообще как он едет или только этот поворот? он весь трек на испуге проехал? :lol: :lol: :lol:
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
ВЛЕТАЛ в Т10? А вылетал из него по какой траектории? :lol: Там можно шикарно промахнуться мимо бордюра и пожечь по асфальту вне трассы.. Это я к тому что с удовольствием посмотрел бы на ВЛЕТАЮЩЕЕ в Т10 авто.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Mako написал(а):
ЗЫ ты видел вообще как он едет или только этот поворот? он весь трек на испуге проехал?
Там особо бояться нечего, просто если тебя начало нести, то не надо газ сбрасывать...а инстинктивная реакция такая возможна, это я назвал перепугом. :wink:
Kangoofan написал(а):
ВЛЕТАЛ в Т10? А вылетал из него по какой траектории? Там можно шикарно промахнуться мимо бордюра и пожечь по асфальту вне трассы.. Это я к тому что с удовольствием посмотрел бы на ВЛЕТАЮЩЕЕ в Т10 авто.
Дим, я могу с номерами ошибиться...
Я имел ввиду связку из скоростного правого(после шпильки) и скоростного левого после которго видимо и следует Т10...
Вот во второй поворот той связки я и заходил не БОКОМ, а в скольжении четырех колес с небольшим отклонением от траектории...
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Дим, мы про связку T8 и T9.
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
RomaEvo написал(а):
пс: ну и Рамишвили Smile стоковая СТИ проливает более мощному и заточеному под кольцо Эвику на полусликах менее секунды...

Это он сам себе или речь идет о разных пилотах?
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Mako написал(а):
Дим, мы про связку T8 и T9.
ага, про нее...
А как тебя мотало в ней? Это мешало тебе или помогало пройти поворот?
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Boldrik написал(а):
RomaEvo написал(а):
пс: ну и Рамишвили Smile стоковая СТИ проливает более мощному и заточеному под кольцо Эвику на полусликах менее секунды...

Это он сам себе или речь идет о разных пилотах?
а никто упорно не хочет к этому прислушиваться
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
CefiroGT написал(а):
Mako написал(а):
Дим, мы про связку T8 и T9.
ага, про нее...
А как тебя мотало в ней? Это мешало тебе или помогало пройти поворот?
Если в T8 большая скорость на дуге, то машинку заносит и чтобы воткнуть ее в контр-T9 на нужную траекторию входа, без хлыста это вряд ли получится.. приходится мазать и ползти наружу T9 мимо траектории входа в него иначе разворот или уши, как у врикса в прошлом году
 
R

RussianPilot

Новичок
Июл
0
0
В таблице результатов первого заезда обнаружена ошибка: в таблице 2 раза встречается машина с номером "3", а машины с номером "5" нету вообще. В третьем заезде ездили те же машины, но в результатах заезда уже все в порядке (есть и "3" и "5"). Значит под одним из номеров "3" в первом заезде скрывается машина "5" (видимо, ошибка возникла при вбивании в компьютер номеров участников заезда). Чтобы понять, какой из этих номеров какой на самом деле, обратите внимание на строку "Lap/Nr" (это - номер датчика хронометража). В третьем заезде машине "5" соответствовал датчик с номером 25. В первом заезде этому датчику соответствует первая колонка. Подтверждением этого является то, что и в первом, и в третьем заезде машина с датчиком 25 (машина номер "5") ехала 1.56 - 1.57, а машина с датчиком 31 (машина номер "3") - 2.11 - 2.12

Соответсвующие исправления внесены в таблицу первого заезда. Приношу извинения обоим пилотам.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Mako написал(а):
Если в T8 большая скорость на дуге, то машинку заносит и чтобы воткнуть ее в контр-T9 на нужную траекторию входа, без хлыста это вряд ли получится.. приходится мазать и ползти наружу T9 мимо траектории входа в него иначе разворот или уши, как у врикса в прошлом году
У меня была проблема в Т8 со сносом на СТИхе, но не заносом, лечится просто- снижение скорости на входе в Т8(буквально на пару км), а потом уверенный заход в Т9...но там главное на выходе внутри держаться, чтоб при торможении перед Т10 машинка была сбалансирована.
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
CefiroGT написал(а):
Mako написал(а):
Дим, мы про связку T8 и T9.
ага, про нее...
А как тебя мотало в ней? Это мешало тебе или помогало пройти поворот?
Мотать полюбэ не должно, это означает, что вы привысили скорость на входе.
 
Сверху