Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RaceDay-2 (свободные заезды в Мячково) 25 августа

  • Автор темы RussianPilot
  • Дата начала
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Пля...у меня 120 на 80.Чо делать то?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
Boldrik написал(а):
misterV написал(а):
он садится на мою машину ориентировочно 370hp
Прошу заметить не я это говорил. :wink:
misterV написал(а):
ну да, ты говорил
Boldrik написал(а):
на 360-ти сильной машине
причём говорил это с бухты барахты не имея под этим ничего кроме собственных вымыслов...
http://hp.auto.ru/fgallery/2007-4/b_0098.jpg

фото без коментариев :lol: а сколько секунд снял потолок? :lol: :lol: :lol:

шуМако, если в тех требованиях к классу ничего не сказано про разбор салона и мин. вес, то правильные пацаны ездят без всего.
Плюс тачка попадает в анлим (так как не сток турба) то соотв. хоть синхрофазотрон ставь (или снимай).
Если конкретно вы ездили с запаской, домкратом в багажнике- то это личное дело каждого... Могли бы еще рассаду загрузить итп

Между прочим тот-же спортековский Эво ободран гораздо сильнее.
Стеклоподъемников на нем вообще нет.

Кстати лайтвейт (это моя кличка подпольная, хоте вешу 85кг) в повороте дает больше выйгрыша чем по прямой.

Когда Вы будете готовить тачко более менее серьезно, посмотрим на нее.

P.S. Легенда этого форума, штатная спек-ц идет без ручек потолка, с одним солнцехзащитным козырьком итп. Задай вопрос в FHI: "Я Мако, думаю что вы лохи, потому что..."
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Эво2 - Я не пойму - у вас в этом топике стиль общения такой? коверкать ники итд? Еще раз повторяю - переходу на личности отставить - буду выдавать горчичники... Блин ну детсад чесслово...
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Flash написал(а):
Эво2 - Я не пойму - у вас в этом топике стиль общения такой? коверкать ники итд? Еще раз повторяю - переходу на личности отставить - буду выдавать горчичники... Блин ну детсад чесслово...

Все завязываю. Я не со зла.
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
Boldrik написал(а):
misterV написал(а):
он садится на мою машину ориентировочно 370hp
Прошу заметить не я это говорил. :wink:
misterV написал(а):
ну да, ты говорил
Boldrik написал(а):
на 360-ти сильной машине
причём говорил это с бухты барахты не имея под этим ничего кроме собственных вымыслов...
http://hp.auto.ru/fgallery/2007-4/b_0098.jpg

фото без коментариев :lol: а сколько секунд снял потолок? :lol: :lol: :lol:
говорит без коментариев и тутже коментирует! БРАВО! продолжай в томже духе))))
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Mako написал(а):
Boldrik написал(а):
Чем дольше автомобиль едет с большей скоростью, тем меньше время на круге. Разница в скоростях в конце прямой РА-Р и ВРИкса думаю км. 30-40. А разница на дуге поворота не более 5-10км/ч.
Но об этом никто не хочет думать, Жень! Если по ощущениям не понятно.. то уж тупо по элементарным формулам то можно посчитать, я думаю.


Да уж, понаписали, а никто почему то не подумал, что 10 км/ч преимущества в скорости в повороте в результате дадут гораздо большее преимущество в конце прямой, за счет большей скорости выхода.
Для справки мое время в мячково 1,57,4 это атмосферная машина, на прямой я у STi точно не выигрывал, но в повороте за мной удержаться не смог Горбунов на эвике, сказал что просто нереально.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Петрович написал(а):
Mako написал(а):
Boldrik написал(а):
Чем дольше автомобиль едет с большей скоростью, тем меньше время на круге. Разница в скоростях в конце прямой РА-Р и ВРИкса думаю км. 30-40. А разница на дуге поворота не более 5-10км/ч.
Но об этом никто не хочет думать, Жень! Если по ощущениям не понятно.. то уж тупо по элементарным формулам то можно посчитать, я думаю.


