Y
Yustas-offline
Повелитель STI-хий
- Авг
- 2
- 38
Сань,я ж говорил Блондинка тебя объехала....А где Владимир 46 на Шкоде?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаRussianPilot написал(а):свободные заезды (заезды с 13 по 23) - http://www.fotoforum.ru/myachkovo/07_08_25/result_open.jpg
она на ралли-спринте всех обьезжает вообщеEML написал(а):RussianPilot написал(а):свободные заезды (заезды с 13 по 23) - http://www.fotoforum.ru/myachkovo/07_08_25/result_open.jpg
А что за бешенная копейка, которая скай объехала? :shock:
в ней не то, что вообще внутри ничего нет, в ней даже водила сидит на деревянном ящике из под огурцов.. треш видок, если кто видел.. думаю вся конструкция килограмм 300 весит))))spn написал(а):она на ралли-спринте всех обьезжает вообщеEML написал(а):RussianPilot написал(а):свободные заезды (заезды с 13 по 23) - http://www.fotoforum.ru/myachkovo/07_08_25/result_open.jpg
А что за бешенная копейка, которая скай объехала? :shock:
Bergman написал(а):Mako написал(а):из меня пелот никакой, думаю не успею за ней, умчит на выходеПетрович написал(а):Если поставишь резину, подвеску, сделаешь углы - машина выйдет из двух, ты не знаю
не сочти за труд...объясни опираясь на итоги дня...
у меня 280л.с. лучшее время 1:59:20
Кулешов 394л.с. лучшее время 1:57:39
ну как так...резина одинаковая, подвеска тоже, рулим...ну какая разница как рулим, мощность рулит...ну как так...на минуточку, 402 метра он едет на 2 сек. быстрее меня...ну как так...??????????????????
P.S. рулит он ну не хуже меня...если не лучше...!!!
Конечно интересно....AIK написал(а):Но самое офигенное, это то что там мотор СТОКОВЫЙ.
Поправил.Flash написал(а):А че 18 номер без фамилии??? вроде техпаспорт давали - Прокудина Светлана :roll:
AIK написал(а):И мне тоже объясни. Твое время - приличное для стока. Время Кулешова (приведенное кстати далеко не лучшее его время) - хорошее для машины на 100 сил мощнее. Разница - 2-2.5 секунды
вполне логична.
Bergman написал(а):если бы на каждой прямой я за счет малой мощности и разгона сливал бы хотя бы по секунде, то разница во временах была бы несколько иная...
У всех они разные,тормоза то не одинаковые.Strike написал(а):а че нельзя их краской обозначить?)
вообще-то обычно гонщик сам для себя какие-то ориентиры ставит...Strike написал(а):а че нельзя их краской обозначить?)
Вов тебе по каким тормозам обозначать ? По 6 ти поршневых с ДС3000+ или от ВРХ ? Почти у всех конфигурация тормозов разнаяStrike написал(а):а че нельзя их краской обозначить?)
AIK написал(а):Немного не так. Основное значение для выбора точек торможения имеет имеет не качество тормозов а мощность.
У машин с разной мощность сильно отличчается скорость на момент начала торможения. Для примера у меня на самой
верхней прямой где-то 175-180 было, а на Анлимах 200+. Я там старался тормозить посередине между 100 и 50 табличками
(ну это примерно).
Качество тормозов проявляется в большей степени все таки в их неперегреве, нежели в сокращении тормозного пути.
Хотя безусловно и это тоже имеет место.
Так что точки торможения у всех разные - факт.