Y
Yustas-offline
Повелитель STI-хий
- Авг
- 2
- 38
Пля...у меня 120 на 80.Чо делать то?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПриходи сегодня на хоккей, подкачаем тебя. :lol: :lol: :lol: :lol:Yustas написал(а):Пля...у меня 120 на 80.Чо делать то?
в космосYustas написал(а):Пля...у меня 120 на 80.Чо делать то?
Mako написал(а):Boldrik написал(а):Прошу заметить не я это говорил. :wink:misterV написал(а):он садится на мою машину ориентировочно 370hphttp://hp.auto.ru/fgallery/2007-4/b_0098.jpgmisterV написал(а):ну да, ты говорилпричём говорил это с бухты барахты не имея под этим ничего кроме собственных вымыслов...Boldrik написал(а):на 360-ти сильной машине
фото без коментариев :lol: а сколько секунд снял потолок? :lol: :lol: :lol:
Flash написал(а):Эво2 - Я не пойму - у вас в этом топике стиль общения такой? коверкать ники итд? Еще раз повторяю - переходу на личности отставить - буду выдавать горчичники... Блин ну детсад чесслово...
говорит без коментариев и тутже коментирует! БРАВО! продолжай в томже духе))))Mako написал(а):Boldrik написал(а):Прошу заметить не я это говорил. :wink:misterV написал(а):он садится на мою машину ориентировочно 370hphttp://hp.auto.ru/fgallery/2007-4/b_0098.jpgmisterV написал(а):ну да, ты говорилпричём говорил это с бухты барахты не имея под этим ничего кроме собственных вымыслов...Boldrik написал(а):на 360-ти сильной машине
фото без коментариев :lol: а сколько секунд снял потолок? :lol: :lol: :lol:
Mako написал(а):Но об этом никто не хочет думать, Жень! Если по ощущениям не понятно.. то уж тупо по элементарным формулам то можно посчитать, я думаю.Boldrik написал(а):Чем дольше автомобиль едет с большей скоростью, тем меньше время на круге. Разница в скоростях в конце прямой РА-Р и ВРИкса думаю км. 30-40. А разница на дуге поворота не более 5-10км/ч.
сори! не со зла))misterV написал(а):говорит без коментариев и тутже коментирует! БРАВО! продолжай в томже духе))))
Петрович, сори, я лох. Ничего в этом не понимаю. Так пойдет?Петрович написал(а):Mako написал(а):Но об этом никто не хочет думать, Жень! Если по ощущениям не понятно.. то уж тупо по элементарным формулам то можно посчитать, я думаю.Boldrik написал(а):Чем дольше автомобиль едет с большей скоростью, тем меньше время на круге. Разница в скоростях в конце прямой РА-Р и ВРИкса думаю км. 30-40. А разница на дуге поворота не более 5-10км/ч.
Да уж, понаписали, а никто почему то не подумал, что 10 км/ч преимущества в скорости в повороте в результате дадут гораздо большее преимущество в конце прямой, за счет большей скорости выхода.
Для справки мое время в мячково 1,57,4 это атмосферная машина, на прямой я у STi точно не выигрывал, но в повороте за мной удержаться не смог Горбунов на эвике, сказал что просто нереально.
а я где-то писал что это не понятно? или что этому не научится в картинге? болдрик написал дополнение к твоему утверждению что резина бывает разная и в зависимости от неё можно выбрать стиль вождения (ну по крайней мере я так тебя понял) и с твоим утверждениям я согласен (хотя в идеале для наилучшего результата должна быть и резина соответствующая и на ней уж точно дрифтить будет не правильно...) а вот утверждение болдрика про давление это очередная его "фирменная" нелепость тк уж если давляк не правильный то его нужно исправить, а не пытаться подстроиться самому.CefiroGT написал(а):Это я про свою пятую точку....не про вашу...misterV написал(а):и к чему всё это написано?
А к тому, что после первых метров понятно, правильно поиграл с давлением, или нет...
Наверное это стоковая атмосферка тока что из Усервиса взята на Тест-драйв!!! :wink:Петрович написал(а):Для справки мое время в мячково 1,57,4 это атмосферная машина,
Андрей! Это при условии что афты дальше разгоняться будут одинаково, т.е. ускорение равно. А априори у более мощной афты ускорение больше, чем у менее мощной.Петрович написал(а):а никто почему то не подумал, что 10 км/ч преимущества в скорости в повороте в результате дадут гораздо большее преимущество в конце прямой,
Вот я и смотрю в гонке все пилоты на питлейн по очереди подъезжают "исправлять" давление.misterV написал(а):а вот утверждение болдрика про давление это очередная его "фирменная" нелепость тк уж если давляк не правильный то его нужно исправить, а не пытаться подстроиться самому.
а ничего что вся первая пятерка "анлима" едет без салонов а некоторые с вырезанными дверьми и стекло подъёмниками? а я что должен как "борец не пойми за что" на всём салоне ехать??? у меня хоть все электросеклоподёмники на месте и они работают :wink:Yustas написал(а):Это что вандалы так постарались?
да заодно это на месте МПК я бы вручил орден за отвагу!))) Это ж как на танк лезть с одной бутылкой молотова))misterV написал(а):у меня хоть все электросеклоподёмники на месте и она работают :wink:
ну по мощности она точно не дотянет даже до стоковой sti :winkBoldrik написал(а):Наверное это стоковая атмосферка тока что из Усервиса взята на Тест-драйв!!! :wink:Петрович написал(а):Для справки мое время в мячково 1,57,4 это атмосферная машина,
Boldrik написал(а):misterV
А за что вы там боретесь? Непойму смысла тогда ваших соревнований. Кто больше дырок в кузове насверлит? Дык лучше вообще на карбон заменить.
я ездил с Петровичем в одном заезде. На прямой машина ушла от меня как Зиро от меня же.. опять скажете на выходе???misterV написал(а):ну по мощности она точно не дотянет даже до стоковой sti :wink