Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RaceDay-2 (свободные заезды в Мячково) 25 августа

  • Автор темы RussianPilot
  • Дата начала
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Сань,я ж говорил Блондинка тебя объехала....А где Владимир 46 на Шкоде?
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
А че 18 номер без фамилии??? вроде техпаспорт давали - Прокудина Светлана :roll:
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
spn написал(а):
EML написал(а):
RussianPilot написал(а):

А что за бешенная копейка, которая скай объехала? :shock:
она на ралли-спринте всех обьезжает вообще
в ней не то, что вообще внутри ничего нет, в ней даже водила сидит на деревянном ящике из под огурцов.. треш видок, если кто видел.. думаю вся конструкция килограмм 300 весит))))
 
A

AIK

Новичок
Авг
0
0
Bergman написал(а):
Mako написал(а):
Петрович написал(а):
Если поставишь резину, подвеску, сделаешь углы - машина выйдет из двух, ты не знаю :D
из меня пелот никакой, думаю не успею за ней, умчит на выходе :D

не сочти за труд...объясни опираясь на итоги дня...

у меня 280л.с. лучшее время 1:59:20
Кулешов 394л.с. лучшее время 1:57:39

ну как так...резина одинаковая, подвеска тоже, рулим...ну какая разница как рулим, мощность рулит...ну как так...на минуточку, 402 метра он едет на 2 сек. быстрее меня...ну как так...??????????????????



P.S. рулит он ну не хуже меня...если не лучше...!!!

И мне тоже объясни. Твое время - приличное для стока. Время Кулешова (приведенное кстати далеко не лучшее его время) - хорошее для машины на 100 сил мощнее. Разница - 2-2.5 секунды
вполне логична.
 
A

AIK

Новичок
Авг
0
0
То что касается копейки - зачетный аппарат, она действительно пустая как погремушка (кг 800 наверное).
Едет на сликах.
Но самое офигенное, это то что там мотор СТОКОВЫЙ.
Парень за рулем - мастер. Едет в Мытищах очень грамотно в силовых скольжениях и такое ощущение, что газ
вообще не отпускает. Объехать его на Ситре (тогда еще гражданском) было для меня нереально. А на Лансе ( на Тойо 888) я с ним ехал ровно по времени.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
AIK написал(а):
Но самое офигенное, это то что там мотор СТОКОВЫЙ.
Конечно интересно....
Там где он немного ошибается с траекторией и падает по оборотам, он сразу понимает, что он ошибся... У него на этой копье гораздо больше возможностей работать над собой...
 
B

Bergman

Новичок
Сен
0
0
AIK написал(а):
И мне тоже объясни. Твое время - приличное для стока. Время Кулешова (приведенное кстати далеко не лучшее его время) - хорошее для машины на 100 сил мощнее. Разница - 2-2.5 секунды
вполне логична.

согласен с тобой полностью...
и про приведенное время...и мое тоже не самое лучшее...
это расстояния и времена к теме о выгрышах на прямых...если бы на каждой прямой я за счет малой мощности и разгона сливал бы хотя бы по секунде, то разница во временах была бы несколько иная...

имхо рулят правильные входы и выходы из поворотов...!!!

P.S. в прошлом году катался один раз и в этом году один...машина одна и та же, а по времени скинул 4,5 секунды на этот раз...ПОВОРОТЫ...!!!
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Точки торможения!Все от них зависит.Раньше оттормозился-время потерял.Поздно- с траектории слетел.
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
а че нельзя их краской обозначить?)
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Bergman написал(а):
если бы на каждой прямой я за счет малой мощности и разгона сливал бы хотя бы по секунде, то разница во временах была бы несколько иная...

Там реально две прямые длинные и одна короче, две по 0.8 и 0.4. Вполне реально.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Strike написал(а):
а че нельзя их краской обозначить?)
вообще-то обычно гонщик сам для себя какие-то ориентиры ставит...
В картинге сами ходим по трассе конусы расставляем...
Правда мне не всегда "очка" хватает, чтоб по конусам тормозить :roll:
 
Nikita_

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
Strike написал(а):
а че нельзя их краской обозначить?)
Вов тебе по каким тормозам обозначать ? По 6 ти поршневых с ДС3000+ или от ВРХ ? Почти у всех конфигурация тормозов разная
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Воффка,вкратце.Кинетичная энергия авто превращается в тепловую через трение.Типа закон сохранения энергии.Чем больше тепла выделяется,тем быстрее тормозит.А чем больше площадь контакта (аццкие суппорта ) и сильнее прижимная сила (количество поршеньков),тем больше тепла можно снять.Как это не чудовищно звучит,но по моему так.
 
A

AIK

Новичок
Авг
0
0
Немного не так. Основное значение для выбора точек торможения имеет имеет не качество тормозов а мощность.
У машин с разной мощность сильно отличчается скорость на момент начала торможения. Для примера у меня на самой
верхней прямой где-то 175-180 было, а на Анлимах 200+. Я там старался тормозить посередине между 100 и 50 табличками
(ну это примерно).

Качество тормозов проявляется в большей степени все таки в их неперегреве, нежели в сокращении тормозного пути.
Хотя безусловно и это тоже имеет место.

Так что точки торможения у всех разные - факт.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Еще поздний/ранний вход влияет на точки торможения....
Судя по видео, народ балуется с ранним....
А что имеем на выходе? Недостаточную...и вместо того, чтоб уверенно разгоняться еще до апекса, народ пытается не уехать на газон...а потом говорят- "ну вот типа резина ацтой, самоблока нет, вот я из-за этого в шпильке теряю..."
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
AIK написал(а):
Немного не так. Основное значение для выбора точек торможения имеет имеет не качество тормозов а мощность.
У машин с разной мощность сильно отличчается скорость на момент начала торможения. Для примера у меня на самой
верхней прямой где-то 175-180 было, а на Анлимах 200+. Я там старался тормозить посередине между 100 и 50 табличками
(ну это примерно).

Качество тормозов проявляется в большей степени все таки в их неперегреве, нежели в сокращении тормозного пути.
Хотя безусловно и это тоже имеет место.

Так что точки торможения у всех разные - факт.

+резина. ее способность держать температуру.
 
Сверху