Да уж, понаписали, а никто почему то не подумал, что 10 км/ч преимущества в скорости в повороте в результате дадут гораздо большее преимущество в конце прямой, за счет большей скорости выхода.
Для справки мое время в мячково 1,57,4 это атмосферная машина, на прямой я у STi точно не выигрывал, но в повороте за мной удержаться не смог Горбунов на эвике, сказал что просто нереально.
Петрович, сори, я лох. Ничего в этом не понимаю. Так пойдет? :)
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
CefiroGT написал(а):
misterV написал(а):
и к чему всё это написано?
Это я про свою пятую точку....не про вашу...
А к тому, что после первых метров понятно, правильно поиграл с давлением, или нет...
а я где-то писал что это не понятно? или что этому не научится в картинге? болдрик написал дополнение к твоему утверждению что резина бывает разная и в зависимости от неё можно выбрать стиль вождения (ну по крайней мере я так тебя понял) и с твоим утверждениям я согласен (хотя в идеале для наилучшего результата должна быть и резина соответствующая и на ней уж точно дрифтить будет не правильно...) а вот утверждение болдрика про давление это очередная его "фирменная" нелепость тк уж если давляк не правильный то его нужно исправить, а не пытаться подстроиться самому.
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Петрович написал(а):
Для справки мое время в мячково 1,57,4 это атмосферная машина,
Наверное это стоковая атмосферка тока что из Усервиса взята на Тест-драйв!!! :wink:

Петрович написал(а):
а никто почему то не подумал, что 10 км/ч преимущества в скорости в повороте в результате дадут гораздо большее преимущество в конце прямой,
Андрей! Это при условии что афты дальше разгоняться будут одинаково, т.е. ускорение равно. А априори у более мощной афты ускорение больше, чем у менее мощной.

ЗЫ. Формула Грусть, тоже особой мощностью не блещет, но геометрия, центр тяжести, развесовка, подвеска и т.д.

ЗЫЗЫ. Все отклонились от темы, только АИК на самом деле смог развернуто ответить на вопрос.
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
misterV написал(а):
а вот утверждение болдрика про давление это очередная его "фирменная" нелепость тк уж если давляк не правильный то его нужно исправить, а не пытаться подстроиться самому.
Вот я и смотрю в гонке все пилоты на питлейн по очереди подъезжают "исправлять" давление.
Просьба все же правильно меня понять в выражениях моих мыслей, Александрр. Если я не знаю какое давление ставить, то кто же мне подскажет? Ты же не подскажешь, да и Михаил тоже секретов не раскрывает. Вот и буду искать, нивелировать на балансе управляемости.
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
Yustas написал(а):
Это что вандалы так постарались?
а ничего что вся первая пятерка "анлима" едет без салонов а некоторые с вырезанными дверьми и стекло подъёмниками? а я что должен как "борец не пойми за что" на всём салоне ехать??? у меня хоть все электросеклоподёмники на месте и они работают :wink:
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
misterV
А за что вы там боретесь? Непойму смысла тогда ваших соревнований. Кто больше дырок в кузове насверлит? Дык лучше вообще на карбон заменить.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
misterV написал(а):
у меня хоть все электросеклоподёмники на месте и она работают :wink:
да заодно это на месте МПК я бы вручил орден за отвагу!))) Это ж как на танк лезть с одной бутылкой молотова))

ЗЫ без подъе#ов, просто реально оценил :)
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
Boldrik написал(а):
Петрович написал(а):
Для справки мое время в мячково 1,57,4 это атмосферная машина,
Наверное это стоковая атмосферка тока что из Усервиса взята на Тест-драйв!!! :wink:
ну по мощности она точно не дотянет даже до стоковой sti :wink
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Boldrik написал(а):
misterV
А за что вы там боретесь? Непойму смысла тогда ваших соревнований. Кто больше дырок в кузове насверлит? Дык лучше вообще на карбон заменить.

Можно я отвечу?

Борьба за секунды.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
misterV написал(а):
ну по мощности она точно не дотянет даже до стоковой sti :wink
я ездил с Петровичем в одном заезде. На прямой машина ушла от меня как Зиро от меня же.. опять скажете на выходе??? :D

PS это ж драговый монстр, который едет круче дутых стих насколько я знаю, поправьте если ошибаюсь.. кстати пол в ней есть? :)
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Ох и любите вы мериться п****ми, простите за выражение...Ну разве вы за этим ехали туда? Ездите, получайте удовольствие, наслаждайтесь трассой и машинкой. По-моему в этом больше кайфа чем в "я ушел на прямой" "у меня на 1 десятую быстрее" и т.д. Если в кайф ездить, разбирать ошибки и опять наслаждаться трассой машиной и траекториями, то результат будет рано или поздно:)
 
Сверху